Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение WOLF » 27.02.11, 18:46     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

WOLF76 писал(а):я себе поменял масло, на бирке под капотом допуск 506 00, мне привезли с Германии vapsoil с допуском 507 00 и на канистре написано: а также подходит для (и перечисленны допуски, в том числе 506 00)http://www.thomasclever.de/html/vapsoil.html кто нить катал на таком? :49:

мое мнение ещё такое- если на канистре написан допуск 507 00 и тут же написано подходит для: 506 00 надо верить,тем более написано не для русских,а для немцев(масло оттуда) :brows:
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение wlast » 27.02.11, 18:47     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

donald писал(а):У мну надо 506.1 Везде на форумах пишут что 507 низя!
Я пришёл к выводу- :brows: судя по отзывам что ЗЯ!Вот ещё раз убедился!Т.к каждый официал своё болото нахваливает!
Кароче!в Т-5 с мотором R-5 -507 допуск лить мона!без последствий!

Даже если поставишь себе сажевый фильтр,все равно нельзя!!!
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение WOLF » 27.02.11, 18:49     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

доводы какие?
WOLF +79527952195
Даже если ты в жопе, не обязательно быть гавном !!!
WOLF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08.09.10, 09:25
Откуда: Kaliningrad
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение КУПЕ » 27.02.11, 19:11     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Езжу два года на 507 масле.проехал 73 тыс.км полёт нормальный :punk:меняю через 7т500км строго.
Пётр
Изображение
КУПЕ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 07.12.08, 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахс

Сообщение wlast » 27.02.11, 19:27     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

WOLF76 писал(а):доводы какие?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение donald » 27.02.11, 20:22     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Так почему низя!?чем 507 хуже или лучшечем 506.1
Отписка что официал говорит!это не для нас !мы трудности ищем!

а конкретно расскажи чем отличается ахе 2004 от ахе2007!сажевый не в счёт!он для заграници они без противогаза!а нам всё равно! :harhar:

в твоём толмуте 507 с улучшенными антифрикционными какчествами!по сравнению с чем? :bb:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение wlast » 27.02.11, 20:38     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Ни в коем случае,мы же все знаем,что оффициалы чудаки,им бы только нас обмануть :devil2: .Мы то знаем намного больше,а то напридумывают гансы всяких глупостей :44: .Так что правильно-лей,Мы РАСЕЯНЕ,для нас риск дело благородное.Не пойму одного,почему когда машина была гарантийная оффициалы лили 506.01?,ведь 507.00. немного дороже,значит не они меня,а я их дурил :clap1: :clap: :clap1: .Для информации-у нас на форуме есть люди работающие у оффициалов,а так же люди,у которых сервисы обслуживающие бусы,поспрашивайте у них,хотя это все есть на форуме и много раз обсуждалось. :bue:
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Vovan T5 » 27.02.11, 20:39     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Попробую ответить. Точно знаю,что все моторы,которые начинаются с буквы "B" (BNZ,BPC и т.д.) идут с сажевыми фильтрами (EU4). На них однозначно 507.00 из за сажевого фильтра. И точно знаю,что на этих движках распредвал и гидрики уже идут с тёмным покрытием,более крепкие. В масло 506.01 добавлен пакет присадок,как раз для мест сопряжение насос форсунки и распредвала + гидрики (очень большие нагрузки,у многих на 150тыков до дыр стирались),но 506.01 уже не годится для сажевого фильтра. На моторах AXD и АХЕ вроде,как с 2007 года распредвал тоже меняется на нового типа,что как раз и позволяет использовать 507.00,как универсальное масло.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение donald » 27.02.11, 20:46     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Ты не поверишь!Вот тута http://www.exclusiveforcar.com/oils/
Масло оригинал что 507 что 506.1 в одну цену 55 евро за 5 литров!Коллега с форума привёз сегодня вечерней лошадью!
Похоже по твоеё логике местныё официалы сами себя обманывают!или ещё кого!я ваще догадываюсь! :lol: :lol: :lol:

то vovan!
по твоему объяснению про распредвалы понятно!но дело в том что vwкричит что мона и 505.1 лить!но с заменой 7500!
я так выше и задавал вопрос!чем хуже 507 по сравнению с 505.1!в 505.1 нет тех кремниевых присадок как в 506.1!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение das fedor » 27.02.11, 21:23     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Вставлю 5 копеек.В книжке по маслам прочитал такую инфу-507 допуск имеет более высокую температуру самовоспламенения чем предыдущие допуски,поэтому исключено случайное возгорание хлопком в выпускном коллекторе,что может привести к смерти DPF фильтра.И еще- мне кажется тут идет путаница с моторами.1.9 менее капризен чем 2.5,хотя вроде масло у них одно,НО например на канистре mobil с 507 допуском надпись что его можно использовать на всех моторах кроме R5.Вот такая информация к размышлению.....
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение wlast » 27.02.11, 21:31     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Федор,это не важно что рекомендовано,и что написано.Главное-Видеть цель,не видеть преград и идти к намеченной цели :inv: :inv: :inv:
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение donald » 27.02.11, 21:46     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Парни !всем спасибо за компанию и обсуждение я ушёл :nafig:
Если у кого есть время почитайте 37страниц на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476
там досконально разжёвано и есть ответы официалов!Конкретно касается мотора R-5! Их и на тубаретках ставили! :harhar:
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение wlast » 27.02.11, 22:17     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Примечание:R5 V10 насос форсунки,без сажевого фильтра 506.01.
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Hedgehog » 27.02.11, 22:24     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

Vovan T5 писал(а): Точно знаю,что все моторы,которые начинаются с буквы "B" (BNZ,BPC и т.д.) идут с сажевыми фильтрами (EU4).

Не много не так, точнее совсем не так. Короче, есть с буквы "В", но без фильтра, но Е4. Масло все равно рекомендуемое LL3.
T5 Transporter 1.9 TDI BRS 2006
Hedgehog Не в сети
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение MAX 2 » 27.02.11, 22:40     Re: Ещё раз о 507.00 или 506.01: современное на старое?   

donald писал(а):ну вот снова спор!вот таблица и читаем внимательно! :bash:
http://www.thomasclever.de/VW-NFZ-Olnor ... -01-10.pdf
mit-это для или с чем то
ohne-без

Прально!507.0 для двиг с сажевым фильтром -для екологии то есть евро 4
АХЕ-фильтра нет!ему фиолетово!Но в 506.1 много кремния по составу!Так вот этот кремний и забивает сажевый!В 507.0 кремния мало-опять же для экологии! :bash:


Самое главное в отличии двигателей Евро3 и Евро4 (речь идёт о Т5) , конструкция вкладышей коленвала. Всё правильно про кремний, и именно потому, что смазывающие свойства 507 прямо скажем недостаточны для обычного мотора, вкладыши имеют специальную мелкоструктурную рабочую поверхность, способную удерживать плёнку масла между вкладышем и шейкой коленвала, но сажевому фильтру легче переваривать продукты 507го.

Теперь задумайтесь, какого мотору, когда в него льют 507, а он к этому совершенно не подготовлен. :1ywytryw:
Настоятельно рекомендую лить в мотор то, что прописано по допуску именно на ваш мотор :bue:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1