Batman » 24.02.09, 19:04 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????
Вот история бусовода с Ростова с некоего автомобильного форума автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327:
"Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: "Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам." А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
"Уважаемые господа.
Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре "Гедон" Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО"Л-Авто" .
Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
Напрашивается вывод:
Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
С Уважением Ф.И.О. телефоны.
Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen."
Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно."
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!