Какое масло в Т5 лить?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение ckat » 24.05.07, 22:38       

Какое масло лучше лить с Long life VW506.01 или VW 507? и какой фирмы?
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
ckat Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18.02.07, 00:34
Откуда: Хельсинки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI

Сообщение Mishanя » 25.05.07, 06:19       

Рекомендации Фольксвагена для дилеров в России: замена масла в дизельных двигателях 7500 км в связи с низким качеством солярки.
Я лью ARAL TRONIK 431 5W40/ Норма VW 505.01 На банке надпись: моторное масло для двигателей TDI с насосом-форсункой без удлиненного интервала замены. Цена вопроса 1000р за 4 литра.
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение ckat » 26.05.07, 21:51       

Купил NESTE 4 литра 19е. vw505.01 Буду менять почаще
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
ckat Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18.02.07, 00:34
Откуда: Хельсинки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI

Сообщение Valeri » 27.05.07, 22:54       

Mishanя ! :punk: :punk: :punk: А почем же сейчас Арал ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ромич » 27.05.07, 23:04       

он же тебе написал 1000 р за 4 литра :yes:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 27.05.07, 23:16       

Прошу прощения ! Не внимательно прочитал . :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 11.06.07, 09:22       

Господа, а что вы можете сказать про Castrol EDGE 10w60. Может кто имел опыт экспулатации оного??? :09:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Pavel S. » 11.06.07, 09:32       

Я имел, только на БМВ V8. Масло очень густое, как мёд, но не замерзает даже в очень сильные морозы. Мотор мурчит, так оно ему нравится, но при этом отложения в системе рециклинга картерных газов отбразуются очень быстро.
Это "гоночное" масло и применять стоит только в случае, если мотор под него рассчитан. Гораздо безопаснее использовать Mobil 1 5W-50, если любишь погонять.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alex T5 » 11.06.07, 09:54       

Pavel S. писал(а):Я имел, только на БМВ V8. Масло очень густое, как мёд, но не замерзает даже в очень сильные морозы. Мотор мурчит, так оно ему нравится, но при этом отложения в системе рециклинга картерных газов отбразуются очень быстро.
Это "гоночное" масло и применять стоит только в случае, если мотор под него рассчитан. Гораздо безопаснее использовать Mobil 1 5W-50, если любишь погонять.
Спасибо!!! :yes:
Последний раз редактировалось Alex T5 15.03.08, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 12.06.07, 20:38       

Alex T5 ! Жаль , что мудрость к нам приходит с годами . Я сопоставляю рекомендации Павла с рекомендациями VW , его мнение по моему мнению авторитетное . Так что прислушивайтесь . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 15.06.07, 11:26       

Valeri писал(а):Alex T5 ! Жаль , что мудрость к нам приходит с годами . Я сопоставляю рекомендации Павла с рекомендациями VW , его мнение по моему мнению авторитетное . Так что прислушивайтесь . :bigwink;
Да :yes: Да :yes: Да :yes: мудрость приходит с годами , правда у каждого по разному у кого-то раньше, у кого-то позже :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение 7green » 15.06.07, 21:28       

Привет коллеги! Разрешите влиться в коллектив водителей Т5.
Немного о своем авто. Брал сам в Германии (у знакомого автосалон) в прошлом году. 2003 г.в.,1,9 TDI двигатель АХВ 105 л.с. 9 мест, пробег на момент покупки 49,5 тыс. В последствии проверил по базе официального дилера - совпадает. Прошел год. Подведу итоги.
Сразу о впечатлениях. До этого был японец Ниссан-серена (правый руль) 2001 год. Чего в ней только не было!!!! Парктроники по кругу, камера заднего вида, ТВ, навигация, коробка вариатор, и раздельный кондиционер! Последний специально выделил. Для чего? Позже... Японское чудо обошлось 13 тыс долларов. Фолькс на три года моложе. Не Китай. Германия! И кроме двух подушек безопасности и АВС - нет ничего. Даже кондея!!! И этот красавец стоил мне 20 тыс. евро!!!! Это негатив. В позитиве - это конкретный танк на трассе и шустрая легковуха в городе. Ну и пожалуй самое значимое - расход топлива - 7 литров по трассе и 8-9 в городе. На баке (около 80 литров) дохожу до Крыма. Что странно, ни как не могу установить емкость бака. На момент загорания лампочки бак пуст по книге еще можно проехать около 100 км. При заливке д/т в бак входит почти 80 литров. И еще - странно работает датчик наполнения бака. Когда стрелка указывает пол бака пройденное растояние равняется 600-650 км. Кажется что бака хватит на 1200-1300 км. Ан нет! Последней половины хватает км на 400. Стрелка, которая вначале висит на отметке полный бак после прохождения середины начинает стремительно падать к нулю.
Тяга! Тяга собака женского рода конкретная! И что на второй передаче что на пятой! На трассе в Т5 чувствуешь себя очень уверенно. Чего не могу сказать о Серене. Я хоть и не гонщик но на японке после 120, продолжать набор скорости желание пропадало. В Т5 120 км/ч самая рабочая скорость. Шумоизоляция отменная. Звука двигателя практически не слышно. Сиденья удобные и 1000 км проходишь вполне комфортабельно. Особенно радует высокая посадка и клиренс авто. приятели кого катал со страхом смотрели как преодолеваю препятствия на дороге, которые для их легковушек не проходимы. Да я совсем забыл сказать, что за год я прошел 50 тыс км и на днях разменял сотню. Вот теперь время о том что менял. Когда взял машину на бирке по замене масла прочитал (как и в сервисной книжке) - следующая замена масла при пробеге 60 тыс. Тогда я впервые узнал о маслах Long Life и сервисе с длительным интервалом замены смазки. Ну и естественно прочитал о нашей солярке с повышенным содержание серы и нашем интервале замены масел. Скажу сразу что после первой замены фильтров и масла у официального дилера решил поискать данное масло в розничной продаже и наладить отношения с каким-нибудь приличным сервисом без приписки "официальный". Найти масло оказалось делом не легким. Мои поиски все же увенчались успехом но на днях узнал что та фирма где я брал масло куда-то съехала...
7green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25.10.06, 12:06
Откуда: М.О. Нахабино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение 7green » 15.06.07, 21:58       

Заменил тормозные колодки. Обычно передние изнашиваются быстрее задних, но на сервисе сказали что у меня не только практически нет задних но и требуют замены задние тормозные диски! Где то на 70 тыс у движка при наборе скорости соскочил патрубок турбины. Движок сразу стал сбоить. Он не глох, просто машина дергалась и не тянула. Открыв капот я увидел соскочивший патрубок и надел его на место но как только дал газ он опять соскочил. Хорошо что все случилось в городе и я доехал до сервиса, заказал деталь и на следующий день был опять в строю. Кстати механик сказал что у моей модели этот узел явно слабое место, поскольку производитель его уде несколько раз усовершенствовал на более поздних машинах. В 90 тыс. подошло время менять ремень ГРМ. Как мне сказали "специалисты" менять надо узел - ремень ГРМ, помпа, два ролика, ремень генератора. Заодно решил сменить сайлент блоки в передней подвеске. Купил з/части, заплатил за работу - все вышло около 1000 убитых енотов. Надо сказать довольно ощутимо. Механики сказали что больше трахались с подвеской.... Поменял родную резину. Стояли Continental 205/65 R 16C. В принципе протектор еще был рабочим, но чувствовалось что резина стала дубовой. Поставил Michelin 215/65 R16C, комплект которой взял при покупке машины в Германии у приятеля за 200 евро с 5-ти тыс.пробегом. К 100 тыс пробега поменял "жидкости" - антифриз, тормозную и в ГУР. И поставил в сдвижную дверь стекло с форточкой! Которое обошлось с установкой....тоже в 1 тыс. у.е.
Да и один раз у меня было непонятное "явление". Ползу как-то в пробке по МКАД. На панели начинает мигать "спираль", которая в холодное время показывает нагрев свечи накаливания. Как-то начинаю замечать что тормоза становятся какими то каменными. При малейшем нажатии машина клюет носом и на пригорке абсолютно не катится... Двигатель работает нормально, но на душе как-то не спокойно. Полез я по ходу в книжку. Там написано - при мигании данного значка - неисправность в двигателе, следуйте в сервис! Думаю ё-моё! Тут ни куда не двигаешься, а надо в сервис. Потом появилась возможность несколько разогнаться. Я дал газу и резко нажал на тормоз. Спиралька исчезла и тормоза вновь стали обычными. После того проехал с десяток тыс - ничего. Что это было может кто подскажет?
Ну и в итоге! Я в принципе машиной доволен. Но к осени наверное поменяю... На такую же, только с кондеем!
Да а масло у меня от замены до замены не ест! Меняю через 7500 км без долива. А Александру (кто имеет на складе масло кастрол) перезвоню!
всем удачи!
Артур. 8-916-611-52-80
7green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25.10.06, 12:06
Откуда: М.О. Нахабино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 24.06.07, 08:10       

Вчера обзвонил всех дилеров (в Москве )по поводу стоимости ТО-1 разброс приличный от 6000 до 10000 р. нашел "Диверс" на Плехановской 13 , налили Long Laif вместе с заменой за 3 486!!!!Сказали VW для коммерческих авто разрешил интервал 15000 тык.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Ilya » 25.06.07, 19:40       

Мне у дилера, где покупал авто, сказали что 15000 тыс. при условии заливания топлива с низких содержанием серы, например Дт Евро4 на Лукойловских АЗС. И порекомендовали собирать и хранить чеки в течение всего гарантийного срока. если буду заправляться на Лукойле.
7green писал(а):И поставил в сдвижную дверь стекло с форточкой! Которое обошлось с установкой....тоже в 1 тыс. у.е.

Почему так дорого? Я себе хочу врезать стекла, поставить с форточками. Приценивался, сдвижное окно новое оригинальное - 10000-12000 рублей, вклейка в готовый оконный проем - от 1000 до 3000 рублей. Ну это же не 1 тыс. у.е.
По-поводу кондея: я себе тоже буду устанавливать, его очень не хватает, есть возможность поставить у дилера за 1500$ (кондиционер+установка).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3