Колесные болты, нид хелп...

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Maxidrive » 05.11.07, 18:47       

У меня, когда я купил своего старичка 1991 года тоже стояли мерседесовские 15-тые диски с 225-ой резиной, с длинными болтами на 17.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 05.11.07, 18:47       

Правильно, передо мной, никто не знал какие у него диски, но знатоки тем не менее утверждали что подойдут родные болты.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Maxidrive » 05.11.07, 18:52       

Михаил Пскопской писал(а):А что мы съели? :44: Речи о Мерсовских дисках не было, знаток... :lol:


Хочу заметить, что о родных дисках тоже речи не было. :wacko: :lol:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение лехан » 06.11.07, 01:43       

Согласен, что под литье не Фольцевское -конус, а на штамп -сфера. У меня тоже два комплекта резины,и к каждому отд. болты
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Trali-Vali » 06.11.07, 01:48       

У меня одинаковые,шарик одной длинны.И на то и на это.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение лехан » 06.11.07, 01:52       

А на лето у меня стояли литые от Ауди,так болты сферические.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Семен » 06.11.07, 10:53       

Главное не ссорьтесь. Опыт - сын ошибок:) Найду в ЮП, наверное.
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Ярослав » 16.03.08, 22:21     Про болты...   

На моём бусе стоит литьё, а болты , видимо не для литья.Отвинтить их очень трудно.Один раз даже головка пополам разлетелась.Шиномонтажник сказал,что стоят самозатягивающиеся болты. Чего то не верится.Что скажете?
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Александр С » 16.03.08, 22:34       

Стандартная проблема всех Тэшек, независимо от дисков. Болты смазывать графиткой или каким-нибудь антикором, тогда будут нормально отворачиваться.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HolDeR » 06.07.08, 22:19     болты к литым дискам   

Ищу болты к литым дискам, пробежался сегодня по магазинам и получил картину (на фото слева направо):
1. родной болт к железным штампованным дискам стоит у меня сейчас (ключ на 19, длина от сферы 34мм) ,
2. болт к литым дискам от МОСКВИЧА !!!! (ключ на 19, длина от конуса 34мм) стоимость 25 руб,
3. болт к литым дискам (мне его рекомендовали в магазине как болт к литью для Т4 !!!) - (ключ на 17, длина от конуса 30мм) стоимость 60 руб.
4. болт к литым дискам (надпись на ценнике - "к немецким авто" (!!!) (ключ на 17, длина от конуса 45мм) стоимость 100 руб.
Я вкрутил все болты и получил - болты под номерами 1,2,3 вкручиваются на 11-12 мм., а болт номер 4 - на 24мм.
Болты вкручивал с задную ось (у меня дисковые тормоза). После того как вкрутил длиный болт, прокатился около 50 метров - колесо вращается.
У меня вопрос: как глубоко болт должен вручиваться в ступицу в мм? У меня диски с КОНУСОМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Latinos » 05.04.09, 21:08     Re: болты к литым дискам   

HolDeR писал(а):Ищу болты к литым дискам, пробежался сегодня по магазинам и получил картину (на фото слева направо):
1. родной болт к железным штампованным дискам стоит у меня сейчас (ключ на 19, длина от сферы 34мм) ,
2. болт к литым дискам от МОСКВИЧА !!!! (ключ на 19, длина от конуса 34мм) стоимость 25 руб,
3. болт к литым дискам (мне его рекомендовали в магазине как болт к литью для Т4 !!!) - (ключ на 17, длина от конуса 30мм) стоимость 60 руб.
4. болт к литым дискам (надпись на ценнике - "к немецким авто" (!!!) (ключ на 17, длина от конуса 45мм) стоимость 100 руб.
Я вкрутил все болты и получил - болты под номерами 1,2,3 вкручиваются на 11-12 мм., а болт номер 4 - на 24мм.
Болты вкручивал с задную ось (у меня дисковые тормоза). После того как вкрутил длиный болт, прокатился около 50 метров - колесо вращается.
У меня вопрос: как глубоко болт должен вручиваться в ступицу в мм? У меня диски с КОНУСОМ.

Вот хрень: купил литьё от VW Passat неоригинальное. Щупал пальчиком, какой там нужен болт, так и не понял. У меня есть 12 штук №2, на 17, с конусом. Надо купить терь секретки. И ещё 4 болта. Помазал конусный болт мелом и потет об маму диска - на конусе образовалось колечко стертое. Ничёнепонимаю
ПС а родные болтики на 19 от железок ваще не лезут в дырочки моего литья...
ППС 4 чашка глинтвейна
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 05.04.09, 21:12     Re: Колесные болты, нид хелп...   

Если колечко, значит сфера.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Latinos » 05.04.09, 21:20     Re: Колесные болты, нид хелп...   

других вариантов не могёт быть? типа восьмерочка, десяточка, четверочка???
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Смотров » 05.04.09, 22:03     Re:   

HOLODоk писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):M14x1,5х34
На литьё и железо одинаковые болты.
не согласен!!! Под железо полусфера, а под литье конус! К тому же болт под железо на 19, а на литье на 17 и не каждый диск ты сможешь прикрутить родными болтами. ;)
,


а если и железные диски и литые диски штатные, фольксвагеновские Т4, то болты одинаковые? :lighten:
T4, ABL, 2000 г.в., был грузовик, теперь 5 мест, был.
Т5, AXC, 2006 г.в. пассажир, длинный, синий, 8 мест, был.
Т4, AEU, 2001 г.в. каравел, автомат, черная был 89112182733
Т4, ABL, 1997 г.в. транспортер, 5 п/мест, L+H, синий есть 89112182733
Смотров Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26.12.07, 00:36
Откуда: СПб, Петергоф
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: абл

Сообщение Yan » 06.04.09, 00:30     Re: Колесные болты, нид хелп...   

На прошлой неделе "влетел в яму". Колесо переднее мгновенно спустило. Волей случая произошло аккурат напротив шиномонтажа. Съехал на площадку, но на шиномонтаже небыло электричества. Открутил запаску и приступил к снятию колеса. Сломал баллонный ключ, затем сорвал головку второго балонника, но поддался из пяти только один болт. У ребят на шиномантаже брал трубу(наращивал рычаг), стучал молотком, через голову по болтам, поливал ВДшкой, не помогло. Позвонил товарищу, к которому ехал и не доехал 500 метров. В его машине был балонник и "голова" на 19, которые тоже были сломаны при откручивании. Позвонили третьему товарищу, у которого в машине была газовая горелка. И вот только нагрев болты докрасна удалось с трудом отвернуть остальные четыре. Болты осенью, когда менял колёса, заворачивал сам, без фанатизма. Резьбу на болтах, насколько знаю, смазывать нельзя. Тогда как бороться с этим?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7