Кстати может кому полезно бует....
Трасса Волгоград (Астрахань)- Москва. Дело было летом, возвращался с рыПалки. За Тамбовом остановился купить яблок, заодно залить канистрик саляры, т.к. до заправы не дотянул оставлось около 70 км, а лампа подозрительно зажглась. При остановке смутило, что капает жидкость спереди у колеса со стороны водителя. Ну ладно мож конденсат, дождь или т.п. + место не увидетьстоит защита метал. На всякий проверил масло, антифриз, тормозуха- порядок... На вкус хз.... Машина новая, какие вопросы, едем дальше. Тут стал обращать, что уровень топлива подозрительно падает, т.е по км мне остаётся проехать всё меньше и меньше, хотя не пройдено и трети. При этом расход в норме около 12.5, лампы акромя бензина ну ничего не горят... Еду с прицепом списываю на него, и еду.... Как был я рад, флагам лукойла
, сворачиваю с трассы и машина просто глохнет не доехав до пистолета... Ну что заправляю канистру заливаю и смотрю конкретно течёт спереди... Что делать.... Ям а тем более подъёмников в округе никаких. Я в непонятках. До Тамбова около 100 км. Звоню В Питер мастеру, объясняюсь, грят начинай с ТФ. У меня был запасной, ну типо на всякий случай
Поменял и даже, накачав завёл
Но всё равно течёт... короче поймал газель, оставил прицеп, поехал в блилежайший посёлок км 30, открутили защиту, завели, НУ ни течёт ниоткуда
Еду обратно, заправляю полный бак, беру прицеп, еду в сторону Москвы км 20, останавливаюсь протереть фары опять течёт
До Москвы тем более до Питера настроения ехать нет, мысли ехать обратно на Рыбалку и там разбираться
На всякий случай заехал в Тамбов и там вместе с таксистом нашёл дилера, а они грят у нас ком. транспорта нет, тока открылись. Говорю смотрите по любасу, открутили посмотрели--- не течёт. Около трети бака разлилось поподрамникам и т.п. и оттуда стекало, А скока по трассе
И это на новой машине, и на дорогой машине.... Теперь фильтр всегда со мной и Вам советую на всякий случай
Пысы До Питера доехал нормально, правда опоздав часов на 6