andron74 » 25.03.10, 20:21 Re: Лучшее масло.
Фирменное масло-оно конечно хорошо,ведь лучше быть богатым и здоровым ,чем бедным и больным. Только например себя я богатым,увы,не считаю и поэтому разрешите не согласиться с апологетами всего фирменного. На форуме я где то раньше уже писал,что мой первый Т-4 с мотором ААВ на полусинтетике Castrol Magnatec прошёл 330000км. и был продан знакомому с пробегом 551000км(специально нашёл блокнот с записями). При этом угар масла за 10000 был 0,4-0,5л. И за год после продажи практически не увеличился(с покупателем соседи по гаражам,встречаемся достаточно часто). А вот второй Т-4, с мотором AJT, и с использованием фирменного лонг-лайфа,при этом в Германии с ихней соляркой, замена двигателя на 268000км(по сервисной книжке). И вот убедите меня после этого купить фирменное масло за 15,4$/литр против Castrol Magnatec 5W40 по 9,75$/литр и при замене через 10000км.(Всё равно не поверю ,что в наших условиях,кто то ездит больше даже на лонг-лайфе). А к почитателям фирменных запчастей ещё один вопрос-что то на форуме я не вычитал,что купив фирменную запчасть ,вы едете устанавливать её на фирменный сервис.По моему, по вашим раскладам-это просто жуткий непорядок ! А вот у меня идиота-безфирмового и ремни ГРМ за десять лет никогда не рвало(при чём ни разу ни фирменные), ни мотор никогда не клинил(при этом,о святотатство,на Castrole), и Лемфёрдеры в подвеске по 150000-200000км ходят. Вот такая я для VW сволочь-упорно не желаю покупать их фирменные запчасти! За 10 лет обладания Т-3 и Т-4 купил на сервисе : 1) тросик спидометра на Т-3,(если кто знает вечный гемор), при этом фирменный ,при разнице в цене в 10 раз, отходил дай бог +10%, 2)фирменная жидкость ГУРа,после которой через 3 дня потекла рейка(х.з, ложечка то нашлась,а осадочек остался),3)концевики дверей(начали глючить через 3 месяца), и рамки ПТФ(других вариантов увы не бывает). А теперь плиз,убедите меня купить что нибудь фирменное, опыт то не пропьёшь!