Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение das fedor » 27.02.11, 22:56     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Спасибо,Максим.Слышал про вкладыши- но как то не очень верилось.Получил подверждение.....Осталось понять-вкладыши пошли с определенного года или они напрямую связаны с наличием DPF.Просто как то не уразуметь что на АXE 2009 вкладыши более так сказать капризные чем на BPC 2006....Неужто за 3 года не унифицировали.....
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение donald » 27.02.11, 23:38     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

MAX 2 писал(а):
donald писал(а):ну вот снова спор!вот таблица и читаем внимательно! :bash:
http://www.thomasclever.de/VW-NFZ-Olnor ... -01-10.pdf
mit-это для или с чем то
ohne-без

Прально!507.0 для двиг с сажевым фильтром -для екологии то есть евро 4
АХЕ-фильтра нет!ему фиолетово!Но в 506.1 много кремния по составу!Так вот этот кремний и забивает сажевый!В 507.0 кремния мало-опять же для экологии! :bash:


Самое главное в отличии двигателей Евро3 и Евро4 (речь идёт о Т5) , конструкция вкладышей коленвала. Всё правильно про кремний, и именно потому, что смазывающие свойства 507 прямо скажем недостаточны для обычного мотора, вкладыши имеют специальную мелкоструктурную рабочую поверхность, способную удерживать плёнку масла между вкладышем и шейкой коленвала, но сажевому фильтру легче переваривать продукты 507го.

Теперь задумайтесь, какого мотору, когда в него льют 507, а он к этому совершенно не подготовлен. :1ywytryw:
Настоятельно рекомендую лить в мотор то, что прописано по допуску именно на ваш мотор :bue:

Хорошо!согласен!Так почему они ещё рекомендуют лить в эти моторы и 505.1!Тем более что масло с допуском 505.1 подходит во все диз двигатели !с разными вкладышамии форсунками!Где логика? :bash: :bash:Получается что!
надо лить 506.1 его мона заменить 505.1
если надо 507 то его заменить тоже 505.1
а вот 506.1 нельзя заменить на 507!помоему полный бред пишут официалы!
я межсервисный регламент не учитываю!пусть будет по минимуму 7500!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение das fedor » 27.02.11, 23:52     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Да где ты нашел про 505.01.Сам же дал таблицу-там без вариантов 506.01
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение WOLF » 27.02.11, 23:55     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Есть знающие ??? :bestbook: с допуском 506 00 - 507 00 лить можно? :7:
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение donald » 28.02.11, 00:01     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

das fedor писал(а):Да где ты нашел про 505.01.Сам же дал таблицу-там без вариантов 506.01

Вот в моём букваре к Т-5 написано!И где правда? :lighten:

в той таблице на которую я ссылаюсь!там в третьей сверху написано что надо лить 507 с насос форсункой а 506.1 как альтернатива!а в пятой -прально на мой АХе!только 506.1!так вот я и со своей фотку скинул таблициы
и что получается?подумай и сопоставь!Где логика а где смысл!и кто кого обманывает!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось donald 28.02.11, 00:53, всего редактировалось 6 раз(а).
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Dj-Radion » 28.02.11, 00:05     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

WOLF76 писал(а):Есть знающие ??? :bestbook: с допуском 506 00 - 507 00 лить можно? :7:

В AXG только 506.00
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение wlast » 28.02.11, 00:26     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

wlast писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Букварь русский от авто 2008г.Может потому и оставили только 506.01.,что 505.01.не катит к этому дрыгателю?До буса был Паджеро,откатал на нем 120000км.на 505.01 Мобил1,когда пересел на бус сказали-низяяя,ну нельзя,значит нельзя.Обьясни зачем идти напролом?Мах2 работает у офф.диллера,не вижу повода не верить ему.Вообщем то Етка и Экзист по вину выдает 506.01. Удачи!!!
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение donald » 28.02.11, 00:42     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

А умну 2005!вот и спрашивается чего они таку хрень пишут!ахе 2005 года более капризный! и допуск 506.1 поглавнее 507 будет из-за присадок!и к чему они написали что 505.1 у меня мона лить!ха-ха!Кароче везде развод причём по полной! :harhar:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение das fedor » 28.02.11, 00:50     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Да,Donald,я вот таблице твоей верю,а букварю не очень.Может попутали в нем чего или ошибочка закралась.Я только 506.01 допуск везде встречал,что лонг лайф что не лонг лайф....Может мануал какой самый ранний года 2003,а как пошли на 505.01 масле первые моторы умирать-так его и убрали.....Или он от мотора 1.9...Хотя век живи-век учись...
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение donald » 28.02.11, 01:02     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Машина из гермашки вместе с букварём!Таблица-она от другого масла не оригинала!Причём есть масла где vw одобрил и его мона лить и в 506.1 и в507!невероятно но факт!я ужо на 505.1 отъездил 60 000!Жужжит как молодой!не жрёт и не дымит!Меняю через 10000!я не удивлюсь что через пару лет напишут что 506.1 ацтой вместе с 507!и начнут снова 505.1 лить! :lol: :lol: :lol:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение WOLF » 28.02.11, 15:38     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Dj-Radion писал(а):
WOLF76 писал(а):Есть знающие ??? :bestbook: с допуском 506 00 - 507 00 лить можно? :7:

В AXG только 506.00

А я уже залил :furious: сливать? :7: хотя знакомый работал на фв сервисе ща на ауди работает-сказал можно и на канистре написано: 507 00 а так же подходит для........перечислены допуски в т.ч и 506 00 :brows: и что это значит? :bestbook:
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vovan T5 » 28.02.11, 16:04     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Hedgehog писал(а):
Vovan T5 писал(а): Точно знаю,что все моторы,которые начинаются с буквы "B" (BNZ,BPC и т.д.) идут с сажевыми фильтрами (EU4).

Не много не так, точнее совсем не так. Короче, есть с буквы "В", но без фильтра, но Е4. Масло все равно рекомендуемое LL3.


Насос форсунка + ЕВРО4 = DPF без вариантов. Это на новых Common Rail моторах можно влезть в EU4 без DPF,a EU5 с DPF уже идут.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение MAX 2 » 28.02.11, 16:37     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Самая свежая инфа по маслу.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение wlast » 28.02.11, 17:41     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

МАХ Спасибо!!! :yes:
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение WOLF » 28.02.11, 23:25     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

читаем что написано на таре (именно на таре) http://auto-motor.vatera.hu/alkatresz_f ... 17009.html http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2