Скоро зима - выбираю резину

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Шайтаныч » 09.10.19, 18:45     Re: Скоро зима - выбираю резину   

..и да, опиши свои комплекты. "шип-липучка-лето" или еще какая конфига есть? :shuffle:

Весна, осень-липучка
Зима-шипы
Лето-лето. Как то так.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Alex Keyton » 09.10.19, 19:04       

Успеха с ABS не случится быстрее, если система не выключена. Хоть там будет супер Хаккапилитта стоять, хоть Континенталь...
Она работает с прицелом на то, что водитель будет объезжать препятствие или выравнивать положение кузова, чего до сих пор категорически нельзя делать по нашим ПДД: водитель должен принять все меры к остановке не меняя траектории движения...

просто ради интереса посмотрите тормозной путь на асфальте у летних шин и у зимних нешипованных. удивитесь....

Сейчас температура среднесуточная будет выше +5. Мне опять зиму на лето переставлять?
А если я еду из лета в зиму. По дороге переобуваться?
Какой инструмент в автомобиле мне удет давать достоверную информацию, какую резину надо иметь на колёсах, чтобы за несоблюдения его показаний можно было привлекать водителя к ответственности?
И почему водителя, а не сервис?

ну а тут вы традиционно пустозвоните... очевидно что в июле вы не можете ехать из лета в зиму...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение rusof » 09.10.19, 19:13     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Шайтаныч писал(а):Весна, осень-липучка

согласен на все сто!!! но, только по Северам! :punk:
У нас всё происходит очень быро! :yes:
НО, если гараж большой, можно обзавестись "недельками"!
Это конечно ради стёба.
У каждого своя стезя! :punk:
Удачи, если так лучше! :rukopogatie: :fri_ends: :dr_ink:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Professor » 09.10.19, 19:51     Re:   

Alex Keyton писал(а):Качество нокиан вызывает вопросы. Притом за такую цену.


А какие вообще нарекания есть к 8-ой Хакке?
Я её беру по 10100 р. за штуку. 18-ый SUV.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Alex Keyton » 09.10.19, 21:35       

Восьмая нередко винтом идёт. Как 4 и 5. Странно что с 7 такого не бывало. 18 сув разный бывает...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение AlekS 57 » 09.10.19, 21:42     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Тут бы я поспорил. 5 два комплекта скатал ни один балон винтом не пошел. Сечас на 8 езжу. пока первый сезон откатал, отзывы пока только положительные.
AlekS 57 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.07.10, 19:42
Откуда: г.Орел
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ирбис » 10.10.19, 10:17       

Чаще всего подобные покрышки идут винтом из-за неправильно выбранного давления (хотят сберечь подвеску и ездить мягко)))), из-за неправильного выбора дисков по ширине, а так же из-за лени крутить рулём для объезда ям на наших "прекрасных" дорогах)))
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  iPovesa
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 11:10       

но с другими шинами такого не происходит.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 10.10.19, 13:31     Re:   

Сергей Романов писал(а):Чаще всего подобные покрышки идут винтом из-за неправильно выбранного давления (хотят сберечь подвеску и ездить мягко)))),

Всегда думал, что винтом идёт перекачанная шина

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Alex Keyton писал(а):просто ради интереса посмотрите тормозной путь на асфальте у летних шин и у зимних нешипованных. удивитесь....
разница тормозного пути с функционирующей АБС меньше 10%. Чему удивляться? Банановая шкурка больше проблем добавит, чем зимняя шина летом.
Без АБС сейчас редко, кто ездит?
За-то устойчивость на влажном асфальте превосходит любую летнюю шину из топливосберегающей линейки. Вот это достойно внимания.

ну а тут вы традиционно пустозвоните... очевидно что в июле вы не можете ехать из лета в зиму...
Да это ты пустозвонишь?
Если ехать в Гомель в ноябре, то выехать придётся по первому снегу, а там ездить в +16. Простой пример из жизни. То же самое по нашей территории.
А в июле сейчас может и снег выпасть - месяц не показатель.

Разделение шин на зиму-лето больше условное, чем фундаментальное. Безопасность транспортного средства больше зависит от рулевого.

Прежде чем стращать, надо подвести правовую базу.
пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
на зиме без шипов даже ТР ездить не запрещает, не говоря уже про ПДД.
Последний раз редактировалось Деня 10.10.19, 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Ирбис » 10.10.19, 13:53     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Деня писал(а):Всегда думал, что винтом идёт перекачанная шина

Про перекачку я не говорю.
На каждой шине есть четкие цифры по максимальному давлению, именно от туда и надо плясать, учитывая вес машины, естественно. Свой мишленовский трассовый комплект изначально качал и следил за давлением по практически максимуму 3,4атм = за 70 ткм никаких проблем, абсолютно ровный износ, хотя уже почти пора менять...
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 14:47       

Я просто оставлю это здесь
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Ирбис
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 10.10.19, 15:15     Re:   

Alex Keyton писал(а):Я просто оставлю это здесь
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

Лучше ссылку.
Разница в три корпуса на сухом асфальте и не до полной остановки говорит только о том, что либо абс выключена, либо с тормозами в машине беда и рпзина не при чём.
Намекаю на то, что не ясно: температура, абс и прочие системы, условия теста, фрикционная (шипы вынуты / не вынуты или не предполагается - липучка)

По себе знаю, там, где контиэкоконтакт 2 всплывал с 90 км/ч, тигар сигура студ без шипов держал, как по рельсам до 110.

И в случае невозможности использования зимних шин летом, это было бы прямо указано в ТР. Тк это документ базируется на технических хсрактеристиках, а не га требованиях нормативно-правовых актов в сфере дорожного движения.

Зима летом вне закона только в головах самих автолюбителей. О том, что шипы можно вытащить, просто никому в голову не приходит.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 16:32       

Тест в приложении.
с моделями и подробностями...
хотя ты упёртый, пока бус не разобъешь не поверишь. главное что бы с собой никого не унес...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Ирбис » 10.10.19, 16:43       

Один раз возвращался из Карелии на запаске-липучке.... За 2,5 ткм существенно стёрлась, машина в управлении была совсем не айс.
Состав зимней и летней = разный. На тёплом асфальте, при температуре воздуха под +25 и на скорости около 100 км/ч зимняя резина полный шлак.
Летом ездить на укатанной зимней - кроилово еще то. Может быть в Питере, с его погодой, да по городу еще и ничего... но на трассу = ни за что.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарили: 3  Alex Keyton, д.Вова, Шайтаныч
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11940
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 17:04     Re:   

Сергей Романов писал(а):Один раз возвращался из Карелии на запаске-липучке.... За 2,5 ткм существенно стёрлась, машина в управлении была совсем не айс.
Состав зимней и летней = разный. На тёплом асфальте, при температуре воздуха под +25 и на скорости около 100 км/ч зимняя резина полный шлак.
Летом ездить на укатанной зимней - кроилово еще то. Может быть в Питере, с его погодой, да по городу еще и ничего... но на трассу = ни за что.

да это и так прекрасно понятно ) всем. кроме...... примерно как он менял одну амортизационную стойку . вероятно машину не чувствует совсем...... ну чтож, бывает.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18