перезаряд

Сообщение Сергей Сергеевич » 17.03.08, 14:11     перезаряд   

вчерась воткнул новый аккум в магазине проверили заряд сказали что идет перегруз стрелка уползает за 16 вольт, к электрику пока не ездил, (на работе я) решил с умными людьми поговорить. мне сказали что 2 варианта либо реле зарядки либо сам генератор, реле по моему от ТАЗа (просто потому что других у нас нет и не найдешь).

какой из вариантов менее вероятен и можно исключить чтоб самому мона было сделать и если поменять реле на аналогичное как проверить после этого сколько заряд идет?

заранее спасибо и не надо прикалываться и издеваться (ну пажалста) :)
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение Potemkin » 17.03.08, 16:28       

16 вольт - это много. Скорее всего таблетка (реле-регулятор) умерла, так как она и ограничевает напряжение на 14 вольтах путем регулирования тока, подводимого к обмоткам возбуждения. Проверить можно поменяв ее на исправную и замерив напряжение на заведенном двигателе. Должно быть около 13,5 - 14 вольт.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Boss66 » 17.03.08, 16:38       

если было вкорячено реле от таза, то варианта два - или напутали с подсоединением, или эта ТАЗовская релюха накрылась.
если реле выносное, то схема меняется в том плане, что питание на обмотку возбуждения должно подаваться через замок зажигания. Есть и ещё некоторые сложности...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Сергеевич » 18.03.08, 08:06       

ТАЗовское реле проходило 2 года вполне может и накрылось если бы перепутали с подключением вряд ли бы оно столько отъездило, а что там за сложности еще то??? и как же все таки проверить напряжение, просто обычный цифровой тестер посадить на клеммы??? я правильно понял???
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение СКАНЕР » 18.03.08, 09:47       

Однозначно таблетка ! Тока она регулирует напряжение на выходе генератора !!! Попробуй смени , на рабочей напряг должен быть в пределах 13.5- 14.5 !!!! ТАБЛЕТКУ МОЖНА ПРОВЕРИТЬ на вход подашь напряжение на выход вешаешь лампочку и повышаешь напрягу на входе при достижении 13.5- 14.5 лампочка гаснет ! если всё так то таблетка исправна !!! Схему наизусть не памню но м агу найти если нада !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Mikael » 18.03.08, 10:22       

тут и думать нечего.... ТАБЛЕТКА! не было штатного вольтметра с тахометром - пол месяца тухлыми яйцами воняло (выкипал акб) :44:
двд ресивер пролоджи сдох :44: почти все лампочки поменял :44:
поменял таблетку, поставил БК-8 - теперь все под контролем.
правда иногда показывает 14,6 - 14,8 в, в основном на холостых. это нормально? :shuffle:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Boss66 » 18.03.08, 13:21       

Mikhail P писал(а):тут и думать нечего.... ТАБЛЕТКА!

Всё же хоцца понять - в генератор вкрячили таблетку от ТАЗа, или выносной реле регулятор поставили под капот и подкинули провода до щёток???
просто обычный цифровой тестер посадить на клеммы??? я правильно понял???

точно так.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Сергеевич » 18.03.08, 13:45       

та нееее там выносное реле. не ломайте голову. как в генератор можно было вкорячить ТАЗовскую релюху :) как говориться это был бы номер
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение Boss66 » 18.03.08, 17:33       

номер релюхи тазовской напиши...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 18.03.08, 23:58       

Если цепь питания реле-регулятора проходит через закоулки, и наблюдается падение напруги на самом реле, то гене буит команда поднять напряжение как раз на величину падения напряжения!
Реле-регулятор должен отслеживать напряжение (питаться)на выходе гены, а не с дебрей электропроводки, где возможны потери напряжения.
У ген Боша, серии К1, штатное питание реле-регулятора идет с дополнительных диодов выпрямительного блока, что практически индентично с В+. А как у Вас подключена релюха?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей Сергеевич » 31.03.08, 10:34       

[quote="Boss66"]номер релюхи тазовской напиши...[/quot

номер у нее такой 2101-3702000-01 а еще там какие то цифры 121.3702. а вообще уже сделали поставили новое такое же (старое накрылось) плюс добавили универсальное так что теперь вроде нормально
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6


Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1