на выходных катался из Таллинна в Вильнюс...... случилася такая фигня - загорелась лампочка АБС..... остановился, заглушил машину, перекурил, снова поехал..... минут через 30 снова загорелась..... я забил на это дело, через пару часов в самом центре Риги взорвалась правая задняя резина, после установки запаски лампочка не загоралась более. В чем причина может быть то?
Если эти вещи взаимосвязаны, тогда считаю, что подклинивали колодки и датчик скорости выдавал ошибку, хотя я думаю ты бы почувствовал.
Скорее всего резина взорвалась не из-за лампочки.
У меня по пробкам бывало загоралась, лягушку поменяешь и полгода не загорается, пока новую лягушку не растопчешь.
Ещё будет загораться если жидкости мало тормозной.
с тормозухой то все нормально..... я перед выездом проверял, взорвалась то она потому как легковая все таки..... за зиму это у меня уже вторая и оба раза около 3 часов ночи
- речь о заднем колесе
- давление не при делах- резине достаточно быть старой или перегруженной и перегреться, что и происходит, когда давление отклонено от нормы. На фурах тоже лопаюцца от перекачки что-ли?
ну резина то не старая была..... я на ней половину прошлой зимы только проездил..... но вот легковая она была с индексом 91, давление перед выездом проверял 3,2 было.......
А максимально допустимое давление какое, 2.5 поди? Наверняка корд не выдержал и стал расползаться, покрышка стала травить воздух прямо через протектор, вот ABS и зажглась. Еще чуточку и на тебе, получай полное разрушение металлокорда...
ну вообще то, если верить наклейке, то требуется 3,4...... у меня машина была прилично нагруженна..... и при каждой остановке лампочка гасла и загоралась через какое то время, видимо когда резина прогревалась?
Как разница между угловыми скоростями вращения колес пропадала, ошибка сбрасывалась, вот и все.
На наклейке-то понятно, что рекомендовано, а на самой покрышке сколько написано? Сейчас у меня стоит низкопрофильная с индексом нагрузки 96, а на ней 3.0 атм. максимум написано, что говорить о легковой с индексом 91?
ну я не смотрел скока на самой покрышке было...... но когда они на СААБе стояли, то тоже 3 было...... меня не столько интересовала причина взрыва, сколько эта лампочка....