
все примочки временнные и опасные , машина тяжёлая большая у меня водила доездился встал на перекрёстке советчики давай быстрее..всем мешаешь..короче у палки все шлицы срезало пришлось менять полностью сторону в сборе а могли бы отделаться гранатой.

STELS писал(а):Серафим писал(а):Может сейчас кто то не поверит,кто то будет смеяться,а кто то будет крутить пальцем у виска,но мы с другом решили проблему" хрустящего " шруса-СВИНЦОМСняли шрус,промыли,настругали свинца покрупнее(около двух чайных ложек) и набили новую смазку-все.
Это делалось на нескольких машинах,осенью сделали на своей ниссан-примера,до сих пор ездит и хруст исчез
Типо пошутил, да?
Может еще ртути налить?
т.е. получается, что при нагрузке свинцовые стружки заполняют высвободившиеся в результате трения места, но смазка же не даст им "прилипнуть". Тогда при езда и смазка и струшки все вперемешку. Так как тогда это работает?
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1