Компрессия и присадки, влияние...

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Professor » 03.03.09, 00:52     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

САРАНСКИЙ 1 писал(а):Тогда так : какой скорости (км/ч по спидометру ) = 2000 об. ? На двигателе (ААВ).



это смотря на какой передаче ехать.
кстати на 4-ой передаче 2000 об = как раз примерно 60 км/ч
2500 об на 4-ой = примерно 70-75 км/ч
2500 об на 5-ой = примерно 90 км/ч
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дед Пскопской » 26.05.10, 12:35     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

mezernitsky писал(а): Пятая - это для езды на разогнавшемся автомобиле более 90 км.ч. Я лично на нее перехожу вообще после 100-110,

Александр Юрьевич, при всём уважении к Вашему опыту и технической мудрости... :shuffle:
Эти скорости не применимы для Т-4 с мотором ААВ, пятая передача там включается уже на 60-70 км.ч. А на 110км. на четвёртой будут обороты в красной зоне. :brows:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение werewolf » 26.05.10, 14:49     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

я на 5-ую перехожу после 80-90,но не по причине потери динамики уже на 5-ой,а потому,что один уважаемый человек сказал,что таким образом я продлеваю жизнь трансмиссии...правда ли это? :shuffle:
T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение 605-50-25
werewolf Не в сети
 

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12.11.09, 02:51
Откуда: Беларусь,Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV 2.5TDI

Сообщение ЖИВОЙ! » 26.05.10, 15:33     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

ПРАВДА!! трансмиссии и самой пятой передачи!! она всегда голодная! вал стоит сверху! и хорошие обороты её смазывают как надо!
т4 1991 1х. продано
рено трафик. 2000. продано
т4 1996 абл. продано
ЖИВОЙ! Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20.09.09, 15:06
Откуда: северодвинск. остров. ЯГРЫ!!
Модель: Т 5. СУПЕР!
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: АХВ.

Сообщение Валерий » 26.05.10, 17:17     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

Трансмисии обороты двигателя по фигу, т к главный "меситель" масла в КПП - шестеренка на диффе, а она имеет обороты=оборотам колес. И только пониженный уровень маслы в картере КПП может повлиять на долгую жисть 5-й передачи. Дердите обороты маторки такими, чтобы в любой момент мона было ускорица, без напруги, слегка надавив тапкой. Это для тех, у кого нет тахи, а с тахой - зеленый сектор не обманет Вас.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kds » 26.05.10, 17:32     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Михаил Пскопской писал(а):
mezernitsky писал(а): Пятая - это для езды на разогнавшемся автомобиле более 90 км.ч. Я лично на нее перехожу вообще после 100-110,

Александр Юрьевич, при всём уважении к Вашему опыту и технической мудрости... :shuffle:
Эти скорости не применимы для Т-4 с мотором ААВ, пятая передача там включается уже на 60-70 км.ч. А на 110км. на четвёртой будут обороты в красной зоне. :brows:

Очень точно и верно!
У меня на моем моторе,тоже 60-70 и еду на пятой,мощь просто девать некуда.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Tec » 26.05.10, 17:56     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

Друзья! первый пост на этой странице год! назад добавлен... Читаем! Чел докатался до капиталки, думал присадкой отделаться - откапиталился и уже обкатался!
Вывод - присадки кака... :yes:
А о том как ездить пишем в viewtopic.php?f=10&t=4053
Раззмышляем - viewtopic.php?f=10&t=1167
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение andre_pl » 26.05.10, 18:13     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

славкин писал(а):СТОП СТОП!!!!!!!!МАСЛО КАСТРОЛ МАГНЕТИК.(производства казахстан или хохляндия)Я уже обжогся и попал на маслянный насос,История: лил ЛИКВИ МОЛИ,потом сосед по гаражу сказал и убедил лить кастрол!Движок стал жрать,просто жрать масло !!!!!В итоге думал двиглу пипец,В маслонасосе заклинило перепускной клапан сгустками битума -само масло было как желе!!!После промывки и заливки нормального масла всё пришло в норму,ВЕРНЯК ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО(раскрученный бренд)мой двигло и срочно меняй масло :woot: :bash: !!!

... :yes: :yes: :yes: ... Ну мужики из вечайшего казахстана моно только кизяк (габно) качественное получить ... :blush2: :blush2: :blush2:
Тут же ни хрена не работает вообще , в основном привоз из китая или подпольное производство типа как в 90х годах в кооперативах ( в одном тазике варят и жарят при чём одновременно) ....
Да-а рассмешили
andre_pl Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02.11.09, 00:02
Откуда: казахстания (было СССР) Петропавловск
Модель: VW Bus T 3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: 2.2

Сообщение САРАНСКИЙ » 26.05.10, 19:11     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

Друзья! первый пост на этой странице год! назад добавлен... Читаем! Чел докатался до капиталки, думал присадкой отделаться - откапиталился и уже обкатался!
Вывод - присадки кака... :yes:

Уже 30 тыс. после капа - готовлюсь к расходникам.
И в такой ситуации как была у мэнэ -присадки деньги на ветер (моё мнение). :yes:
Последний раз редактировалось САРАНСКИЙ 21.07.10, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение andre_pl » 26.05.10, 19:17     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

А вообще с ОГРОМНЫМ интересом прочитал всю тему - Большое Спасибо!!! - советую не удаляйте , т.к. поможет многим , как в частности и мне .... :blush2: :blush2: :blush2:
Тоже проблемы с двигателем , но в наших местных СТО (знакомый там работает) посмотрев и даже по учавствовав в так называемых "ремонтах" (ни как к стати не пойму - ну почему любимый инструмент на СТО - кувалда, хотя можно по тихоньку снять , вытащить без неё - ну правда надо приложить усилия и мозгх) понимаю , что ремонт прийдётся делать самому (хотя если откровенно побаиваюсь .... но лиха беда начало , соберусь духом и деньгами ...и ...) , Главное - из всего понял (хотя честно говоря и не верил "чудодейственным" и животворящим растворам и снадобьям по железу , но так устроен человек - хочется чуда ... по дешевле ) это , то что сколько не крути , а надоремонтировать - значит надо .... просто железо устало .
:clap1: :clap1: :clap1:
andre_pl Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02.11.09, 00:02
Откуда: казахстания (было СССР) Петропавловск
Модель: VW Bus T 3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: 2.2

Сообщение Tec » 26.05.10, 19:52     Re: Компрессия и присадки, влияние...   

Да просто психика так устроена, что когда надо браться за что-то новое - лишние телодвижения и головняки неизбежны... чел в растерянности - а тут реклама по мозгам ездит - чудо-препарат!!! бутылочку открыл и вот оно счастье! тут и о логике забудешь...
Не так уж и страшна капиталка, даже интересно! удачи!
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1