Всё о генераторах

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 15:08     Всё о генераторах   

Предлагаю создать тему только для обсуждения вышеозначенного. Постараюсь ответить
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение valerij » 19.12.09, 15:32     Re: Стартеры и генераторы   

Я, первый на очереди за консультацией. Сегодня завелся, не работает тахометр. Глушу запуск по новой, не горит лампочка зарядки, при сбрасывании клеммы аккумулятора глохнет. Двигатель 1х.
VW Transporter 1991 г.,1X
valerij Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.06.07, 17:46
Откуда: Лен. обл.

Сообщение Yu03@ » 19.12.09, 17:56     Re: Стартеры и генераторы   

valerij писал(а):Я, первый на очереди за консультацией. Сегодня завелся, не работает тахометр. Глушу запуск по новой, не горит лампочка зарядки, при сбрасывании клеммы аккумулятора глохнет. Двигатель 1х.

Не работает генератор. Раз не горит лампа акумулятора, значит где-то нет контакта в проводах или щетках в "гене", а раз генератор не работает, то следовательно не будет работать и тахометр.
P.S.
При работающем двигателе клему аккумулятора снимать не рекомендуется. (могут быть проблемы.)
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 19.12.09, 18:01     Re: Стартеры и генераторы   

На безмозглой машине можно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yu03@ » 19.12.09, 18:16     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):На безмозглой машине можно.

Нельзя!
Если неисправно реле-регулятор (короткое замыкание) генератор выдает максимальное напряжение (прибл. 22в.) когда подключен аккумулятор, он большую часть лишнего напряжения сглаживает, а когда при этом снимаешь клему, то сгорают все включенные в этот момент потребители. Это касается всех без исключения машин.
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 19.12.09, 18:41     Re: Стартеры и генераторы   

Если генератор выдает 22 вольта, то, в первую очередь, вскипит аккумулятор. При подключении разряженного аккумулятора падение напряжения составляет 0,5-1 в. Так что приборы он не спасет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Petlura53 » 19.12.09, 19:17     Re: Стартеры и генераторы   

Мног раз снимал клемму и на тазах и на бусе, никаких проблем? :yes:
А на грузовиках так это вообще в порядке вещей! Свои снял, чужими завёл, на работающей свои обратно ставишь.
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 21:32     Re: Стартеры и генераторы   

[quote="valerij"]Я, первый на очереди за консультацией. Сегодня завелся, не работает тахометр. Глушу запуск по новой, не горит лампочка зарядки, при сбрасывании клеммы аккумулятора глохнет. Двигатель 1х.


В первую очередь посматри правельно ли работает приборная доска ( возьми провод который подходит к лампочке и проверь бросив его на масу , горит лампа или не горит) если горит надо посмотреть массовый провод от аккамулятора до генератора, если и это не помагло то ты попалд на диодный мост процентов 80. Есть ещё некоторые моменты но это мне нужен номер твоего генератора или его описание.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 21:37     Re: Стартеры и генераторы   

Александр С писал(а):Если генератор выдает 22 вольта, то, в первую очередь, вскипит аккумулятор. При подключении разряженного аккумулятора падение напряжения составляет 0,5-1 в. Так что приборы он не спасет.



Александр С, вот скажи мне, как может закипеть аккамулятор, если с него снять клейму. Читай внематально тему.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Petlura53 » 19.12.09, 21:38     Re: Стартеры и генераторы   

А вот почему зарядка начинает идти после заводки, только после того как немного газанёшь? У всех знакомых такая же беда. На горячую бывает сразу же пойдёт. Не принципиально конечно, но очень интересно. :blush2:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 21:39     Re: Стартеры и генераторы   

Petlura53 писал(а):Мног раз снимал клемму и на тазах и на бусе, никаких проблем? :yes:
А на грузовиках так это вообще в порядке вещей! Свои снял, чужими завёл, на работающей свои обратно ставишь.


Не заморачивайся ранний оратор сказал правельно главное чтобы не было мазгов.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 21:50     Re: Стартеры и генераторы   

Ребята ещё раз повторяю я хочу помоч опытом приабретённым за 8лет а не прошу совета, но и от него неоткажусь. Зарание всех благодарю за поддержание этой темы.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Boss66 » 19.12.09, 21:58     Re: Стартеры и генераторы   

Petlura53 писал(а):А вот почему зарядка начинает идти после заводки, только после того как немного газанёшь? У всех знакомых такая же беда. На горячую бывает сразу же пойдёт. Не принципиально конечно, но очень интересно. :blush2:

раньше генератор имел питание щёток, то есть катушки якоря от бортовой сети, где присутствовало 12 вольт от АКБ. Сейчас генераторы собраны по схеме с самовозбуждением. Теория состоит в том, что при начальном вращении гены стоит якорю выдать хоть чуть ЭДС (электродвижущая сила), от остаточного намагничивания якоря, небольшие токи попадали через диоды на якорь, ток на обмотку возрастал, и, питая сам свою обмотку ротора, генератор начинал выдавать полноценные 14 вольт на выходе. Суть в том, что в самом начале работы гены токи совсем малы, и любое сопротивление в сети, типа замасленных, плохо прижатых щёток, или окисленных контактов, ухудшает как бы начальное "прикуривание" генератора.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Petlura53 » 19.12.09, 22:01     Re: Стартеры и генераторы   

Спасибо! :punk: :punk: :punk:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение kosolap-11 » 19.12.09, 22:04     Re: Стартеры и генераторы   

Petlura53 писал(а):А вот почему зарядка начинает идти после заводки, только после того как немного газанёшь? У всех знакомых такая же беда. На горячую бывает сразу же пойдёт. Не принципиально конечно, но очень интересно. :blush2:



Два оснавных варианта дополнительные диоды, диодного моста и второе нет нормального контакта внутри провода ( если его припарируеш то увидеш что он внутри почирнел, ну а дальше физика чем больше провадов между сабой имеет хороший контакт тем меньше сопративление и соответсвенно всё остальное, ну а если наобарот то соответственно и всё наобарот, физика. Если тебе это очень подробно надо, попробую найти учебник физики и тебе поподробние всё опишу.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1