Cajot » 24.01.09, 22:16 Re: Скоро зима - выбираю резину
А, все-таки, что скажете про это колесико?
Ошипованная шина Ермак MP 95 предназначена для внедорожных автомобилей при эксплуатации в зимний период. Отличается прекрасными тяговыми свойствами в тяжелых зимних условиях Сибири, полной безопасностью езды по мокрой, заснеженной и обледенелой поверхностям дорог. Обеспечивает высокий комфорт езды. Рекомендуется применение в условиях, составляющих 35% езды по бездорожья и 65% - по дорогам.
Протектор имеет рисунок, специально разработанный для легких грузовых шин и предназначенный для эксплуатации в любое время года. Конфигурация ламелей и канавок обеспечивает упругость выступов, за счет чего снижается показатель сопротивления качению при сохранении устойчивости автомобиля при прохождении поворотов. Зигзагообразные канавки по периметру определяют хорошую управляемость на мокром покрытии и снижают риск слэшпланирования. Максимальная скорость для ошипованных шин – 130 км/ч (М).
Matador MP 95 Yermak 1) Конфигурация рисунка протектора
- в форму рисунка протектора была включены самые новые разработки рисунков протектора, предназначенных для суровых условий
- расширяющиеся поперечные канавки положительно влияют на сцепление на сыпучей поверхности
- продольные канавки помогают отводить воду и снежную кашу
2) Форма блоков рисунка протектора
- разделенная центральная часть улучшает распределение давления в пятне контакта автопокрышки с дорогой
- усиленные плечевые части повышают жесткость автопокрышки при прохождении поворотов, при этом повышается безопасное ведение автомобиля
3) Поперечные надрезы
- в их задачу входит усиление сцепных свойств на мягких поверхностях
- форма канавок обеспечивает самоочистительные свойства
4) Надрезы в поперечной канавке
- в плечевой части рисунка протектора увеличивают количество сцепных граней в поперечном направлении
- в центральной части, кроме этого, активируют функцию ламелей
5) Ламели
- большое количество ламелей обеспечивает хорошее сцепление и отличные тормозные свойства на укатанном снегу и обледеневших поверхностях
- редуцируемая глубина ламелей укрепляет плечевую часть, что повышает стабильность при прохождении поворотов
6) Система расположения шипов
- создает сцепные грани в большинстве линий для езды по льду и замершим поверхностям
7) Сцепные блоки на боковой стороне плеч
- усиливают сцепление на очень мягких и глубоких основаниях дорожного полотна
8) Выступы на дне поперечных канавок
- разрушают налет дооржного полотна, тем самым, улучшают свойства самоочищения покрышки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет
МУРЕНА Алексей
Моя галерея