Всё о генераторах

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 22:09     Re: Стартеры и генераторы   

Boss66 писал(а):
Petlura53 писал(а):А вот почему зарядка начинает идти после заводки, только после того как немного газанёшь? У всех знакомых такая же беда. На горячую бывает сразу же пойдёт. Не принципиально конечно, но очень интересно. :blush2:

раньше генератор имел питание щёток, то есть катушки якоря от бортовой сети, где присутствовало 12 вольт от АКБ. Сейчас генераторы собраны по схеме с самовозбуждением. Теория состоит в том, что при начальном вращении гены стоит якорю выдать хоть чуть ЭДС (электродвижущая сила), от остаточного намагничивания якоря, небольшие токи попадали через диоды на якорь, ток на обмотку возрастал, и, питая сам свою обмотку ротора, генератор начинал выдавать полноценные 14 вольт на выходе. Суть в том, что в самом начале работы гены токи совсем малы, и любое сопротивление в сети, типа замасленных, плохо прижатых щёток, или окисленных контактов, ухудшает как бы начальное "прикуривание" генератора.


Если быть точным то на Фольцах с 50ых, генераторы все само-возбуждающиеся, и это не аспоримый факт, так же как и то что на генераторах последнего покаления само возбуждения нет!!!!!
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Александр С » 19.12.09, 22:34     Re: Стартеры и генераторы   

kosolap-11 писал(а):Александр С, вот скажи мне, как может закипеть аккамулятор, если с него снять клейму. Читай внематально тему.

Написал про кипящий аккумулятор в контексте предъидущего поста с повышенным напряжением. Его будет видно сразу, и аккумулятор будет кипеть. Внимательно читать нужно все сообщения.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 22:41     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):
kosolap-11 писал(а):Александр С, вот скажи мне, как может закипеть аккамулятор, если с него снять клейму. Читай внематально тему.

Написал про кипящий аккумулятор в контексте предъидущего поста с повышенным напряжением. Его будет видно сразу, и аккумулятор будет кипеть. Внимательно читать нужно все сообщения.[/quote


Прости пока писал, появились ещё ответы, я просто на работе, отвлекли.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 22:46     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):
kosolap-11 писал(а):Александр С, вот скажи мне, как может закипеть аккамулятор, если с него снять клейму. Читай внематально тему.

Написал про кипящий аккумулятор в контексте предъидущего поста с повышенным напряжением. Его будет видно сразу, и аккумулятор будет кипеть. Внимательно читать нужно все сообщения.


А если подхадить к закипению аккамулятора то на моём веку такая ситуация была трижды и все из-за диодного моста, но ето не аксиома, скорее теорема.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Валерий » 19.12.09, 23:11     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):На безмозглой машине можно.



Александр, ты не прав!!! Отсоединение клемм чревато броском напруги, Даже когда регулятор неисправен, это в своем роде прерыватель,
подобный тому, что стоит в классических системах зажигания. А уж в случае исправного, а тем паче несправного, который дает напругу на все денги, есть перспектива пожечь все, вкл мафон, лампочки, релюшки и пр. Я лично видел на показометре 42В при эксперименте одного рукастого, безмозгастого армянина в вагончике вдоль дороги на 08 тазике!!! Он вскрячивал амперметр от Газона в разрыв плюсового провода! Слава Богу, мой Пантек с автоматическим выбором пределов измерений! А на тазике гавкнулось все на панели приборов, коммутятор, и датчик холла. Вот это проверил зарядку! Это было при оборотах около 3500.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 19.12.09, 23:15     Re: Стартеры и генераторы   

Валер, на ниве много раз снимал клемму на работающем двигателе(правда на холостых), ни один прибор не погорел. А что уж там ара устроил, я не знаю. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 19.12.09, 23:27     Re: Стартеры и генераторы   

Значит повезло... я ж говорю про конкретный случай, а случаи бывают разные...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 23:28     Re: Стартеры и генераторы   

Валерий писал(а):
Александр С писал(а):На безмозглой машине можно.



Александр, ты не прав!!! Отсоединение клемм чревато броском напруги, Даже когда регулятор неисправен, это в своем роде прерыватель,
подобный тому, что стоит в классических системах зажигания. А уж в случае исправного, а тем паче несправного, который дает напругу на все денги, есть перспектива пожечь все, вкл мафон, лампочки, релюшки и пр. Я лично видел на показометре 42В при эксперименте одного рукастого, безмозгастого армянина в вагончике вдоль дороги на 08 тазике!!! Он вскрячивал амперметр от Газона в разрыв плюсового провода! Слава Богу, мой Пантек с автоматическим выбором пределов измерений! А на тазике гавкнулось все на панели приборов, коммутятор, и датчик холла. Вот это проверил зарядку! Это было при оборотах около 3500.


Валер об оддельных индивидуумах мы умалчим, а так генератор бош или валео выдаёт без нагрузки аккамулятора около 24вольт на холостых , это гдето около 750-900об., если включены все нагрузки они понижают гдето до 18вольт. Опять же на конкретной машине надо смотреть конкретно.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Splinter » 19.12.09, 23:40     Re: Стартеры и генераторы   

2 Валера
+1
Во всех мануалах написано, что нельзя снимать клемму с АКБ на заведенном двигателе, есть риск спалить как минимум реле-регулятор. :bestbook:
Последний раз редактировалось Splinter 20.12.09, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Валерий » 19.12.09, 23:55     Re: Стартеры и генераторы   

Валер об оддельных индивидуумах мы умалчим, а так генератор бош или валео выдаёт без нагрузки аккамулятора около 24вольт на холостых , это гдето около 750-900об., если включены все нагрузки они понижают гдето до 18вольт. Опять же на конкретной машине надо смотреть конкретно.


Все гены, про которые идет речь однотипны, и по классификации Боша это К1!!! Я не претендую на эти ужасные цыфры, мне параллельно, я такими экспериментами не страдаю, а вот предостеречь других-святое дело!!!И тем более, что не всякий прибор зафиксирует мнговенный бросок напруги, а его бывает вполне достаточно, чтоб ощутить потерю некоторых компонентоф эл схемы. А потом- гниды фрицы, казлы тряпошные - канструктара!!!
ЗЫ мне всерно, а вы как хотите.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение SAhOK » 19.12.09, 23:57     Re: Стартеры и генераторы   

Насколько я знаю снимать клемму при работающем двигателе было рискованно на старых машинах; запорожцах и первых жигулях там стояли механические реле регуляторы. А на современных машинах стоят электронные реле регуляторы которые не дают напрежению скакнуть выше 14.5 вольт. Раньше работал в автосалоне и постоянно приходилось прикуривать и перегонять машины вообще без АКБ и ничего страшного не происходило. Если кто не верит могу на спор (на деньги) снять клемму хоть со своей, хоть с чужой машины и ничего не будет! :shuffle:
Последний раз редактировалось SAhOK 20.12.09, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Александр С » 20.12.09, 00:00     Re: Стартеры и генераторы   

На АЕТ я бы не рисковал, может ничего и не будет, но мозги ремонтировать не охота.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SAhOK » 20.12.09, 00:06     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):На АЕТ я бы не рисковал, может ничего и не будет, но мозги ремонтировать не охота.

Риск будет оправдан! Могу поспорить на стоимость мозгов. :clap:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Александр С » 20.12.09, 00:09     Re: Стартеры и генераторы   

Тогда другое дело. :yes:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 00:20     Re: Стартеры и генераторы   

Ребята риск благородное дело......, и так далее, но правельнее сказать -"а оно тебе надо". Валера ты правельно всё сказал. И последнее придложение тоже верно, однако мы на них ездием и они лучше чем наши.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2