Жидкость для ГУР

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение MARKa » 30.01.08, 21:11       

Хочу заметить и без вращения тоже воет...это что значит не ППЦ?
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Барыга » 30.01.08, 21:29       

MARKa писал(а):Хочу заметить и без вращения тоже воет...это что значит не ППЦ?
У меня при вращении не выл
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение MARKa » 30.01.08, 21:34       

И сломался?Как так если воет на стоячую, то как может не выть при вращении? :blush2:
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 30.01.08, 21:40       

У меня на первом бусе тоже выл, замена насоса решила проблему только частично, а вот замена рейки решила проблему окончательно
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Вован » 30.01.08, 22:28       

Я думаю что тебе надо жидкость долить ,а потом узнать куда она уходит . Если течет надо устранить и дальше ездить пока насос не умрёт.
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ilya » 31.01.08, 00:33       

У меня насос на Т4 гудел 5 лет. Вначале при нагрузке, потом постоянно. Затем потекли сальники рейки. Когда занялся системой ГУР, обнаружил много металлической стружки, видимо вырабатывал насос. На промывку ушло около 6 литров масла. Выводы такие: насос ГУР лучше заменить на новый оригинальный, рейку можно перебрать (заменить сальники, втулки), систему обязательно промыть, причем лучше начинать со снятия бачка.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение St.Bezdelnik » 31.01.08, 02:44       

Кстати говоря, не факт, что замена насоса или рейки может решить проблему окончательно. Сталкивался, когда при замене на новые запчасти ничего не менялось, то есть шум не пропадал. Хотя приятелю помогла полная промывка ГУРа, лучше работать стал.
Заливать надо либо FEBI G 004 оригинальную(бывает в жестяных банке и в пластиковой банке и там и там обьем 1л) либо G 6162(002) 1л аналог от того же FEBI.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya » 31.01.08, 19:59       

Заливать лучше оригинальную жидкость: G004000 (1 л. бутылка поставляется под номером G004000M2). Раньше поставлялась G002000. Febi 6162 - аналог оригинальной жидкости G002000.
Но в целях экономии я бы лучше промыл Febi (у меня ушло 6 литров), потом еще раз промыл и заправил оригинальной.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение St.Bezdelnik » 31.01.08, 23:39       

Ilya писал(а):Но в целях экономии я бы лучше промыл Febi (у меня ушло 6 литров), потом еще раз промыл и заправил оригинальной.

Когда промывал, сливал жидкость из рейки?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya » 01.02.08, 00:39       

Ты, наверное, не представляешь процесс промывки.
Снимаешь бачок, полностью его промываешь, ставишь на место. Шланг обратки вставляешь в какую-нибудь прозрачную емкость, второй к бачку. Второй штуцер бачка глушишь.
Заводишь мотор, крутишь руль в разные стороны, подливаешь жидкость, старая с грязью вытекает в емкость. Смотришь, пока не пойдет чистая. Лучше все это делать втроем: один за рулем, второй подливает, третий банки подает.
А как из рейки сольешь? Снимать что-ли или разбирать?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Вован » 01.02.08, 01:11       

Короче. Это делается так ,заезжаешь на яму ,снимаешь бачок , откручиваешь патрубки от рейки , в ручную крутишь руль от края до края раза 4 ре, промываешь бачок, собираешь все обратно, потом заливаешь жидкость febi . крутушь руль от края до края еще раз 5 ять доливаешь жидкость до уровня .и потом заводишь двигатель крутишь руль опять от края до края несколько ряз ,и проверяешь уровень в бачке . Потом все сливаешь и всё заново но только с оригинальной жидкостью. Не забудь когда заливаешь новую жижу прокачать её в ручную(т.е незаводя двигател чтобы не завоздушить насос)
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DJ БутЛегер » 04.02.08, 09:19       

Всем спасибо за советы!
Проверил все - течи с ГУРа нет. :punk:
Поднатянул ремень, - вой прекратился. :-))
Но жидкость у меня залита, красноватого цвета :shuffle:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Евген » 04.02.08, 09:26       

Это АТФ - 100%. Поменяй на жидкость ГУР.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение DJ БутЛегер » 04.02.08, 09:38       

а что такое АТФ, если не секрет.
И скока в литрах надо жидкости для ГУРа?
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение St.Bezdelnik » 04.02.08, 22:26       

БорисЛ писал(а):а что такое АТФ, если не секрет.
И скока в литрах надо жидкости для ГУРа?

ATF(automatic transmision fluid)- жидкость для автоматических трансмиссий. Может заливаться и в ГУР(на грузовиках заливают).
Для ГУРа на бусике надо не более 2 литров, если мне память не изменяет.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron