Вот это кто писал? Перед этим постом Павел написалMax Ukraine писал(а):А смазку можно не менять, на старую смазку достаточно 10мл присадки для привода...
Throttle писал(а):Только сначала проверить древний способ- смазки набить и рваный пыльник поменять
Александр С писал(а):Тут не буду спорить, с хрустящим не ездил. Была другая фишка, ни с того ни сего, морду у машина начало мотать не по детски. Разобрали шрус, была небольшая выработка в канавках. Собрали по новой, заложив свежей смазки, безо всякой чудо присадки прошел 200000, ни скрипа, ни хруста, ни биения.
Не только смазку поменяли, я же написал, что его разбирали, следовательно при сборке внешняя и внутреннии части сместились относительно друг друга, шарики тоже не на своих местах стоят. Тем самым происходит частичная компенсация выработки. А насчет веришь или нет-твое право. Если не следить за машиной, и не менять вовремя порванный пыльник, а менять его, только когда хрустеть начал, то точно не отходит. За 200 тыс. отвечаю. Второй шрус вообще не трогал. Машина, по спидометру, прошла 400. Брал я ее с пробегом 150. Разговаривал со многими людьми, мнение, что при должном уходе, шрусы не убиваемые. На второй машине пробег 250, шрусы точно не менялись( с машиной отдали всю документацию по ремонту), да и я пока не собираюсь.Max Ukraine писал(а):Саш, а говоришь я сказки рассказываю! У тебя явно была выработка в канавках ШРУСа, из всего что сделали просто поменяли смазку? И после этого он прошел без всяких проблем 200т.км!??!?!? Далеко не всякий ШРУС даже оригинал отходит 200т.км!!! не говоря о том, у которого уже была выработка!
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1