Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки. __________ Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся. Александр. 8 916 636 90 13
2.7 перед
2.3 зад
больше 500 кг не везу (за два года всего 3-4 раза)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
2,3 - 2,5 независимо от осей. Езжу от одного до четырех пассажиров, и немного своего хлама, резина легковая. Мягко. Передняя отходила 40 000 и скоро пора менять, задняя 35 000 и не в одном глазу.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Вобще интересует какое давление нужно закачивать на синхру(что бы не загубить вязкомувту). И 4 года назад когда купил первый т4 качал 2.2.(машина шла мягко) потом купил букварь посмотрел, что усредненно нужно 3-ку. Закочав 3-ку реально заметил, что расход топлива стал на литр меньше (дизелисты не критикуйте проверял на ААС(безин) все изменения чуствуются намного больше чем на дизеле), но машина стала жесще (резина С). Полазив по форуму подобной темы не увидел (тема мне кажется интересная давайте обобщать данные).
Я считаю, если под грузом ходиш, то ставь Цешку и качай как на табличке, а если на легковой, то 3 достаточно для легковой. Если меньше то расход соляры больше и раньше времени шишки полезут, за то мягче ездить. Каждый выбирает своё удовольствие
P.S. На старом бусе я на легковой резине под грузом летом по побережью колесил по серпантинам, качал 3.5-3.7, и усё было в порядке.
ну вот..мне интересно, именно в моем случае половинной нагрузки не указано... почему, любопытно? забить на это дело и когда не груженый меньше качать...не скажется лли это на износе Цешки?
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут ...мечтаю о крыше Westfalia ...