Валерий писал(а):Босс прально сказал, принцп везде одинаков (рассматривается классический автогена, чудище вроде ген с фордоф не рассматриваеца), конструкции имеют различие.
Старый отечеств автопром имел/имеет выносной регулятор, питание которого идет после замка зажигания, соответственно и контроль напруги в сети тоже. Минусом такой схемы является завышенное(как правило) напряжение бортсети,вследствии того, что запитка РР с замка зажигания, с применением кучи соединений, имеет место потеря части напруги по пути к РР....
Современные (так сказать) имеют помимо 3х пар силовых диодов в блоке выпрямителей, еще 3 дополнительных диодов, образующих цепь непосредственного питания РР, Благодаря чему напруга на гене с исправным РР не превышает установленные пределы.
При желании мона и туда вскрячить лампу, соединив через неё вывод питания РР с плюсовой щеткой, тока на РР нуна отсечь все лишнее.
На кенераторах нового образца дополнительные диоды не стоят.