Чем нагрузить генератор

Сообщение Александр С » 23.07.07, 18:26     Чем нагрузить генератор   

Суть проблемы. Со временем падает напряжение генератора. Отвез в ремонт, поменяли на другой ремонтный, но проблема не ушла. Полз где-то час в пробке, напряжение упало до 9,5 вольт. Как только проехал минут десять с нормальной скоростью, напряжение поднялось до нормы. Есть подозрение, что генератор не держит продолжительную нагрузку. Съездил туда, где меняли генератор, люди упираются, говорят, когда упадет напряжение, тогда и приезжай. Хочу хорошенько при них нагрузить генератор, чтобы уже не отмазались
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 23.07.07, 18:51       

А может проблема в плохом контакте , например минуса , шина на двигатель , а как вы определяете напряжение ?
Два генератора , а проблема осталась , подозрительно . :blush2:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 23.07.07, 20:27       

Минус нормальный, плюс тоже. Изначально, когда заводишь машину, напряжение в норме, потом начинает падать. Замерял как бортовое, так и на клеммах генератора, даже провод специально вывел, чтоб каждый раз морду не откидывать. Я так думаю, в пробке врубаются два вентилятора по 400 ват, и пошла просадка напряжения.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение 5566 » 23.07.07, 21:48       

На холодном движке замкни контакты на вентиляторах охлаждения (например подогнутой скрепкой) и смотри на вольтметр. Можно использовать звуковые сигналы и прикуриватель. Тоже не слабая нагрузка.
Есть подозрение, что генератор не держит продолжительную нагрузку.
Генератор расчитан на определённую нагрузку. При превышении этой нагрузки начинается рязряд АКБ. (например: на раллийные автомобили приходилось ставить дополнительный генератор, потому, что ночью при всех включенных фарах АКБ садился в ноль за 2 часа) На авто без электронного блока управления двигателя работу (зарядку) генератора проверяли элементарно. Снимали клемму с аккумулятора. Если мотор глох, генератор под замену.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 23.07.07, 21:58       

Генератор 120 амперный. Дальний свет, прикуриватель, ему пох. Вентиляторы попробую, но проблема в том, что напряжение падает не сразу, а постепенно, в течении какого-то времени и в жаркую погоду. То есть похоже есть какая-то связь и с нагревом генератора, а вентиляторы мне быстро все выдуют.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 23.07.07, 22:04       

А может что-то не то с самими вентиляторами? Может, замерить сопротивление и посчитать мощность- там же есть резисторы, может в них причина?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение 5566 » 23.07.07, 23:07       

Самый простой метод решения этой проблемы (на мой взгляд) поменяться с кем нибудь генераторами на день - два.
:shuffle: Генератор 120 амперный
Это здорово.
Моя версия. :blush2: Надо смотреть сколько Ватт выдаёт генератор и сколько ватт потребляют два вентилятора и включенные вместе с ними другие потребители (например: магнитола и кондиционер). Если мощности генератора не хватает, то начинается разряд АКБ. Если АКБ саренькая, плоханькая, то на долго её не хватает и напряжение начинает падать.
Хотя и это не единственный вариант.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 18.02.08, 19:18       

В общем отвез сегодня генератор на нормальный нагрузочный стенд. Генератор выдает чуть больше 60 ампер. Похоже что эти пиндосы, просто поставили крышку от 120 амперного генератора на другой. Кроме того обнаружил, что подшипники в хлам, еще немного и вообще развалятся, это при том, что после, так называемого, ремонта машина прошла максимум 2000. Кто-нибудь знает, где можно провести официальную независимую экспертизу генератора, чтоб с документами и со всеми делами.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва


Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1