Интервал замены масла Дизеля и 505 вместо 506

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение MAX 2 » 14.03.07, 14:49       

Приехал к нам на сервис Туарег 2005 г.в. с дв.V10 (дизель).Несколько недель и германии от пред. владельца. пробег 65000км. Посмотрел историю ремонта, первая замена масла 30000км, далее 60000км. Мотор заклинил на днях, Повышенный износ механизма газораспоределения, в этом моторе только шестерни ГРМ работающие в моторном масле.
Вот вам и LongLife!!!
Подумаешь о продлении межсервисного интервала? Или о сокращении моторесурса. Выбирайте! :punk:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Леха Областной » 22.03.07, 10:57       

Подскажите какое масло лить в Toyota picnic 2.2 turbo diesel! Прошла уже 160000 щас залито 5w50 мобил! не житковато для дизеля? да и пробег уж не малый! понимаю что не фольцваген но всетаки!
Т4 2.5 АЕТ petrol
Леха Областной Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:52
Откуда: Реутов
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Pavel S. » 22.03.07, 11:33       

Хорошее масло. Если нет сомнений в подлинности и все нравится, то не советовал бы переходить- от добра добра не ищут. А насчет жиденького это Вы ошибаетесь- оно очень даже густенькое :shuffle:

P.S. Но альтернатива всегда есть- Mobil Delvac 1 5W-40 :punk: :blush2:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение philip2007 » 30.04.08, 20:57       

у меня фольксваген Т-5 1.9 TDI 77кв 2004 г.в. на пробеге 75 000км. начал подъедать масло. Консультировался во многих фирменных СТО и домашних мастерских у великих и не очень мастеров, диагноз поставить точно никто не может,подозревают турбину!?!?!? В двигатель лезть не хочется, масло лил мобил 0w30. жрало на2,5 тыс кил уровень 1 литр, (у знакомого новый Т-5 купленный в салоне,аналогичная проблемма, в мануале написан допуск 1литр масла на1000 км, на форумах о такой проблемме тоже поговаривают,но вариантов ответов ЙОК) , вобщем залил кастрол 5w40 тоже самое но уже на 1,3 тыс, сейчас залито кастрол 10w40(wv505) ;жду результата, пугают износом насос форсунки
может кто что слышал?
с уважением Вадим.
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Full Throttle » 30.04.08, 21:01       

А то масло, что заливалось после 0W-30, соответствует допуску VW 505.01 или 506.01? Особенно масло 5W-40 и 10W-40?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 30.04.08, 22:05       

Расход в норме на 2500 км - 1 литр . Это получается 0.4 литра на 1000 км . Смотрите на масло VW505.01 и синтетика . Если турбинка уже походила 150 и более тык , то масло будет чуток подъедать . :yes: Все нормально , не лезте в двигатель . :bigwink; А вот если машинка оттуда , то пробег на сотку смотан . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 30.04.08, 22:12       

У меня не раз уже писал здесь 1,9 от 0-30 000 вот также и потреблял лонг-лайф,с 2,5 другая история все сухо расход 1л. до замены (7000-8000)
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Aff » 03.05.08, 18:02       

Может кто подскажет - залил масло 507.00 , а оно оказывается не рекомендовано для моего R5 (Т5 2.5 л 174 л.с.) - только 506.01. Что делать? Ездить как обычно и просто не делать этого впредь или всетаки поменять на 506.01 или просто интервал сократить? Кто что думает?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 03.05.08, 18:09       

507.00-это кажись для бензуса (я бы сменил)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 18:12       

Менять скоропостижно!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Aff » 03.05.08, 20:55       

507.00 это масло для дизеля с насос-форсунками (и для моего тоже), но только произведеного с 08.06 и оснащенного сажевым фильтром идет вместо 506.01. Но для моторов не оснащенных фильтром VW оставил старое масло. Т.е. 507.00 пришло на смену 506.01 и если они ничего в моторе не меняли в 2006 году , то ничего страшного не будет. А вот если меняли ..... вобщем есть над чем подумать.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 21:01       

Звиняйте, не знал, что они ушли от обозначения ".01" :blush2: В таком случае не парься- главное, что оно идет под НФ. Меняй в следующий раз масло как обычно, не раньше
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 03.05.08, 21:20       

Сейчас погнали масла универсальные . теперь допуск указывается так VW 504.00 -507. 00 . Теперь Тотал такое масло выпускает . :shuffle: Что Пашка скажет ?
507.00 - еще дороже 506.01 , но это все еще дороже 505.01 .
Если так пойдет дальше , то бензинки скоро будут выигрывать в эксплуатации на круг перед дизелями . Все это напоминает гонку не понятно за чем , если ходимость движков уменьшается , требования к маслам возрастают . Если так и пойдет дальше , я уже подумываю не о новой , а о старой машинке 90-х годов . Там и масло можно не дорогое , да и бензинчик 92-ой . Переубедите меня , если я не прав . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 03.05.08, 21:43       

По пункту №1: а что в этом странного? Вопрос в сертификации- я уверен, что тот же Дельвак 1 пройдет по требованиям 506.01, просто им это не нужно. Тоталь забашлял, вот тебе и сквозая применимость.

Валера, правильно мыслишь, но ты проецируешь на РФ, забывая, что фафаген делает машины не для россиян, а для европейцев. Ты также забываешь о том, что цена на машины в европе заметно ниже, чем у нас, разница в стоимости новой бензинки и дизеля минимальна, а вот цена на топливо очень высокая и разница в 40 евро на тысячу пробега очень даже ощутима и это повод для выбора дизеля, плюс у них межсервисный интервал заметно больше и дорогое масло не так бьет по карману при ТО.
У нас дизель при наличии альтернатив и небольших пробегах покупать смысла НЕТ! Вот только Т5 таких альтернатив практически не предлагает, ведь в диапазоне 130-180 сил нет ни одной бензинки...

З.Ы. Но мне нравится дизель, поэтому я выбираю его :) (но только не PD :tongue: , упаси Бог)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 03.05.08, 21:50       

А живем то мы в РФ . Я смотрю умные люди потихоньку стали на старенькие фафагены и бэхи пересаживаться . :tongue: Значит это знак свыше . :-)) Надо не опоздать , а то не достанется . :-)) :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13