снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Alex » 16.02.09, 21:16     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

А чем Вам оригинальное масло не нравится? стоит недорого, 100% не подделка, всегда есть в наличии.... не понятно мне :shuffle:
Омывайка разводится водой по инструкции, там концетрат до -75. Я наливаю 1 литр на бачок.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Deec » 16.02.09, 22:07     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Цена Мобил дюже маленькая, в Германии дороже.Подозрительно.
VW T5 Carlong4x4AXE174
Deec Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.02.09, 22:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение serezha » 16.02.09, 22:50     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Deec писал(а):Цена Мобил дюже маленькая, в Германии дороже.Подозрительно.

Это не маленькая цена,а очень даже большая
Я вот Agip купил 506.00-506.01 по 380р. и то дорого
Вы посмотрите сколько в Ашане Castrol 10w-60 а в германии евро20 за 1л
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение SERG69 » 17.02.09, 10:11     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Мобил по своему составу и с такими параметрами, дешёвым быть просто не может!!! Так же, как и масла VAG или тоже Q7
:49:
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.

Сообщение serezha » 17.02.09, 10:20     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Вот Мотюль дорого стоит 506 а Мобил обычное масло ничего выдающегося,с 200литровой бочки в розлив ещё дешевле 450р
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение SERG69 » 17.02.09, 10:36     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Разговор о масле SHC 0 W30 . С допуском 506.00 (насос форсунки) Синтетика полная.
Хотелось бы взглянуть на него , если дешевле 15 баксов за литр.....Может подскажите??Где продаётся?? :tongue:
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.

Сообщение serezha » 17.02.09, 10:49     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

В розлив на техстанции ауди в перово,450р. 1 л.
В розницу в литровых банках у Чёрного мульта надо спросить,мне не интересно потому что дорого это,мне товарищь предлогал,со склада "Москворечье" по 425р.за литровку,я про SHC
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Batman » 24.02.09, 19:04     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Вот история бусовода с Ростова с некоего автомобильного форума автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327:



"Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: "Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам." А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
"Уважаемые господа.
Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре "Гедон" Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО"Л-Авто" .
Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
Напрашивается вывод:
Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
С Уважением Ф.И.О. телефоны.
Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen."
Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно."
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение serezha » 24.02.09, 19:19     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Подскажите пожалуйста,как сбросить Оил Сервис?поиском не смог найти хотя совсем недавно кто то писал иструкцию
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Batman » 24.02.09, 19:20     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Вот там же человек под ником джон900 спрашивает:
"Добрый всем день. Два часа искал маслянный фильтр на Мультивене т5 дизель 2.5,135лошадок,2004Г.В.,ПОМОГИТЕ!!!Снимал нижнию защиту и верхнию."

А нет бы к нам заглянуть на правильный форум :punk:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение mitrich » 24.02.09, 19:26     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Оил сервис сбрасывается: нажимаешь на правую пипку щитка приборов(удерживая) включаешь зажигание
и поворотом левой пипки сбрасывается сервис.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Александр 572 » 04.03.09, 13:52     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Добрый день.
Почитал сей пост от начала и до конца - ибо тема действительно интересная, ну и как бы мне как спецу в отой области и обладателю авто попадающего под такие требования это тоже интересно. А то получается как сапожник без сапог!
По поводу цен на Мобил и т.д ( типа в Германии он дороже! ) - а Вы поинтересуйтесь - Мобил откуда? Он ведь где только не производится! И Мобил - это всего лишь БРЭНД! В Финляндии на заводе в Нанталли он качественный продукт и стоит дорого. Российские дистрибьюторы сейчас тащат чаще всего масло из Турции. Там оно дешевле. Насчет качества не ручаюсь тоже, но ИМХО - не может быть одинакового качества продукции сделанного в разных местах, странах и т.п. Далеко сравнивать не надо даже "ходить" - Испанский мерседес, российские шелл и тойота..Думаю что турецкий мобил тут не исключение из правил.
В Германии сейчас тоже льют LL3 - одобрение 506.01 - было успешно заменено на 507.00 - соответственно все производители спецмасла с одобрением 506.01 SAE 0W-30 сняли его с производства и переключились на выпуск SAE 5W-30 c одобрением 507.00 . Так же правильно в посте было отмечено о том что масла SAE 5W-30 перекрывают собой требование 506.01, и допускается использование этих масел ( LL3) вместо масел SAE 0W-30 за исключением дизелей R5 ....
Я сей вопрос задал финнам - в заводскую лабораторию OY TEBOIL AB, дистрибьютором продукции в РФ которой мы являемся. Их ответ дословно и без купюр: «We really don´t know why it´s not allowed to use Carat III in R5 and V10 TDI engines. In Finland users use Carat III in those engines but we can´t recommend it. So they have to use Carat III in they own risks. I have tried to find the reason why Carat III is not allowed oil in R5 and V10 TDI engines but no one can tell they reason. Additive companies don´t know the reason and Volkswagens technical department in Finland don´t know or can´t tell the reason. If you look other oil companies products 504.00/507.00 there is always same sentence: not allowed in R5 and V10 TDI engines».

Учитывая, что при покупке в Германии сего авто мне бундосы налили "Лелика" LL3 SAE5-30 ( Ликви Моли ), то как написано выше на свой риск я лью масло 507.01 TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30 - Так как на 150% уверен и знаю качество продукции TEBOIL, так как сами импортируем то уверен в его подлинности, ну и естественно цена...
Как написано в ответе - это упоминание и не применении в R5 и V10 TDI касается ВСЕХ производителей масел, независимо от бренднэйма!
Ну и теперь еще один нюанс о котором надо помнить - хорошее дешевым не бывает - раз! При покупке масла надо на 100% быть уверенным в его реальном происхождении и реальном соответствии того, что на этикетке написано с тем что налито в канистрочку... И еще раз повторюсь - помните что вы покупаете реальный товар а не бренднэйм который хорошо пропиарен и раскручен в наших мозгах. Я неоднократно бывал и в лаборатории на Тебойле и на производстве в Хамине - там например и другие брэнды выпускает завод ( тот же кастрол и ВР - для Скандинавского рынка ). Так что не гонитесь зря за этикеточкой с названием, а покупайте реальный товар реальных производтителей. Ведь предложи кому иномарку румынскую - на фиг она кому нужна, а назови это Рено и скажи что французская машина - почему то интерес появляется...
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение tereleg » 04.03.09, 14:09     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Это чего, блин, реклама?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр 572 » 04.03.09, 14:19     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

Где тут реклама? Тут вроде я специально не указывал ничего рекламного а только факты. Если бы была реклама , то были бы и номера телефонов, и т.п. А в таком виде - это я всего лишь поделился своей информацией, на которую есть факты. А когда пишут типа что я залил масло Кастор ( Мобил, Шелл, и т.п. и т.д ), проехал 100тык, купил его там-то..- вот это и есть голословная ни чем не подтверждаемая реклама
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение alexcap » 04.03.09, 14:49     Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ???????   

mitrich писал(а):Оил сервис сбрасывается: нажимаешь на правую пипку щитка приборов(удерживая) включаешь зажигание
и поворотом левой пипки сбрасывается сервис.

А на Т4 так же, а то уменя уже 1000 светит?
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1