Беляш писал(а):Вот по этому надо выполнять пожелания таких людей. А почему обкатывать на холостых не ГУД, наверное долго писать про это.
Я просто только что долго почти про это же митинговал на Авто.ру в дизелях. Немного в голове сдвинулось, что откуда.
На ХХ хуже процесс сгорания, больше образование смол и золы. Все это оседает на стенки цилиндров и смывается маслом. Кроме того на ХХ нет полного сгорания топлива и оно в некоторых количествах попадает на стенки цилиндров ухудшая смазку. на ХХ недогрев деталей ЦПГ и соответственно, больше зазоры в ЦПГ и больше прорыв рабочих газов в картер вместе с золой и смолами. На ХХ кольца прижимаются к стенкам цилиндров только силой своей упругости, дополнительный прижим силой давления газов почти отсутствует, опять же больший прорыв газов в картер. Т.е. куда ни кинь, всюду плохо.
Добавлено позже.Еще спрашивали про 5 предачу. Пятая - это для езды на разогнавшемся автомобиле более 90 км.ч. Я лично на нее перехожу вообще после 100-110, чтобы уже просто почти без разгона ехать. Ведь автомобиль должен двигаться по дороге динамично, а не так как иногда видишь: выходит на обгон и обгоняет со скоростью на 1 км в час превышающей обгоняемого. Тоже, видимо, на 5 обгоняет для экономии топлива. А то что всем мешает и опасность создает для себя и всех - то невдомёк. Так что на время обкатки о пятой можно забыть.