Всё о генераторах

Сообщение andrys » 12.02.17, 18:30     Re: Всё о генераторах   

Эта лампа = возбуждение
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение смит31 » 26.03.17, 10:47     Re: Всё о генераторах   

Вчера поставил себе вольтметр на приборную панель
и был неприятно удивлен напряжением в сети
13,5В. А при включении ближнего падение до 12,8В
Таблетку менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Сохатый » 26.03.17, 11:06     Re: Всё о генераторах   

Моё,а как должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение смит31 » 26.03.17, 11:31     Re: Всё о генераторах   

Да Андрей,14 а не 13В.
В чем только причина?
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение БТр » 26.03.17, 12:04     Re: Всё о генераторах   

смит31 писал(а):В чем только причина?

Может таблетка или щетки, может кольца до изолятора проточились, может контакт на корпус плохой. Надо с тестером полазить, позамерять падения напряжения.
Сохатый писал(а):Моё,а как должно быть?

Не многовато ли на одних фарах падает? 14.6 - 13.9 = 0.7В?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 26.03.17, 12:35     Re: Всё о генераторах   

включение нагрузки в 8ампер приводит к падению на 0.7вольта ???

тестер в руки, провод от генератора, диоды ....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение смит31 » 26.03.17, 12:59     Re: Всё о генераторах   

Где мерять, можно подробнее
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение kolokolok » 26.03.17, 13:17     Re: Всё о генераторах   

на заведенном - режим вольтметра, предел 2вольта для начала, один щуп на гайку выход генератора , второй на плюс аккумулятора.
диоды прозвонка в двух направлениях при снятой крышке.
вольтметр вообще достаточно точный ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 26.03.17, 13:43     Re: Всё о генераторах   

Это падение уже во внутри салонной проводке, надо мерять на клемме генератора или на акб
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 26.03.17, 13:49     Re: Всё о генераторах   

надо мерять на клемме генератора или на акб,
правильнее и
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 26.03.17, 14:02     Re: Всё о генераторах   

И че ты раньше, это не написал, а сразу в диоды отправляешь!?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  смит31
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение kolokolok » 26.03.17, 14:06     Re: Всё о генераторах   

Будь внимательнее.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение смит31 » 26.03.17, 15:21     Re: Всё о генераторах   

Вольтметр с Али, но мне ведь большая точность не нужна
Просто + подсоединил после замка зажигания, чтоб зря не светился
Похоже надо тянуть на клемму аккум?
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Eduard-60 » 26.03.17, 16:01       

Вставлю и я свои три копейки.
Стоит у меня приборчик который показывает температуру на улице и в машине и зарядку АКБ.На торпеде в левом углу.Кстати на нем 13.9 при включенном ближнем и печка на 2 ну и магнитола.
Напруга скачет постоянно.Утром завожу,показывает 14.4 всегда.Днем может и 13.8 быть.Иногда в движении 13.3.Особо не парюсь.Заряд есть и это уже хорошо.
Когда стоял у меня генератор БОШ зарядка падала до 12.3.С ТНВД капала соляра и из-за грязи генератор переставал давать зарядку.Сейчас стоит Валео.Там токосъемные кольца и щетки надежно закрыты.Зарядка стабильная,иногда падает на короткое время,пару минут.
Какого то конкретного совета не дам,причин может быть много,но иногда дело не в проводке вовсе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение andrys » 26.03.17, 17:03     Re: Всё о генераторах   

kolokolok писал(а):Будь внимательнее.


В чем!?

Разницу с салонным напряжением, можно увидеть, если замерить на акб или генераторе, надеюсь это, ты оспаривать не будешь :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Одной цифры никогда не будет, реле регулятор имеет термокомпенсацию!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1