AN12 писал(а):Ростовчанин писал(а)::brows: может в бак из компресора воздух накачать , продует же вентиляцию![]()
чудес ведь не бывает 67 литров и 87 разница ощутимая, не мог же бак играть так:)))
Версия: В топливозаборнике на каком то уровне происходит подсос воздуха, бусик глохнет. Тоесть уровень топлива падает до этого места и дальше воздух попадает в магистраль, хотя топливо в баке ещё есть .
kubarik писал(а):106, 106 и 108 литров заливал при стрелке на 0...... причем в абсолютно разных странах, но процесс оччень уж долгий и муторный
ravik писал(а):больше 95 не смог(
Сергей Круглов 2000 писал(а):kubarik писал(а):106, 106 и 108 литров заливал при стрелке на 0...... причем в абсолютно разных странах, но процесс оччень уж долгий и муторный
Приветствую всех. Не думал что для кого то это секрет. А заинтересовался после заправки 127 на лукойле, приехал домой, всё слил ,перемерял и залил заново. После 85 в горизонтальном положении больше не входило. Заехал левой стороной на бордюр и вошло ещё 22,7. Соответственно на заправке обули где то на 42 литра. Если на заправке спрашивают сколько влючать ( а сказал полный) значит на каждые 10 литров -350 минимум . По крайней мере в регионе где сам живу.
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2