ДЖИПовская резина на Т4

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Richard Welt » 29.09.10, 23:16     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Да, только передок.
для улучшения проходимости естественно...
понятно что влезть в дебри не получится, но например даже смешной 5% подъем, а может и того меньше в горочку по мокрой глине (даже без колеи) на обычной резине просто невозможен... колесо вращается даже на холостом ходу, без нажатия педали газа...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alex Keyton » 30.09.10, 11:54     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

ну я впишусь в тему=) Michelin Latitude Cross 235/60 R16.
Взял на самом деле по приколу, на цешке ездить совсем не в кайф, на 18е денех не было. Лето докатаю, буду продавать.

Изображение
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Richard Welt » 30.09.10, 22:37     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

вот тут кстати весь ролик народ ездиет на Гудриче... а там минимум - 215\75 Р15... арки кое-кто подрезал вроде... но все ли подрезали?
http://www.youtube.com/watch?v=p4hm9iov ... re=related
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 10.10.10, 00:33     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

ну наконец-то я добрался до грязи :woot: глинистой :woot:

поехал на дачу... на грунтовке дал порулить мальцу с коленок...
надо сказать, что тандем страну довел до ручки :lol: в середине дождливой поры лужи приличной не сыскать :44: :49:
короче говоря, нашлись несколько луж... паря через них проехал...
я его ссадил... развернулся и проехал мееедленно...
потом развернулся и встал прямо в луже... выехал спокойно...

думаю... что-то нет драйва... чтоб такое сделать? чтоб было потруднее?

О! дай ка включу ручник! :7:
ну и что... да пофиг... единственное что смогло остановить машину в грязи это когда 2 задних колеса стояли на сухом грунте...
когда на сухом стояло одно колесо - с трудом, но тащится... только раз закопался, в яме... выехать не смог... отпустил ручник и выехал... повторил упражнение второй раз - даже с одник колесом на сухой земле при ручнике - выпахался... проехал...
если под заблокированными колесами немного влажная земля или трава, а передок в грязи... пофиг... прет как танк... :yes:

короче излазав пол округи машину заляпал (роясь на ручнике) аж с крышей полностью... а толку нет... даже с ручником в грязи едет... тьфу... никакого экстрима... :bue:

вот так... :brows:
Последний раз редактировалось Richard Welt 10.10.10, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение stuks » 10.10.10, 00:35     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Да купи ты себе джип! Или ты буса решил замордовать? :bash:
О, сколько нам открытий чудных
готовит просвященья дух,
и опыт,сын ошибок трудных,
и гений,парадоксов друг........
stuks Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.09, 00:46
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab

Сообщение Richard Welt » 10.10.10, 00:38     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Да купи ты себе джип!


тута всеж клуб любителей микроавтобусов... :tongue: купить джип то я смогу... но 2 машины мне не нужны... а по грязи проскакивать иногда надо... выход? а вот он и нашелси... :yes: :punk:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Зверев » 10.10.10, 05:31     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Richard Welt писал(а):вот тут кстати весь ролик народ ездиет на Гудриче... а там минимум - 215\75 Р15... арки кое-кто подрезал вроде... но все ли подрезали?
http://www.youtube.com/watch?v=p4hm9iov ... re=related

У мене на Т4 стоит Гудрич АТ 215/75 R15 на передке. Ничего не подрезал. Только подкрылки пришлось выкинуть, при повороте цепляются.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Сева » 10.10.10, 08:43     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Значит по мудовой резине....
Совсем не понимаю Рихарда.....
Необдуманный поступок поставить мудовую резину на бус!!! Кордиант ОффРоад это полный аналог БФГ Муд только отчественного производства и дешевле.
http://www.mega-disk.ru/tyre/bfgoodrich/mud-terrain/
Объясняю почему.
Мудовая резина в грязи имеет очень высокий коэффицет сцепления и тяговый коэффицент! Автомобиль без понижающей передачи не сможет и наполовину реализовать их потенциал!!!
В вязком грунте где эти шины еще смогут ехать и ехать, машина без раздатки просто не сможет колеса провернуть с ними......
Результат - сцепление, КПП, детали трансмисии...... :bue:
И еще! Повышенный расход топлива! Неустойчивость на асфальте! Крайняя неустойчивость на мокром асфальте! Повышенный износ! Повышенный шум.

Оптимальный на мой взгляд выбор резины между городом/бездорожьем это БФГ АллТерран.
http://www.mega-disk.ru/tyre/bfgoodrich/all-terrain/
Я на Аллах ехал почти везде где впереди ехали парни на Мудах! А если еще и подспуститься немного! Вообще прелесть!
Аллы же по трассе имеют гораздо меньший коэффицент сопротивления качению, почти не шумят, расход в норме, Нормальное поведение на асфальте.

Сейчас поставил Гудьир Вранглер А/Т.
Хуже БФГ АллТеррайн во всем. Правда не знаю как зимой себя поведут.... одна надежда что лучше.....
По трассе шумят не меньше, в грязи проигрывают сразу......
Хотя и та и та резина класса АТ.
Вывод лучше БФГ универсальной (с акцентом на проходимость) резине НЕ ВИЖУ.
Будут деньги куплю опять, не задумываясь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дядя Дима » 10.10.10, 09:24     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 10.10.10, 09:30     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Дядя Дима писал(а):На 2,5тди 102лошади момента с избытком( у меня 250 с 1600, после чипа 300 с 1600).
Ты на стенде проверял? Каком где? Расскажи сколько вышло точно. :shuffle:
Дядя Дима писал(а):Сева, насчет раздатки и нехватки момента ты не прав.......Провернуть колеса хватает везде, все разговоры о нехватке момента чушь.......
У тебя похмелье? Или ты на нормальном полноприводном автомобиле по нормальному бездорожью никогда не ездил? :44: :44: :44:
Ты не видел как рвет крестовины? Срезает шруса трипоидные? Как рвет редуктора? Рвет сцепление?
Сам не неси чушь! :devil2:
Дядя Дима писал(а):Я щас на обычной шоссейке езжу, причем немалой ширины - хватает, за счет малооборотистого тяжеленного мотора и полного(псть и не парттайма) привода. Проблемы пока только с колеями - 20см клиренса маловато.

Где у тебя там 20 см клиренса? :lol: :lol: :lol:
Дядя Дима писал(а):нужно всего лишь ТТХ посмотреть и передаточные числа КПП. Скажу что на УАЗЕ с 409 мотором на пониженной момент такой же в итоге выходит.
Предоставь пожалуйста цифры, чтоб не выглядеть болтуном! :clap1:
Я то думал, что момент возрастает почти в двое. Т.е. имея штатных 217 умножаеи на 1,98. Получаем больше 400...
Ну и с учетом того что 4-я передача почти у всех машин прямая. У Уаза с пониженой 1-я получается больше 8 вроде..... На бусе сколько 3,5..... ?
Ну ка дай ка свой расклад?! :lol: :lol: :lol:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дядя Дима » 10.10.10, 10:13     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 10.10.10, 10:23     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Дядя Дима писал(а):Сева мне честно нет желания заниматься подсчетами...........
Клиренс у меня немаленький с линейкой замерять не полезу.............
.................пишите чего хотите, меряться пиписьками я не собираюсь

Это называется мое дело ПЕТУШИНОЕ...... прокукарекал, а там хоть не рассветай..... :punk:
Ляпнул как корова на лугу..... и пошел дальше......... :44:
Наговорил глупостей...
Что у твоей машины клиренс 20см...
Что у тебя крутящий момент больше 300н.м на 1600об/мин. (хотя по пасторту вроде 250 при1900)
Что у Уаза крутящий момент на пониженной такой же как у твоего буса....
Попросил тебя объяснить.... и... :1ywytryw:
Правильной дорогой идете товаришьььь..... Ты в жизни тоже такой пи...бол? :brows: :bue: или только в интернете?
Жаль Дима.......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Richard Welt » 10.10.10, 10:27     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Автомобиль без понижающей передачи не сможет и наполовину реализовать их потенциал!!!
В вязком грунте где эти шины еще смогут ехать и ехать, машина без раздатки просто не сможет колеса провернуть с ними......


Сева, в аннотации к машине указано, что коробка расчитана на движение со скоростью 5 км\ч по грузовым пандусам на нагруженной машине... поэтому и гребут колеса... вернее колесо..
я понимаю что у меня не джип... соваться в убитые дороги не грозит... картер как минимум низко... но уверенно проехать по умеренно размокшей дороге, там где ранее не сунулся бы - смогу... а это и надо...
постоянно ездить на них то же не буду... одевать по нужде...
поэтому компромисс и не стал искать - взял сразу муд.

повторюсь... по грязи машина шла без букса... как по асфальту... спокойно и уверенно... потому и стал крутиться на месте... уж слишком спокойно проехал... поведение мне понравилось... :yes:
вооще то это эксперимент на себе на благо общества :angel: ... вижумногие не имеют возможности на безумства... :lol:
тут вижу только один минус - сразу две запаски в машине возить... но я и так две запаски обычных колес имею... у нас и 2 колеса сразу порвать как нефиг нафиг...

кстати, Сева...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D1%82
клиренс 2110 - 16 см. у пустого, 14 - у нагруженного...
так почему у Фольца не может быть 20? если высокие шины и торсионы подкручены - то и поболе... через бордюры то лазаем... и ничего...
у меня отбортовка порога от земли висит на высоте 25 см... картер наверное ниже, но думаю не намного...
Последний раз редактировалось Richard Welt 10.10.10, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сева » 10.10.10, 10:51     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Richard Welt писал(а):вооще то это эксперимент на себе на благо общества :angel: ... вижумногие не имеют возможности на безумства... :lol:
тут вижу только один минус - сразу две запаски в машине возить....
Ну если только так..... :punk: бус большая машина, места много! :punk:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Илья » 10.10.10, 11:02     Re: ДЖИПовская резина на Т4   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3