..и да, опиши свои комплекты. "шип-липучка-лето" или еще какая конфига есть?
Весна, осень-липучка
Зима-шипы
Лето-лето. Как то так.
..и да, опиши свои комплекты. "шип-липучка-лето" или еще какая конфига есть?
Успеха с ABS не случится быстрее, если система не выключена. Хоть там будет супер Хаккапилитта стоять, хоть Континенталь...
Она работает с прицелом на то, что водитель будет объезжать препятствие или выравнивать положение кузова, чего до сих пор категорически нельзя делать по нашим ПДД: водитель должен принять все меры к остановке не меняя траектории движения...
Сейчас температура среднесуточная будет выше +5. Мне опять зиму на лето переставлять?
А если я еду из лета в зиму. По дороге переобуваться?
Какой инструмент в автомобиле мне удет давать достоверную информацию, какую резину надо иметь на колёсах, чтобы за несоблюдения его показаний можно было привлекать водителя к ответственности?
И почему водителя, а не сервис?
Шайтаныч писал(а):Весна, осень-липучка
Alex Keyton писал(а):Качество нокиан вызывает вопросы. Притом за такую цену.
Сергей Романов писал(а):Чаще всего подобные покрышки идут винтом из-за неправильно выбранного давления (хотят сберечь подвеску и ездить мягко)))),
разница тормозного пути с функционирующей АБС меньше 10%. Чему удивляться? Банановая шкурка больше проблем добавит, чем зимняя шина летом.Alex Keyton писал(а):просто ради интереса посмотрите тормозной путь на асфальте у летних шин и у зимних нешипованных. удивитесь....
Да это ты пустозвонишь?ну а тут вы традиционно пустозвоните... очевидно что в июле вы не можете ехать из лета в зиму...
на зиме без шипов даже ТР ездить не запрещает, не говоря уже про ПДД.пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Деня писал(а):Всегда думал, что винтом идёт перекачанная шина
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
Alex Keyton писал(а):Я просто оставлю это здесьВ рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
Сергей Романов писал(а):Один раз возвращался из Карелии на запаске-липучке.... За 2,5 ткм существенно стёрлась, машина в управлении была совсем не айс.
Состав зимней и летней = разный. На тёплом асфальте, при температуре воздуха под +25 и на скорости около 100 км/ч зимняя резина полный шлак.
Летом ездить на укатанной зимней - кроилово еще то. Может быть в Питере, с его погодой, да по городу еще и ничего... но на трассу = ни за что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18