Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 07.01.10, 17:47     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

Кто сказал, что нет в природе, а МОБИЛ, 0-50 все параметры достигаются с помощью покета присадок.При нашей соляре производитель рекомендует снижать интервал замены масла вдвое. Согласен ,что ремонт дороже.
СЕРГЕЙ 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.09, 17:08
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 07.01.10, 17:48     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

Кто сказал, что нет в природе, а МОБИЛ, 0-50 все параметры достигаются с помощью покета присадок.При нашей соляре производитель рекомендует снижать интервал замены масла вдвое. Согласен ,что ремонт дороже.
СЕРГЕЙ 2 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.09, 17:08
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение САРАНСКИЙ » 07.01.10, 18:23     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

Кто сказал, что нет в природе, а МОБИЛ, 0-50 все параметры достигаются с помощью покета присадок.

Прошу пояснить поподробнее.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение Александр 572 » 13.01.10, 01:04     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

RT писал(а):
Дядя Дима писал(а):Это гидрокрекинговое масло

Для :7: , переведите...

Неверно! Есть масла в которых база из нефти, и получена путем гидрокрекинга (VHVI - Ви Эйч Ви Ай - мудреная аббревиатура, которую додумались производители масла ZIC использовать в своей рекламе - все равно никто не знает что это такое, и прокатит как крутое ноу-хау :yes: ). На синтетических маслах в основе которых лежит гидрокрекинговая база принято писать "Синтетик оил". На синтетических маслах в основе которых в базе ПАО - принято писать "Фулл синтетик оил". В принципе так можно узнать на какой основе масло. Вязкость по SAE 5W-40 присутствует в обоих видах масел. У масел на основе ПАО - меньшая испаряемость, и ниже температура застывания. База ПАО (и масла тоже) дороже чем гидрокрекинг.
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение BABASIK » 13.01.10, 01:43     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

писец-напишите ПО-РУССКИ!!!!НИХ.. НЕ ПОНЯЛ :furious: :furious:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр 572 » 13.01.10, 20:55     Re: Масло "Шел" (10/40) и "ЛиквиМоле"(10/40). Дизель.   

По русски - гидрокрекинг это синтетика, полученная из нефти, путем изменения длины цепочки молекул. ПАО - настоящая синтетика (не из нефти ). и на вопрос о том что 5w-40 не может быть синтетикой тоже ответил, что не так...
а хорошая статейка про основы масел и технологию получения http://liquimoly.do.am/publ/1-1-0-10
и еще. мы когда растамаживаем масла, то гидрокрекинг идет по 34 коду ТН ВЭД - синтетика.
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Пред.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1