Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Korolev » 03.11.10, 16:04     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

За все время владения бусом, в бак не лил никаких присадок :yes: и ни разу не парафинелось топливо, в отличии от людей которые их употребляют. А вот насосы после присадок очень люблю :greedy:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение GED » 03.11.10, 16:08     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Серега, уточни, что ты с ними любишь делать?
Перебирать или выбрасывать? ;)
и что с ними происходит от них? почему тогда их выпускают, если они губят насосы?
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 03.11.10, 16:12     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Ремонтировать :clap1: очень выгодно :greedy: А зачем выпускают присадки?, это нужно спросить у производителей, наверно им тоже выгодно :greedy: Если интересно, можно на них покататься, потом вскрыть насос и посмотреть, очень хорошая Хай Гир :clap1: , вымывает все из топливной системы и прямиком в насос :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение лимон » 03.11.10, 16:22     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

работаю рядом с аэродромом,всё лето брал по 11р за литру,вот что то к зиме по энтой цене не хотят везти,подняли до 20. :bue:
AXG Multivan 2001 +79157777751
лимон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:40
Откуда: г Владимир
Модель: т4 пробег450
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение GED » 03.11.10, 16:42     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Ну а все же, что делать, если внезапно стукнули морозы, а у меня полный бак еще летней, да и на заправках 99% тоже летняя??
И ладно, если машина стоит в теплом гараже, а ежели надо куда ехать и там ночевать, да еще и усиление морозов обещают?
у меня вот той зимой на ABL после ночки с -18 пару раз не завелся. дооолго крутил, пока кое-как не завел и еле-еле доехал до гаража. оказалось ремень перескочил на зуб. а сосед на такой же движке весь день ездил так, а вечером заводить и клапана сказали здрастье поршням :(
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение АВИАТОР » 03.11.10, 16:45     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Раньше то как хорошо было.Жидкости "И" скоко хош,керосина-залейся......
А разводили соляру с керосином:20л керосина авиационного и 180л солярки.
Авиац. керосин и керосин для ламп-две разные вещи.
Бусолёт Т-4 груз-пасс. 2000г.в.ABL,короткий,жёлтый.
+7905153ноль3ноль3.Сергей.
АВИАТОР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28.01.10, 15:49
Откуда: Белгород
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение ANT53 » 03.11.10, 16:59     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

LoLkA писал(а):Ребята экономически невыгодно попалам скеросинном :shuffle: керосин стоит 50р литр

1. Как мне помнится, надо всего лишь ДОБАВЛЯТЬ керосин в топливо, а не 50/50. Только в "неофициальных" рекомендациях на "Вебасто" видел совет про 50/50 при температурах ниже 25....
2. На заправках "Сургутнефтегаз" в Новгородской области керосин продаётся чуть дешевле 25 руб/литр....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение wlast » 03.11.10, 17:13     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Два года возил зимой хай гир,но так его и не использовал. Почитал Королева теперь и дальше не буду ничего лить.
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение kolbasa » 03.11.10, 19:06     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Каждому самому решать что заливать в бак: на вкус и цвет товарищей нет да же гребаная соляра чухонцев Neste залитая там в -31 стала кашей через 250 верст!А АNt 53 и всем остальным не рекомендую заправляться в В.Волочке зимним д.т летняя соляра разбавленная авиационным керосином из Хотилова(свой человек на Азс) :44: :bash: :1: .
Белая Карамелька Т5GP Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г.--перебрался на ПМЖ в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей[
kolbasa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 27.02.10, 00:23
Откуда: Город-герой Мурманск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CААС

Сообщение ANT53 » 03.11.10, 19:08     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Единственное место в тверской губернии, где я заправляюсь иногда: Эммаус. Лукойл или Газпромнефть. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolbasa » 03.11.10, 19:14     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

[quote="ANT53"]Единственное место в тверской губернии, где я заправляюсь -Правильно и делаешь Т-4 и Т-5 Пока не МИГ-29 И не СУ-31!!!! :punk: :1: :clap: :49:
Белая Карамелька Т5GP Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г.--перебрался на ПМЖ в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей[
kolbasa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 27.02.10, 00:23
Откуда: Город-герой Мурманск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CААС

Сообщение Watson » 25.11.10, 16:08     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Я лью в Бусик соляру 5 тонн соляры и 2 тонны авиокеросина. когда по 13р последний раз по 9р , но не больше чем по 13р за литр.Смотрю не я один , а то запугали знакомые ,что керосином нельзя бодяжить ДТ , лей мол специальный гель он в магазине продается.
Watson Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.08.10, 06:16
Откуда: МО г Дмитров
Модель: Каравэллик .
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 атмосф

Сообщение Ilya » 25.11.10, 16:36     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Я в Т5 ни разу никакие присадки не заливал. Ежу уже 3,5 года. Всегда заводился нормально, даже в -27. Если заводился без присадок - тогда смысл их лить? Топливо с Лукойла.
На Т4 раньше заливал присадки. Однажды забыл залить - все равно в -25 завелся. После этого перестал их заливать. Обычно заправляю полный бак на проверенной заправке Лукойл, чтобы больше нигде потом не заправляться. И все Ок! Правда на Т4 почему-то все равно после -25 заводился тяжело. Что с присадками, что без них.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение carmusic » 25.11.10, 16:42     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

wlast писал(а):Два года возил зимой хай гир,но так его и не использовал. Почитал Королева теперь и дальше не буду ничего лить.

А чо Королёв теперь авторитет в этом деле?
Присадки разные бывают ващето,мож тот же Хай Гир был сделан в селении Чау-Мяо третий двор налево.
Лью три года Кастрол ТДА и зимой и летом.
Из наблюдений:
Движитель мягче работает.
Солярка не мерзнет.
Тянет лучше и жрёт меньше.
Снимал насос и форсунки по причине,как я дмал износа втулки вала привода,боковину ремня жрало оказалось насос ни причём виновата нижняя шестерня колена.
Так вот,насос и форсунки отпёр спецам,нормальным таким, достаточно давно с ними работаем попадалова не было.
Посмотрели,покрутили,настроили.
Вердикт был...насос практически в идеале,форсунки тоже.
Параллельно с моим делали второй насос,тож я привёз..клиента.
Тот любитель был покупать соляру у паровозников и лить в неё масло для двухтактников...от там был был крындец с насосом...пришлось ему брать другой.
Чиста канкретна моё наблюдение и мнение.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Watson » 25.11.10, 20:46     Re: Готовимся к зиме: эксперимент с летним ДТ и присадками   

Так что соляра + авиокеросин это плохо? Все техника в аэропорту работает на этом топливе.
Watson Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.08.10, 06:16
Откуда: МО г Дмитров
Модель: Каравэллик .
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 атмосф

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21