Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Михаил казак » 31.10.10, 14:06     Re: сколька литров масло нужно в Т-3 1985г.Дизель,и что именно..   

Не,CY это у меня,от ауди...А другой вариант на Т-3,это - JX.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение arktur » 31.10.10, 14:08     Re: сколька литров масло нужно в Т-3 1985г.Дизель,и что именно..   

Уже исправил
arktur Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23.02.10, 17:03
Откуда: Московская обл. г. Воскресенск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение aguaero » 31.10.10, 14:13     Re: сколька литров требует система охлаждения на Т-3-Т-2 1985г.   

Я так понимаю следующая ветка будет "сколько тормозухи влезает в Т3 на замену?" :lol:

Потом "сколько надо масло в коробку Т3?" :lol:
aguaero Не в сети
 

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 28.05.10, 23:05
Откуда: дер. Шахново(Ленинградская обл.)
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: tochtonado

Сообщение zenitovets » 31.10.10, 14:24     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

однако не смешно , Удачи паря.
zenitovets Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.10.10, 22:29
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6D

Сообщение aguaero » 31.10.10, 14:27     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

И тебе не хворать...

Масло лью Castrol 10W-40 Diesel около 5,5 л ( уменя 1,6 D только JK енто с пассата)
Антифриз Синтек по-моему (зеленый)
aguaero Не в сети
 

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 28.05.10, 23:05
Откуда: дер. Шахново(Ленинградская обл.)
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: tochtonado

Сообщение Михаил казак » 31.10.10, 14:58     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

А чё так много?5,5 через сальник не вылезет?я пробовал 5 налить,уже многовато...может поддон другой?
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Андрей К » 31.10.10, 16:26     Re: сколька литров требует система охлаждения на Т-3-Т-2 1985г.   

arktur писал(а):Тосолом разъедает головку цилиндров.


Тосол и антифриз это одно и тоже...это этиленгликоль...
хм...сомневаюсь что у ГБЦ индивидуальная непереносимость этиленгликоля под названием ТОСОЛ :lol:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Petlura53 » 31.10.10, 16:30     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

У меня на ААВ, тосолом сожрало температурный датчик насквозь. :devil2:
Сначало всё между собой перемкнуло, а потом закапало! :brows: Вот тебе и одно и тоже!!! :harhar:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение Andrey T2 » 31.10.10, 16:53     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

Petlura53 писал(а):У меня на ААВ, тосолом сожрало температурный датчик насквозь. :devil2:

Просто Тосол паленый был. :yes: Думаешь антифриза паленого не бывает? :bigwink; Покупайте в провереном месте и известного производителя, и все у вас будет хорошо.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Petlura53 » 31.10.10, 16:56     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

Да в принципе то, я сам тосол с Лужского завода привозил в бочках. :shuffle:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение hmuriy » 31.10.10, 16:59     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

Антифриз = тосол , только тосолы тоже бывают разные, иногда даже сделанные в сарае за углом, в такой стране живем. Для себя покупаю немецкий антифриз c с обозначением G-12+.


Антифризы - охлаждающие жидкости (ОЖ), не замерзающие при низкой температуре. Изготовители дают им собственные имена («Тосол», «Лена» и т.п.) и указывают температуру замерзания (ОЖ-40 - до -40°С, ОЖ-65 - до -65°С). В последнее время отечественные производители стали выпускать охлаждающие жидкости, готовые к применению (уже разбавленные водой), с использованием маркировки «Антифриз». Как правило, это тот же «Тосол», но несколько лучшего качества.

ТОСОЛ - название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 г. для автомобилей ВАЗ взамен итальянской «ПАРАФЛЮ» специалистами ГосНИИОХТа (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии). Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, бутанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют отечественные изготовители ОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными и зависят от состава.

За рубежом термин «antifreeze» (антифриз) использовали для обозначения концентрата, который добавляли к воде в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Однако этот термин принимал во внимание только морозозащитную роль этого продукта, допуская, что его использование является сезонной потребностью и не отражает его функцию кактеплообменной среды, разработанной, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от коррозии и повреждения при всех эксплуатационных условиях. Термин «engine coolant concentrate» (дословно - «двигательный охладитель концентрированный») охватывает все эти условия и в настоящее время более предпочтителен.

От качества и правильного подбора охлаждающей жидкости зависит многое в дальнейшей жизни вашего автомобиля. Ведь огромное число поломок происходит именно из-за проблем с системой охлаждения, и, в частности, по вине антифриза. Иногда - по причине неправильного его подбора. Поэтому следует подробнее рассмотреть марки антифризов, в частности, антифриз G12, а также G12+ и G11. Разница между ними, в основном, в используемых присадках, но нужно учитывать и следующие нюансы.

Основные отличия антифриза G12 от G11

G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент. :tongue:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение arktur » 31.10.10, 17:14     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

На бумаге тосол может быть и равен антифризу, а в жизни я своими глазами видел голову Т3 изъеденную тосолом.В то время ,как тазик на этом самом тосоле работал исправно.Видимо у немцев головка из другого материалла.Так,что для кого теория важнее практики и машину не жалко пожалуйста лейте тосол.Только я не понимаю зачем нужен этот риск.
arktur Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23.02.10, 17:03
Откуда: Московская обл. г. Воскресенск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение hmuriy » 31.10.10, 17:30     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

Только я не понимаю зачем нужен этот риск.[/quote]

Ответ - или халява, или дешевизна
И второе, зачем я такую длинную ссылку дал, для того, чтобы все уяснили, что ТОСОЛ - это определенный продукт из АНТИФРИЗОВ... И не надо эти слова противопоставлять...
Это также как МУХОМОР ,а в ходит в ГРИБЫ.. :bestbook:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение arktur » 31.10.10, 18:29     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

Это также как МУХОМОР ,а в ходит в ГРИБЫ.. :bestbook:[/quote]
Я понимаю,что они из одного семейства.Только человек поднявший тему по всему видно новичёк и просит совета.Я ему и написал,что тосол лить нельзя. А у нас как обычно начинаются споры за и против.Для чего? Чтобы человек угробил свою машину?Из всех знакомых мне владельцев немецких машин тосолом пользовался лишь один.Результат-замена головы.Теперь на антифризе не экономит.
arktur Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23.02.10, 17:03
Откуда: Московская обл. г. Воскресенск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение hmuriy » 31.10.10, 18:56     Re: Литраж система охлаждения и смазки на Т-3 1985г.   

arktur писал(а):Я понимаю,что они из одного семейства.Только человек поднявший тему по всему видно новичёк и просит совета.


Отлично, что вы понимаете.. Мы уже сколько лет живем в постсоветском пространстве? Дофига .
А люди, до сих пор об это копья ломают..
И вообще живем в век неучей..Это стало модно..
А в плане советов.. Есть такой фильм про волшебника Мерлина..Там когда его начали обучать
волшебному ремеслу тема первого урока была - Научись не давать советы..
Мне кажется в этом есть очень здравый смысл..Ведь поговорка - Учиться на чужих ошибках -
нефига не работает..
А так, почитав полезную информацию, может в следующий раз на надписи на канистре посмотрит,а не только на цвет.. :09:

Извините, немного пофлудил :shuffle:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10