По пункту №1: а что в этом странного? Вопрос в сертификации- я уверен, что тот же Дельвак 1 пройдет по требованиям 506.01, просто им это не нужно. Тоталь забашлял, вот тебе и сквозая применимость.
Валера, правильно мыслишь, но ты проецируешь на РФ, забывая, что фафаген делает машины не для россиян, а для европейцев. Ты также забываешь о том, что цена на машины в европе заметно ниже, чем у нас, разница в стоимости новой бензинки и дизеля минимальна, а вот цена на топливо очень высокая и разница в 40 евро на тысячу пробега очень даже ощутима и это повод для выбора дизеля, плюс у них межсервисный интервал заметно больше и дорогое масло не так бьет по карману при ТО.
У нас дизель при наличии альтернатив и небольших пробегах покупать смысла НЕТ! Вот только Т5 таких альтернатив практически не предлагает, ведь в диапазоне 130-180 сил нет ни одной бензинки...
З.Ы. Но мне нравится дизель, поэтому я выбираю его
(но только не PD
, упаси Бог)