Скоро зима - выбираю резину

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Деня » 10.10.19, 21:11     Re:   

Alex Keyton писал(а):Тест в приложении.
с моделями и подробностями...
хотя ты упёртый, пока бус не разобъешь не поверишь. главное что бы с собой никого не унес...

За своей головой следи.
Учись работать с документацией, а не с народным мнением.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Alex Keyton писал(а):Тест в приложении.
с моделями и подробностями..

На какой странице сравнение с зимней резиной? :dev_glaza:

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Сергей Романов писал(а):Один раз возвращался из Карелии на запаске-липучке.... За 2,5 ткм существенно стёрлась, машина в управлении была совсем не айс.

И правильно. Другое колесо на той оси было наверно летнее? Возможно даже ц-шка или xl? Оно априори жестче липучки или всесезонки.
Стерлась она из-за разницы в одной оси, а не из-за состава резины. Чтобы было все более-менее, то надо было добавить давления в зимней шине +0.3.
И ехать не 2500 км, а до ближайшего шиномонтажа с аварийкой. У нас пдд запрещают регулярную эксплуатацию машин, где установлены разные колеса на одной оси.
Это так, между прочим...
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 22:21       

Ты даже читать не умеешь?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Ирбис » 10.10.19, 22:25     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Деня писал(а):Возможно даже ц-шка или xl?

Ни той, ни другой не пользуюсь все 500 ткм, что проехал на бусе)))
Деня писал(а):Чтобы было все более-менее, то надо было добавить давления в зимней шине +0.3.

А то я совсем глупый)))) Поболее многих накатал по дорогам и бездорожью. Давление выравнивал от максималки +0,1, всё там было норм.
Деня писал(а):И ехать не 2500 км, а до ближайшего шиномонтажа с аварийкой

Колесо порвал о скалу. Покупать новое, так оно бы уже по размеру не пошло бы, т.к. износ других около 50% был. Или комплект полностью? Где? В каком городе Карелии?)))
Деня писал(а):У нас пдд запрещают регулярную эксплуатацию машин, где установлены разные колеса на одной оси.
Это так, между прочим...

У нас ПДД так же запрещает езду с превышением скорости и движение по обочинам))) Это так, между прочим...(с) :mi_ga_et:

З.Ы. хочешь ездить на зимней "укатке" с выдернутыми шипами, то попутного ветра. Но другим такое говно не советуй.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11949
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Деня » 10.10.19, 22:44     Re:   

Alex Keyton писал(а):Ты даже читать не умеешь?

На чухонском? Нет. По картинкам понял, что тестировались шины на влажном асфальте их разряда эко. При чём тут зимняя резина, не совсем понятно. Хочешь, могу тебе на китайском такую же статью подсунуть :-):

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Скоро зима - выбираю резину
Сергей Романов писал(а):
З.Ы. хочешь ездить на зимней "укатке" с выдернутыми шипами, то попутного ветра. Но другим такое говно не советуй.

Да, боже упаси! Без меня советчиков хватает! Тех, от которых дельных советов не добьёшься. Типа: только оригинал и обратистесь к дилеру... :hi_hi_hi:

Я всего лишь разъяснил, что есть много заблуждений в отношении шин и их сезонности. И сам когда-то в это свято верил.

Твой пример с разными шинами на одной оси как раз подтверждает то, что они должны быть одинаковые. А запаска долдна быть того же фасона, что и 4 других колеса. Что зимой, что летом. Т. е. 5 колёс, а не 4+1,как у многих.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 10.10.19, 23:12       

Что там из разряда это? Хорошие шины среднего уровня тестировали.
Реально не хватает мозга чтобы посмотреть табличку и увидеть данные по 2 липучкам? Скандинавскому мишлену и европейскому контик?
Либо вы на самом деле деревянный на всю голову, либо прикидываетесь, и обычный тролль...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 10.10.19, 23:20     Re:   

Alex Keyton писал(а):Что там из разряда это? Хорошие шины среднего уровня тестировали.
Реально не хватает мозга чтобы посмотреть табличку и увидеть данные по 2 липучкам? .

Ты за своими мозгами следи. Смотрю они отключаются к вечеру.

Липучка - вообще великое надувательство маркетологов. Она ни зимой , ни летом... Романов тоже липучку подкатил.
Я про неё вообще ничего не думаю. Это что-то типа айфонов: дорого и сомнительного функционала.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Руприхт » 11.10.19, 00:37     Re:   

Alex Keyton писал(а):
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Так это показатель первого места в тесте и последнего :du_ma_et: А вот если посмотреть контик, например, и мишлен, то разница уже не так велика, а если присмотреться к good year, то и того меньше :mi_ga_et: Я не за езду на зимних покрышках летом,однозначно, но, кмк, не корректно приводить пример первой и последней позиции :rukopogatie:
Изображение
Леонид.
Руприхт Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 09.07.12, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0TDI

Сообщение Alex Keyton » 11.10.19, 09:23       

Лёня посмотри внимательно тормозной путь на мишелине, это классическая липучка скандинавского типа, на которой ездят в нашем регионе. - 43.7м. У самой плохой летней шины отбросив китайский херкулес - 31.9.
это никак не 10 процентов.
С зимним контиком сравнение относительно, у нас такие никто не берет ибо этот конкретный конти для европейской зимы и и в нашу зиму особо не работает.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 11.10.19, 09:30       

В тесте сравнивался тормозной путь НОВОЙ резины. Когда от профиля остается 3мм - это уже совсем другой расклад. Но кто же будет проводить такие тесты... У фрикционных зимних шин, кстати, есть 2 ограничителя - для зимы и для "всего остального". Зачем бы их делали, если она не предназначена для летней езды?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Деня
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение iPovesa » 11.10.19, 11:42       

Wow!!! жарко тут у вас!!! :woot:
Keyton against Деня ! :bash:
Пожалуй, пригнусь, чтоб не зацепило! :1:
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Alex Keyton » 11.10.19, 23:21     Re:   

БТр писал(а):В тесте сравнивался тормозной путь НОВОЙ резины. Когда от профиля остается 3мм - это уже совсем другой расклад. Но кто же будет проводить такие тесты... У фрикционных зимних шин, кстати, есть 2 ограничителя - для зимы и для "всего остального". Зачем бы их делали, если она не предназначена для летней езды?

Я не езжу до 3мм, меня это мало интересует.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарили: 2  Alex t4, Ирбис
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Yuretz Spb » 12.10.19, 00:08     Re: Скоро зима - выбираю резину   

У меня вот тоже делема.. В прошлом году купил АТМку и есть зимняя резина тоже, но шипов там осталось процентов 30. Хотя протектор в принципе приличный ещё.
Так вот, переобуваться, или как? :du_ma_et:
Только не на бусе, а на туре.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение shura » 12.10.19, 06:38     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Выдергиваю шипы и докатываю зимнюю резину летом. За счет мягкости держит и тормозит лучше летней. Недостаток один - быстрый износ, по той же причине.
По теме - лучшая резина на зиму - бриджстоун RD, но шумновата. Еще стираются шипы, при этом все равно едет. Нокиан -ацтой.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл

За это сообщение автора shura поблагодарил:  Деня
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Деня » 12.10.19, 10:56     Re:   

Alex Keyton писал(а):Лёня посмотри внимательно тормозной путь на мишелине, это классическая липучка скандинавского типа, на которой ездят в нашем регионе. - 43.7м. .

Это только подтверждает, что липучка - такое же непоими что, как всесезонка для регионов с ярковыраженными климатическими переходами.
А продавать её как-то надо?
Нет в ней ничего общего с нормальными зимними шинами.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
iPovesa писал(а):Wow!!! жарко тут у вас!!! :woot:
Keyton against Деня ! :bash:
Пожалуй, пригнусь, чтоб не зацепило! :1:

Не, Аркадий. Я против маркетинга!
Твои две зимних Хакки я пустил в ход. Спасибо за подгон. Шипы (остатки) из них изъял. Идеально на задок.

А Кейтон - против всех, со своими тараканами и преходами на личности.

Чтобы точно не париться с резиной, надо раз в пол года менять машину. :09:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
БТр писал(а):В тесте сравнивался тормозной путь НОВОЙ резины. Когда от профиля остается 3мм - это уже совсем другой расклад. Но кто же будет проводить такие тесты..?

Совершенно верно.
Тот же гуд йер марафон уже при высоте протектора 4 мм (50% износа) напрочь теряет боковые отводящие канавки. И всплывает свыше 90 км/ч по воде.

Зимние шины (не липучки) до полного износа сохраняют рисунок.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Professor » 12.10.19, 11:22     Re:   

Alex Keyton писал(а):Восьмая нередко винтом идёт. Как 4 и 5. Странно что с 7 такого не бывало. 18 сув разный бывает...


Самый распространённый размер для SUV в 18 диаметре: 265/60.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0