Да. Пожалуй и я соглашусь. Тоже бензином приходилось пользоваться. И именно в тепле перемешивать, даже еще подогревать, чтоб после в машину, стоявшую с лета, забодяжить. Просто не было другого способа завести Мерс в -25 с летней солярой в баке. Трубки феном отогревали. Помещения теплого не было...
Конечно, я и с другой стороной соглашусь - зимой ТАК постоянно ездить, особливо если еще не вокруг родного дома с бочкой дармовой соляры в теплом гараже, а на дальняк... вот уж точно глупо. Но как средство для оживления - вполне сносно.
А по поводу присадок к топливу. Тут была тема Макса про надо, нет ли...
Скажу одно. Мы тешим себя надеждами, что вот уж на моей любимой заправке точно не бодяжат. И там еще с осени всю летнюю высосали, и емкость помыли, и свежей зимней залили, еще и отстоятся ей дали (как положено)... Ну-ну...
Я никому не верю, особенно на трассах. Поэтому, как наступили первые морозы, сильные, нет ли, оттепель или еще чего, в городе или в соседней области, по барабану. Правило - каждая заправка начинается с дозы антигеля. А заправки, они разные бывают. У меня и после хваленого Лукового ойла, было дело, машина ехать быстро отказалось, задолбался 600 верст выжигать.
Пристрастия по маркам антигелей - это уже дело третье, практически на уровне сексуальных пристрастий. Мне например вот Хай-Гир как раз больше, почему-то, по нраву. Не знаю, есть ли лучше, хуже... Этот пока не подводил. И слава Богу!
Ну вот и до Москвы мороз добрался. На юго-западе, на 13 этаже 2 градусника за бортом на разных окнах: один -15, другой -17.
Будем утром посмотреть