сколько выдерживет кг., сколько качать ?

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Владимир МТВ » 06.05.07, 21:32     какое давление в шинах?   

какое давление держать в шинах 215/65/16 102V NRVi Nokia для Мультивана Т4?
Сначала установил перед 2.5 зад 2.0
Показалось, что машине стало труднее разгоняться после штатных шин 215/60/16 99H

Вчера установил перед 2.6 зад 2.4
Разницы не почувствовал.

На наклейках в авто указаны только рекомендуемые давления для шин на 60. А у меня на 65.
Давление при увеличении соотношения например c 215/60 на 215/ 65 увеличивается или уменьшается?
И как влияет число допустимой нагрузки, например с 99 на 102?
Уменьшать давление в шинах при большем числе нагрузки или увеличивать?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 21:34       

Имхо уменьши давление по сравнению с номинальным для 60 профиля на 8%
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 06.05.07, 21:40       

то есть чем выше профиль, тем меньше давление?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение С-Питер » 06.05.07, 21:44       

так на шинах параметры указаны...вроде. :shuffle:
Спроси у Михалыча, он знантый шиноводец :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ill » 06.05.07, 22:04       

мене тоже интересует эта тема - поставил 235\55\17
накачал признатся просто по некой логике...
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 22:30       

Владимир МТВ писал(а):то есть чем выше профиль, тем меньше давление?
Да
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 06.05.07, 22:34       

а как зависит от нагрузки?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 22:41       

Зависит от массы авто, индекс нагрузки определяет прочность шины. Но я вообще считаю так- допустим индекс нагрузки 99 (775 кг), тогда общая допустимая масса авто условно равна 3100 кг (775*4), фактически снаряженная масса авто с 2 сидоками составляет 2300 кг, то есть 75% от максимальной. теперь смотрим на шине значение максимально допустимого давления, видим например 320 kPa, берем от этого давления 75-80% и получаем то, которое нужно для нашей нагрузки, т.е. 3.2 атм*80%= 2,56 атм. Всегда так качал, проблем не было, но брал с небольшим запасом, т.е. вместо полученных 2.6 атм. качал 2.7.

P.S. Если есть инфа о распределении массы по осям, то считать поосно!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 06.05.07, 22:49       

Нагрузка на переднюю ось намного больше , чем на зад.
Тяжелый моторный отсек+ водила с пассажиром. А зад обычно пустой.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 22:50       

Мульта я взвешивал, получилось ~ 1200 перед, 1050 зад. Посмотри макс давление и индекс нагрузки, посчитаем по осям.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 06.05.07, 22:53       

кстати , интересная мысль посмотреть и сравнить максимальные
давления обозначенные на штатных шинах и на новых, что я поставил. Уловить алгоритм, так сказать.

Паша, ты голова!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 10.05.07, 22:57       

У меня на бирке на штатку 205/65/16С спереди 4.0 сзади 4.4 ( Бус). Правда когда пустой ( сзади 4.0 ) . Насколько я помню у Т4 качал больше тройки . Или я что-то не понял ? У тебя Володя по моему еще и длинный ? :shuffle:
Ай прошу прощения в ветку не внимательно глянул . :blush2:
Последний раз редактировалось Valeri 10.05.07, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 10.05.07, 22:59       

4 бара? Это же как на катках без резины!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 11.05.07, 11:01       

Ставил 2.6 перед
2.4 зад

Поездил денек
и опять вернулся к
2.4 перед
2.0 зад.

вроде бы и так и так нормально.
Хрен его знает какое там должно быть давление.

У штатной резины 215/60 и у Нокии 216/65 максималка одинаковая 3.5 бара. Так написано на шинах.
Нагрузка у штатной 775
у нокии 850
То есть получается, что при одинаковом давлении нокия выдерживает большую нагрузку. Следовательно можно уменьшать рекомендуемую нагрузку на несколько процентов, как Паша сказал.
Пауль-ты голова!!!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение SPECH » 11.05.07, 16:45       

Путем многих проб тоже пришел к формуле 2.4+2.0 по месту т.е. без больших грузов и малой скорости. На трассу еду 2.6+2.4. С грузом более 200 2.8+2.6.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7