Проблема генератора --> тахометр и лампа давления масла

Сообщение Dmitri K » 09.02.08, 22:58     Проблема генератора --> тахометр и лампа давления масла   

Всем добрый день
Транспортер 2001 год, турбодизель 1,9 ABL
Неожиданно возникла проблема с генератором - после езды в оттепель по свежепосыпанной песком трассе стала изредка моргать лампочка зарядки. Ближний + музыка - ехал км 30. Приехал, встал. Завелся два раза - АКМ сдохла.
Прикурили, поехал - лампочка стала гореть и гаснуть лишь свыше 2000 оборотов, а потом гореть постоянно.
Сервисы все закрыты - заехал к местному Кулибину. После того как он попытался поглядеть щетки и таблетку, но констатировал, что они "несъемные", загорелась лампочка давления масла, запищал зуммер и пропали обороты тахометра. Он слазил еще раз, поковырял - все вернулось, причем погасла и лампа заряда.
На следующий день все сначала, но быстро нормализовалось.
Поменял АКМ - все проблемы прошли в обратном порядке, постепенно лампочка зарядки перестала моргать. Неделю ездил без проблем, за это время планово поменял ремень генератора и ГРМ (ГРМ с роликом, а генераторный только ремень, ролик почему-то не подошел) в сервисе, и тамошний электрик сказал, что все ОК.
Однако недавно (прошло 2 недели) все по новой. Слазил сам - нашел 3 перебитых провода - 2 от генератора и один от датчика масла с фильтра, заизолировал. Потом зачистил все контактики на генераторе - все ОК. Не понравился один разъем на генераторе - верхний, без фиксатора, просто будто "присасывается".
Проехал метров 500 - лампочка зарядки поморгала и все. День нормально, а потом все одновременно ожило - масляная лампа, зарядка и пищалка, и тахометр. Тахометр работает рывками - сначала лежит на нуле, а потом скачет как одуревший, причем мне кажется, показывает больше, чем нужно.
Генератор - Valeo 028 903 029M. Щетки снять с него я легко не смог. Снял крышку, в верхней части генератора деталька по форме напоминает щетки с таблеткой, но замазана какой-то черной липучкой и не снимается - боюсь сломать, поэтому спрашиваю. Купленные щетки - уверяют что должны подойти - в другом корпусе и контактный разъем совсем другой.
Подскажите плиз, как же бороться?
Кстати - генератор 10/02 - я так понимаю это дата выпуска. А машина конец 2001. То есть уже поменять успели, по ходу... Хотя по сервисной книжке и таможне машина только из Германии.
Жду любых идей, а сам завтра пойду проводку щупать...
Извиняюсь, что отнял столько времени, но попытался изложить все подробно.
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 10.02.08, 09:57       

Для начала померий напряжение непосредственно на клемме генератора, может проблема в проводе.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxidrive » 10.02.08, 12:02       

На Валео конечно щетки снять по гиморойнее чем на Боше но снимаются без проблем, особенно если генератор снят. На самом деле мало вероятно, что это гена... 2001 год + еще была замена.... ИМХО смотри контакты, клемы. Симптомы часто другие, но все же на всякий случай, проверь массу которая от АКБ к кузову и к мотору.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение also » 10.02.08, 13:42       

у меня такое было 2 недели назат.просто стёрлась щетка на генераторе .поменял за пол часа правда защиты не стоит.Генератор - Valeo щетки снимаються элементарно,отковыриваешь герметик откручеваешь винты головкой на 7и 8 ,осторожно вынимаешь и всё.я впаял щетки от ваз2109 предворительно подтачив напильником.вставляй аккуратней исполизуй плотную бумагу ,чтобы неполомать щетки ,ставиш кусок бумаги межу якорем и щетками (бумагой нажимаешь щетки)и всё собираешь .
also Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 27.09.07, 21:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: забанен

Сообщение Dmitri K » 11.02.08, 01:25       

До щеток я наверное добирался - просто побоялся их снимать. А для чего там этот герметик? Под ним по-моему пара каких-то контактов.
Спасибо за советы - завтра проверю напряжение, контакты, и возможно полезу к щеткам
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение also » 11.02.08, 21:59       

да там 2 контакта (2 винта на 7),а герметик может чтоб неоткручивалось или окислялось.
also Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 27.09.07, 21:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: забанен

Сообщение Dmitri K » 12.02.08, 16:39       

Щетки припаял, поставил - померял генератор со снятой клеммой - 1,4 вольта. Подключил клемму - 14,2-14,5. Все заработало, проехал 5 км, остановился - опять загорелась зарядка и масло, тахометр упал...
Теперь сняли генератор, отдал его смотреть.
А где найти родные щетки такие? Позвонил на 1км.Новорязанки в Москве - у них нет и сказали вряд ли найдешь. Правда все так плохо?
А по генераторам - оригинал новый говорят 8, а б/у - 6. Это что за оригинал интересно такой...
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 12.02.08, 16:51       

Щетки отдельно не продаются, только в комплекте с регулятором. За 8 может только восстановленный.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dmitri K » 13.02.08, 11:50       

Я и искал всю таблетку - говорят в комплекте-то и нету для этого генератора. А вал с колечками отдельно можно отыскать? Или проще генератор сразу брать? Кольца у меня проточились - крайнее насквозь -(((
Пока ищу в Москве, и нигде нету почти - в одном месте только востановленный на обмен моего отдают за 3500. А за сколько вообще реально можно купить востановленный?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение HOLODоk » 13.02.08, 12:12       

Колец на Валео нет, щетки вместе с реле-регулятором примерно 400, б/у генератор от 2500. А вообще, надо было начинать тему с того что ПРОТОЧЕНЫ НАСКВОЗЬ кольца-корень проблемы.
Пс:если дойдет до замены генератора,советую брать Bosch. На него все запчасти есть в наличии и дешевле чем на Vаleo.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Maxidrive » 13.02.08, 13:08       

+1 И ковырять его легче :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 13.02.08, 13:10       

Dmitri K писал(а):Я и искал всю таблетку - говорят в комплекте-то и нету для этого генератора. А вал с колечками отдельно можно отыскать? Или проще генератор сразу брать? Кольца у меня проточились - крайнее насквозь -(((
Пока ищу в Москве, и нигде нету почти - в одном месте только востановленный на обмен моего отдают за 3500. А за сколько вообще реально можно купить востановленный?

Тоже один знакоый занимается аналогичной проблемой. С генераторами Valeo вообще какой-то нереальный гемор. Это не Bosch. Очень плохо с оригинальными запчастиями. Щеток отдельно не бывает, как и прочих запчастей, только в сборе с регулятором напряжения, который стоит в среднем 2 тыс. рублей.
Многие мастерские не беруться ремонтировать, предлагают на обмен. Новый стоит 17-22 тыс. рублей. Причем только на заказ. Решили заказать новый оригинальный в обмен на старый, всего за 16 тыс. рублей.
Я себе когда-то тоже менял на восстановленный, оказалась сорванная резьба в корпусе, естественно менять отказались. И через два года все равно пришлось перебирать. Все запчасти уже заказывал сам.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 13.02.08, 16:19       

Да уж, я тоже столкнулся с их "восстановлением" б\ушными запчастями, а денег берут как за новые :44:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение also » 13.02.08, 21:37       

Dmitri K писал(а):Я и искал всю таблетку - говорят в комплекте-то и нету для этого генератора. А вал с колечками отдельно можно отыскать? Или проще генератор сразу брать? Кольца у меня проточились - крайнее насквозь(
Пока ищу в Москве, и нигде нету почти - в одном месте только востановленный на обмен моего отдают за 3500. А за сколько вообще реально можно купить востановленный?

вот она твоя проблемма!!!найди мастера и пускай выточит тебе новые кольца.у нас вся работа стоит 500 р.судя по кольцам пробег должен быть 500000 не меньше если конечно генератор не меняли или задний подшибник неразволился.удачи.
also Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 27.09.07, 21:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: забанен

Сообщение Александр С » 13.02.08, 22:26       

Как можно выточить новые кольца, их можно проточить, если бортик появился, а если до дыр, то только замена. Посмотри, может от десятки подойдут.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1