MAX 2 писал(а):donald писал(а):ну вот снова спор!вот таблица и читаем внимательно!
http://www.thomasclever.de/VW-NFZ-Olnor ... -01-10.pdf
mit-это для или с чем то
ohne-без
Прально!507.0 для двиг с сажевым фильтром -для екологии то есть евро 4
АХЕ-фильтра нет!ему фиолетово!Но в 506.1 много кремния по составу!Так вот этот кремний и забивает сажевый!В 507.0 кремния мало-опять же для экологии!
Самое главное в отличии двигателей Евро3 и Евро4 (речь идёт о Т5) , конструкция вкладышей коленвала. Всё правильно про кремний, и именно потому, что смазывающие свойства 507 прямо скажем недостаточны для обычного мотора, вкладыши имеют специальную мелкоструктурную рабочую поверхность, способную удерживать плёнку масла между вкладышем и шейкой коленвала, но сажевому фильтру легче переваривать продукты 507го.
Теперь задумайтесь, какого мотору, когда в него льют 507, а он к этому совершенно не подготовлен.
Настоятельно рекомендую лить в мотор то, что прописано по допуску именно на ваш мотор
das fedor писал(а):Да где ты нашел про 505.01.Сам же дал таблицу-там без вариантов 506.01
WOLF76 писал(а):Есть знающие ??? с допуском 506 00 - 507 00 лить можно?
Dj-Radion писал(а):WOLF76 писал(а):Есть знающие ??? с допуском 506 00 - 507 00 лить можно?
В AXG только 506.00
Hedgehog писал(а):Vovan T5 писал(а): Точно знаю,что все моторы,которые начинаются с буквы "B" (BNZ,BPC и т.д.) идут с сажевыми фильтрами (EU4).
Не много не так, точнее совсем не так. Короче, есть с буквы "В", но без фильтра, но Е4. Масло все равно рекомендуемое LL3.
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22