Pavel S. писал(а): Честно говоря, я не слишком доверяю нашим нефтяным компаниям и не уверен, что Лукойловское ЕВРО-4 всегда полностью соответсвует европейским стандартам качества, несмотря на невероятные цифры в сертификатах. Ну, не верю я, что топливо евро-4 дешевле в производстве, чем обычная солярка с МНПЗ, не верю..... (цена на Лукойле на солярку ниже, чем на МТК, BP или Роснефти...)
Абсолютно согласен в вопросе недоверия той части нефтянки, что торгует, слишком большой соблазн быстрой и лёгкой наживы. Что касается цены здесь вопрос спорный, зависит от множества факторов ( от объёмов и удалённости добычи и нефтеперегонных заводов, доставка собственным транспортом или наёмным и прочее), а может это политика цен (подсадить на лукойловское дизтопливо большее количество потребителей..) Для меня ясно одно, ранее (9лет) заправлялся на Киришах, теперь на Лукойле. На первый взгляд получше, но возможно это эффект рекламы, а точно узнаю когда посмотрю на состояние фильтра через 15000 км. ( разрежу фильтр и сравню с фильтром прогонявшим киришское топливо - цвет мембран, количество и размер срани и т.д.). А пока все разговоры - это сотрясание воздуха и брожение в головах