какое масло лить в двигатель ABL

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение MiHail » 12.06.07, 23:00     какое масло лить в двигатель ABL   

приобрел себе турбодизель 1.9 ABL VW T4, почитал на форуме для разных двигателей разная вязкость подходит, вот задался вопросом какое надо масло мне лить в него, и чтобы угорало несильно.,
как правильно менять масло на дизеле, как на бензиновом двигателе или както подругому, и надо ли вообще это делать.
какое промывочное масло использовать,( сейчяс там залит манол. хочется чегото поприличний.( слышал такую вещь, что если смешать разные масла то они могут потом свернуться и получится каша если не промывать так ли это?)
какие маслянные фильтры лучьше ставить(был неудачный опыт с фильтром на бензиновом двигателе)
и за одно хочется топливный?воздушный и салонный фильтр поменять, ( какой лучше,
вопрос про мануал что это такое , где его искать?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ant » 12.06.07, 23:58       

моторное :bigwink;
viewforum.php?f=23
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 13.06.07, 00:05       

и желательно раз в 7500 км.
---
а фильтры ставь оригинальные - пусть подороже - зато уверенность будет.
из неоригинальных порекомендую HENGST, MAHLE, MANN, FRAM
---
промывка в принципе не нужна. я не делаю. хотя раньше делал.
---
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ ГРМ с роликом!!!
Чем скорее тем лучше.
Это обойдётся в 150-200 баксов.
(ставь оригинал или Контитек, Гейтс, Дайку).
Если не поменяешь - можешь попасть на 1500-2000 баксов.
---
пробей ВИН через нашего MAX 2
и узнаешь приблизительно реальный пробег своей тачки, а также возможно предыдущие ремонты в Германии (если машина оттуда).
---
в подписи поставь ABL, год и тип машины.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 13.06.07, 01:21       

Professor писал(а):---
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ ГРМ с роликом!!!
Чем скорее тем лучше.
Это обойдётся в 150-200 баксов.
(ставь оригинал или Контитек, Гейтс, Дайку).

Дайку вроде чистая "Италия",а "Италию" желательно обходить стороной :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение MiHail » 13.06.07, 17:52       

Ant писал(а):моторное :bigwink;
viewforum.php?f=23
я там ничего не нашел по своему мотору :( может кто посоветует какие цифры надо смотреть на масле? (вязкость, и др. параметры.)
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 13.06.07, 17:57       

у меня на табличке под капотом написано 505.00, а уж про вязкость как хочеш, или синтетику или полу....., можеш залить например такое Mobil Delvac1 SHC 5/40 синтетика
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 18:01       

В принципе по требованиям к маслу твой ABL не сильно отличается от любого дизеля VW :37:
Бери синтетику для дизелей 5W40 и будет тебе счастье! :punk:
Бренд выбери сам исходя из информации почерпанной в разделе viewforum.php?f=23
Личная рекомендация - Мобил Дельвак 1 :shuffle:

Кирилл, Дельвак 1 и Дельвак SHC - это разные масла!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение joker53 » 13.06.07, 18:36       

а кто использовал Делвак1 и Делвак1SHC??? Разница чувствуеться???
P.S. нашел расшифровку ,SHC- означает синтетик. :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Ant » 13.06.07, 23:48       

Делвак 1 тоже синтетик,FULLY-SYNTHETIC supreme performance diesel engine oil
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение kirill » 15.06.07, 11:27       

Кирилл, Дельвак 1 и Дельвак SHC - это разные масла! ))))))))))) Да знаю я ,знаю, это уж я так...
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение mei » 02.10.07, 11:17     Ещё вопрос про масло...   

Уже после нескольких замен масла заметил, что за первые 3-4ткм расход масла почти нулевой, а до следующей замены , 8ткм, доливаю почти литр. Могу сказать точно, что турбина гонит масло (судя по замасленному патрубку после турбины). Производитель масла, не скажу какой, что бы избежать субъективных мнений.
Так вот вопрос, возможно ли что из-за качества, свойств, заливаемого мною масла, может ли иметь место сей момент, с возрастающим расходом масла?
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Pavel S. » 02.10.07, 12:37       

Это нехороший признак- масло теряет стабильность после 4000 км и начинает интенсивно угорать. Переходи на другое
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение mei » 03.10.07, 09:37     Жаль   

Жаль у нас Дельвак 1 и Дельвак SHC не найти. Поппробую поискать в этом году может что-то изменилось. Если не найду попробую ZIC на 2 цикла замены. Промывку скорее всего делать не буду, просто поменяю масло по раньше.
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Гароныч » 03.10.07, 09:51       

Pavel S. писал(а):Это нехороший признак- масло теряет стабильность после 4000 км и начинает интенсивно угорать. Переходи на другое


Паша,а у меня такой вопрос - масло не уходит ВООБЩЕ!
Откатал два раза по 10 тысяч и ни разу между двумя заменами не доливал масло! Уровень на щупе неизменный!
Хорошо это или плохо? Неужели дизель не должен хотя бы 100 грамм масла хавать на 10 000 ???!!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10824
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение kubarik » 03.10.07, 10:10       

Вот вот, у меня такая же фигня, ну ни жрет масло ваааще и все тут. первая машина в моей практике, у которой не нужно подливать масло......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4