Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Max Ukraine » 03.11.08, 16:47       

в этом случае написанное подтверждено фактами! Адрес производителя: Neways Inc, Salem, Utah 84653 USA а что даст адрес?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 16:50       

у многих даже его нету... прячутся :)
На самом деле хорошо если хоть кто-то сделал что-то полезное в этой отрасли! просто перечитав кучу всего и в свое время попробовав Хадо - перестал верить... :cry:

Реагент 2000 то никому не нужен? Подарок! (только не бейте потом!)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EVGENY R » 04.11.08, 05:05       

Вот! Реагент 2000 мне ось турбины сточил в ноль почти)))) Не втулки медные, а ось! :lol:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 04.11.08, 14:12       

Воть... взял все испотрил! :lol:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Max Ukraine » 07.11.08, 23:06       

Throttle писал(а):Макс, на третьей годовщине меня не будет, так что продемонстрировать эффект не получится, но я тебе верю- я же не говорю, что этого нет. Есть! Но выводы, которые можно сделать из этой демонстрации, у тебя и у меня разные. Читай предыдущее сообщение.
Условия испытания масла на чудо-стенде и на сертифицированной по API установке (а тем более в двигателе) совершенно разные, поэтому то, что получено на ней, не может быть экстраполировано без соответствующих экспериментов.


Жаль что ни у кого нет доступа к серъезному профессиональному стенду проверки качества масла и эффекта действия присадки...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение 612 » 09.11.08, 22:26       

Всем привет. Из личного опыта: обработал смазкой ХАДО п/ки на деревообрабат. станке результат - впечатлил, через пару часов работы все лишние шумы которые шли от п/ков и передавались на весь станок исчезли, после обработки проработали 1,5 года и работают по сей день (без регламента).
Засвистел ремень на гидроусилителе VW Passat, ( гдето в мае с.г ) т,е подклинивало шкив, присадка в ГУР ХАДО, 10 мин, как по инструкции покрутил рулём.... проблема решена, по сей день работает без проблем.
VW Golf, свежедоставлен, компрессия в одном цилиндре 4,5, раскоксовка поршневых колец ХАДО, результат - 9,5.
УАЗ *таблетка* давление масла на прогретом 1,5, три тюбика ХАДО в двигатель, глаза на лоб полезли вместе с давлением масла, температура двигателя под сотню, давление 3,5.
Могу привести ещё массу примеров.
Хотите верте хотите нет, я не преувеличиваю, всё из личного опыта.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Vita53 » 09.11.08, 22:31       

Мда? странно! А у меня наоборот после Хадо в ДВС на двух машинах давление масла падало!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 09.11.08, 22:45       

А вы 612 не продавец Хадо ? Первое сообщение в форуме и сразу хвала Хадо . :-))
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Max Ukraine » 09.11.08, 22:53       

Вряд ли, он похоже очень активный его пользователь...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение GRINDERS » 09.11.08, 22:55       

я гировскую присадку лил в гидроусилитель .гудел.
залил перестал.так и продал.наверное не гудит раз не звонят.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Zant » 09.11.08, 23:06       

Читайте журнал За рулем, там проводят подобные испытания автохимии в лабораторных условиях. Результаты не сильно впечатляют...
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение 612 » 09.11.08, 23:12       

Valeri писал(а):А вы 612 не продавец Хадо ? Первое сообщение в форуме и сразу хвала Хадо . :-))



Нет я не продавец ХАДО и я не хвалю ХАДО, я работаю на рынке запчастей по российским авто, а про ХАДО говорю что было после применения, хотя были случаи что и не помогало. Пользовался присадками всевозможными, какието действительно *масло с порошком* какието действуют не долго, более менее помогает Хай-Гир и Хадо. Хотя как пишут на лекарствах - если не помогло обратитесь к врачу.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Full Throttle » 03.12.08, 21:05     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Макс, как успехи с подопытными моторами? Когда следующие замеры?
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alexis » 03.12.08, 21:18     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Уже писал сегодня...пусть будет маленький ОФФ. Делали ТНВД, так вот мастер советовал "Феном", очень хвалил для прочистки форсунок. Основано на его богатом опыте, все были довольны!
А по поводу присадок...я личччно по-прежнему пользуюсь Кастрол ТДА, меня устраивает)))) А, еще мастер заспорил со мной, когда я сказал что и летом его лью, летом, говорит-лучше поллитра двухтактного масла на бак и все))) впрочем, это все обсуждалось)))
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение пельмень » 04.12.08, 10:13     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Не проще ли заправляться на проверенных заправках нежели доливать присадки или масло "для двухтактных двигателей". Что-то мне подсказывает что ресурс ТНВД не столь радикально увеличится чтобы заниматься доливом присадок.
Можно также посчитать и сравнить расходы.
1 - моторесурс ТНВД - допустим 200 000 км. Реально гораздо больше.
2 - стоимость ремонта ТНВД. - ориентировочно 25000р.
3 - стоимость и количество масла для долива, хотябы на пробег соответствующий моторесурсу ТНВД(без присадок и масла). Высчитать элементарно - допустим бака хватает на 700км(как правило от заправки до заправки 600,значит масла надо ещё больше, но считаем по 700), это 0,5л. масла. Итого: на 200 000км. имеем расход масла примерно 143л. Допустим масло стоит 200р/л. итого - 28600р.
ИМХО - не вижу смысла в добавлении масла в топливо. На сколько оно увеличит ресурс ТНВД не скажет никто, а ремонтировать его, рано или поздно, всё равно придётся...
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1