Замена масла при ТО через 30000 км

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение rk3anl » 16.04.08, 17:39     Замена масла при ТО через 30000 км   

сегодня разговаривал с товарищем живет в немеции.
купил новую машину VW SHARAN-SPECIAL 1,9 TDI 150 л.с. машина на гарантии. так вот говорит, что по гарантии замена масла и всех расходников т.е. ТО через 30000 км.
неужели такое может быть? тут не советуют даже до 10000 км ездить.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение MAX 2 » 16.04.08, 17:43       

Именно так, замена масла во многих странах Европы на дизелях и бензинках каждые 30 тыс.км. пробега.
Всё дело в очень низком содержании серы в топливе. При этом используется масло Longlife, которое совершенно бесполезно при использовании в наших условиях.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение rk3anl » 16.04.08, 18:32       

если использовать это масло но при том же пробеге 7000-8000 км может для дрыгателя будет по лучше?
или оно по цене сравнимо с алмазами?
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение MAX 2 » 16.04.08, 18:39       

Смотря с каким маслом сравнивать. Лучше от него не будет.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Shurman » 16.04.08, 19:08       

а если масло в бусе раз в 10 тыков менять совсем плохо будет, или нормально?
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение rk3anl » 16.04.08, 19:19       

MAX 2 писал(а):Смотря с каким маслом сравнивать. Лучше от него не будет.

а какое вы пользуете? какое посоветуете из полусинтетики?
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Nick » 17.04.08, 06:43       

Я лично оригинал лью, лонглайф II и меняю раз в 10 000км.
Ну это как скажет Рауф, "когда денег как у дурака фантиков".
Не дешевое оно, но в последнее время стараюсь ставить все только оригинал.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 17.04.08, 10:51       

Лично я использую только Mobil и ничего другого.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Stroller » 17.04.08, 11:55       

Aral LL2 :punk: замена через 10000 22$ литр.
ушёл с такого же Castrol-а LL2, который менял через 7500
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение philip2007 » 29.04.08, 18:19     масло   

в 2005 году пригнали фольксваген Т-5 1.9 TDI 77кв 2004 г.в с пробегом 55 000,масло 0w30 сменили y фашистов и сказали что можно ездить 30 000 с промежуточной сменой маслянного фильтра, проехал 20 000- сменил нервы не выдержали и на этот пробег долил 1л масла. насчет содержания серы в топливе это совершенно правильно, поэтому считаю что максимальный пробег на синтетике (если уверен в ее качестве) не должен превышать 15 000 нехрен на этом экономить и вот уже!!!! пробег всего - лишь 110 000км. начал подъедать масло.1 литр (уровень) на 2000 км, борюсь с этим вопросом уже год, промерял компрессию - нормально! к двигателю притензий больше нет. Консультировался во многих фирменных СТО и домашних мастерских у великих и не очень мастеров, диагноз поставить точно никто не может. В двигатель лезть не хочется, но есть подозрение что это турбина!!!!!!!!! потому что в патрубках есть немного масла.лил мобил 0w30 потом кастрол 5w40 На данный момент залито масло castrol 10w40 но wv505,знаю что не по спецификации просто решил залить погуще, жду результата. с подобной проблеммой у знакомого новый Т-5 купленнный в салоне, никто ничего путнего сказать не может,а в сервисной книжке предусмотрен расход 1литр масла на 1тыс кил. менять турбину накладно 2200$,а ремонтировать себе-жехуже, :blush2: если у кого есть идеи как решить вопрос плиз поделитесь.
с уважением Вадим.
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Ilya » 29.04.08, 19:08       

Подпись внизу оформи.
По-поводу расхода масла. Столкнулся однажды со следующей проблемой, часто я о ней писал здесь на форуме.
Есть у меня Пассат, 2001 год, мотор AWT, пробег 100 тыс. км. Предыдущий владелец обслуживал его только у официалов, ему лили туда постоянно масло Castrol 0W-30, под капотом висела соответствующая бирка, на ней еще было написано Long Life. Сделал ТО, сменил масло на Мобил 5W-50. Мотор работал нормально, но стал смущать расход масла: 1 л. в среднем на 3 тыс. км. На сервисе предположили, масло жидкое для такого не нового мотора, и умирает турбина. Типа 100 тыс. - это предел ее работе.
Однажды, когда подморозило, смотрю машина задымила, из трубы погнало масло. Заехал в один сервис, посмотрели: масло гонит турбина, турбину заменить. Заехал на диагностику к первым попавшимся официалам. Там сняли клапанную крышку, а под ней литол, вытащили патрубки: все забито масляными отложениями, из штуцера турбины вынули пинцетом масляный сгусток, на вид все как-будто горелым пушсалом набили и замазали.
Сняли масляный поддон, трубки, все промыли, продули, залили новое масло, и все, никаких проблем. Слесарь официального дилера сказал, что данная проблема из-за масла Castrol. Это не масло, а гавно, густеет, забивает все каналы, с ним одни проблемы. Несмотря на то, что завод рекомендует использовать только его. В моей ситуации, видимо, масло Мобил, обладающее лучшими моющими свойствами, начало все это дело растворять. Вся грязь забила систему вентиляции. Слабым место оказалась турбина, через нее масло стало выдавливаться в выхлопную трубу. После чистки расход масла почти прекратился.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC


Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1