экспрес замена масла

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение kirill » 18.05.07, 19:50     экспрес замена масла   

экспрес замена масла, кто нибудь подробности знает? имет ли смысл это делать, с одной стороны удобно, защиту снимать не нужно,а с другой ,как они там всё отсосут(высосут),а уменя ещё и кенгурин стоит, на сервисе просят чтоб приезжал пореже со своим кенгуру,ну это при условии оригинального масляного фильтра,кто нибудь имел опыт???
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил Вл » 18.05.07, 22:29       

про масло понятно а как на счет фильтра его же не снимая защиту не поменять
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение MAX 2 » 19.05.07, 00:17       

Был у меня Фольксваген Жук ,древний . Синтетику лить в него не рисковал(вдруг испугается), у себя на работе с минералкой был напряг (НУ НЕ БЫЛО ВОВСЕ). Маслянный фильтр на моей машинке отсутствовал (ну совсем). Делал пару раз замену масла в "Авто няне",где при покупке у них масла работа по замене бесплатно!Масла в моторе 2,5 литра ESSO 15W40. ИТОГО чтото около 215р. И это 3 года назад!!! :punk:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение kirill » 20.05.07, 17:31       

Михаил Вл писал(а):про масло понятно а как на счет фильтра его же не снимая защиту не поменять
в том то и дело,что если использовать оригинальный фильтр.и менять его через раз,то есть замена один раз экспрессом, а другой как обычно
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Djonni » 20.05.07, 19:56       

Кирилл,а если в защите сделать квадратный лючок,на саморезах,чтобы только масляный фильтр менять ,не снимая защиту?
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 20.05.07, 20:54       

Никогда экспрес-замену масла не делал и делать не буду. :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Mikhalych » 20.05.07, 20:59       

Замена масла путём (извините :lol: ) отсоса дело хорошее, с помощью насадки-щупа и вакуума масло высасывается лучше, чем станд.способом, НО! насколько мне известно, для Т4 нет таких длинных щупов... поэтому только стандартным способом...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение kirill » 21.05.07, 18:39       

Djonni писал(а):Кирилл,а если в защите сделать квадратный лючок,на саморезах,чтобы только масляный фильтр менять ,не снимая защиту?
Тоже вариант,тем более что сливная пробка находится в свободном доступе.и можно масло менять обычным способом не снимая защиты,надо подумать, хотя там люк блин придётся делать ,а не лючок
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил » 24.05.07, 18:09       

Вчера, после долгих и безуспешных попыток открутить сливную пробку, заменил масло при помощи отсасывающей машины. Всё получилось. Длинна щупа у них более чем достаточна. Масло сливается сначала в прозрачную колбу с метками обёма.
При замене услышал странное мнение, что на турбо машинах так масло менять вредно. Попросил обосновать. Сказали, что металлическая грязь остаётся в поддоне, а не вымывается стекающим маслом. От этого страдает турбина. Сказали, что надо не злоупотреблять такой заменой. Ещё услышал мнение о том, что фильтр может посечься металлической стружкой. :wacko:
По моему это спорное мнение, но тем не менее....
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Ant » 24.05.07, 20:14       

Михаил писал(а):фильтр может посечься металлической стружкой. :wacko:
По моему это спорное мнение, но тем не менее....

Так не добавлять стружку в масло! :-))
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение RT » 24.05.07, 21:12       

Только стандарт,
да и ешё поддомкрачу,
да и ещё пол литра(масла :-)) ) после того как всё стечёт,
:yes:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Александр С » 25.05.07, 09:00       

Михаил писал(а):Ещё услышал мнение о том, что фильтр может посечься металлической стружкой. :wacko:
По моему это спорное мнение, но тем не менее....
Если в поддоне стружка, то это пипец движку, тут уже не важно каким образом ты масло меняешь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 25.05.07, 13:08       

Вчера, после долгих и безуспешных попыток открутить сливную пробку, (((((((((((((((((( У меня на AAB раньше была такая проблема со сливной пробкой,там был шестигранник который постоянно сворачивался,и пробку менял ,и медную прокладку менял и обжигал,чтоб мягче была, всё равно гадина прикипала,всё решилось приваркой обычной гайки на 27, и поблема исчезла
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Aleks-999 » 12.12.08, 14:59     Re: экспрес замена масла   

А что за одноразовая сливная пробка??? я купил орижинл фильтр и масло, доложил корешу, а он мне типа- ты че крышку не купил? У него VW Turan 1.6 и когда он меняет масло, меняит какую то пластмассовую крышку одноразовою в поддоне...
Aleks-999 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.10.08, 23:53
Откуда: Krasnogorsk

Сообщение MAX 2 » 12.12.08, 15:04     Re: экспрес замена масла   

Пробка сливная в поддоне ( не пластиковая ) , на многих машинах уплотнительное кольцо не съёмное, приходится менять пробку целиком.

Aleks-999 , у тебя то какое авто?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron