Интервал замены масла Дизеля и 505 вместо 506

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Valeri » 06.05.08, 00:31       

Я вот тут с Павлом объясняем как ,что и почем . :wallbash:
А они 0W30 или 506.01 .
Масло 0W30 летом вредно для Вашего двигателя . :yes: Для зимы - не спорю , но летом - вред . 5W40- масло как раз для РФ . :yes: Кто вообще сказал ,что 506.01 лучше 505.01 ? За этот интервал 7.5 тык Вы и Ваша машинка не почувствует разницу , один хрен сера окислит его . :yes: Не понятно одно , раньше VAG предписывал для PD масла с допуском(15000) 505.01 и при длительном интервале (30000)506.01 . Теперь короткий сервисный интервал исключен ? :-))
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 06.05.08, 08:23       

Нет у Мобила масла 505.01, я лично не нашел такого. А 506.01 есть - 0w-30.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 06.05.08, 11:53       

Валера, вредно или нет- это видно из мануала к конкретному автомобилю. Если вязкость W-30 прописана в инструкции как допустимая при твоей сезонной температуре воздуха, то почему нет? Но я как-то предпочитаю масла 0W-40 и 5W-40 как наиболее универсальные
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 07.05.08, 17:02       

Масло 0W30- это масло для длительной эксплуатации при отсутствии серы в солярке . Об этой длительной эксплуатации и ее последствиях MAX уже нам сообщал . :punk: Но я все таки сторонник эксплуатации масел летом с цифрой 40 после W. :-)) А зимой с 0 с переди W. :-)) Это я уже на пальцах объясняю , что бы было понятно всем . :bigwink; Я с тобой , Паш , солидарен . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение мурманчанин » 26.05.08, 20:32       

У mobila есть special-v.505.01. сам пользовался им на пассате. а щяс залил 506.01. 507.00. statoil. как предписывают рекомендации. ине знаю авто с сажевым фильтром или без. скока можно на нём ездить?
t-5/axd 131л.с. пассажир.2003г.в.
мурманчанин Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск

Сообщение Vita53 » 26.05.08, 21:05       

Affer писал(а):Может кто подскажет - залил масло 507.00 , а оно оказывается не рекомендовано для моего R5 (Т5 2.5 л 174 л.с.) - только 506.01. Что делать? Ездить как обычно и просто не делать этого впредь или всетаки поменять на 506.01 или просто интервал сократить? Кто что думает?

Читал я про масла на каком-то сайте производителя, не помню, толи шелл толи мобил... и точно помню! 5О7 допуск заменяет пред. допуски, т.е 5О5 и 5О6. Но в TDI 2.5 не лить!!! Нельзя!!! только 5О6. там и причины были, но я не помню...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Full Throttle » 26.05.08, 21:49       

Можно лить (они перестраховываются), но только если мотор свежий, т.к. там вязкость низкая: W-30, может упасть давление масла.
Если запрвляться заведомо низкосернистым топливом, то до 15000 км, иначе- 7500 км (уже устал набирать одно и то же) :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 26.05.08, 21:59       

не знаю мужики... я лью то что написано на приклееной шильде - 5О6.О1... Mobil SHC Formula LD 0W-30
для обслуживания и доливки в двигатели автомобилей VW-Audi, оснащенных электронной системой определения сервисных интервалов, для которых требуются масла по спецификациям VW 503 00, 506 00, или 506 01.
и если честно не вижу смыслачто-то менять и эксперементировать. говорили мне правда что для не новых двигунов можно и погуще лить... только зачем? И если кто в курсе, скажите, у меня двигун с насос-форсункой? и что это тако в двух словах??? AUF TDI 2.5 1O2 пони, если все в стаде живы/
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 26.05.08, 22:01       

А я все таки согласен с Павлом ,насчет Дельвака (отсутствие допуска VW). Если посмотреть головку на PD-моторах , то форсунки то только брызгами масла смазываются и соляркой . Я бы все таки рекомендовал в солярку для этих моторов масло добавлять двухтактное . Так что в эти моторы можно и Дельвак лить . :yes:
Vita53!
У тебя двигун без насос-форсунок . :yes: У тебя допуск 505.00 .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vita53 » 29.05.08, 01:10       

Valeri писал(а):Vita53!
У тебя двигун без насос-форсунок . :yes: У тебя допуск 505.00 .

Про форсунку понятно... я так понял насос-форсунка это в место ТНВД... наверное...
А почему тогда заводская наклейка на кузове с допуском 5О6.О1 ??? и по вину пробивается "QG1 - продление интервала ТО"??? ты ничего не путаешь?!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 29.05.08, 09:39       

Тогда читай ветку сначала и вникай . :bigwink; :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vita53 » 29.05.08, 10:55       

мы о разных вещах ...
я и так понял, многие считают, что 5О6 это тот же 5О5, только для продленного ТО.
Только я считаю, что если на заводе наклеенно 5О6, то и лить надо именно его! Только менять у нас почаще! учитывая соляру. а вот климатические условия у нас с германией не сильнои и отличаются, что б менять вязкость. тем более что масла с 5О6 допуском не только вязкостью отличаются от 5О5, но и моющими свойствами, легкотекучестью и комплексом присадок. да и подумали наверное производители авто и масел что и для чего, прежде чем новые допуски сделать. ИМХО
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Ilya » 29.05.08, 11:57       

Valeri писал(а):Масло 0W30- это масло для длительной эксплуатации при отсутствии серы в солярке . Об этой длительной эксплуатации и ее последствиях MAX уже нам сообщал . :punk: Но я все таки сторонник эксплуатации масел летом с цифрой 40 после W. :-)) А зимой с 0 с переди W. :-)) Это я уже на пальцах объясняю , что бы было понятно всем . :bigwink; Я с тобой , Паш , солидарен . :punk:

MAX2 вообще-то рекомендовал заливать в Т5 Mobil 0w30 506 01. Увеличивать интервал замены до 30 тыс. км я не собираюсь. Да и по регламенту положено менять после 15 тыс. км. Такое масло рекомендуют заливать в Авто-Престусе.
А дельвак - масло для грузовиков. Ни один дилер VAG его не заливает.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 29.05.08, 12:14       

Ilya писал(а):А дельвак - масло для грузовиков. Ни один дилер VAG его не заливает.
Дельвак сертифицирован по API в том числе и по бензиново-легковой специикации, например SL.

ЗЫ Раньше Ауди и ФВ рекомендовал Кастрол, а теперь почему-то Шелл :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 29.05.08, 12:21       

Throttle писал(а):
Ilya писал(а):ЗЫ Раньше Ауди и ФВ рекомендовал Кастрол, а теперь почему-то Шелл:lol:

Все куплено и продано... три раза :)
А если сеьезно, то наверное есть причины для этого у VAG.
У меня кстати тож шелл с завода лили,судя по шеловской наклейке ряом с накслейкой допуска, только у нас в Новгороде его не найти, с 5О6 доп... пришлось перейти на мобил, хотя говорят это и не плохо.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21