как я уже жаловался
, в прошлый четверг генератор выдал мне сюрприз в виде напруги почти 18В и в виде возвращения домой на эвакуаторе
При вчерашнем вскрытии гены обнаружилось, что, помимо с большой вероятностью погоревшего турецкого регулятора, в диодном мосту пробит один диод, к тому же шкив гены представляет собой обгонную муфту, которая оказалась заклинившей.
После "размочки" муфты оказалось что она люфтит туда-сюда относительно вала градусов всего на 5, нифига не обгоняет, в моем понимании -она должна в одну сторону свободно проворачиваться относительно ротора, а в другую сторону мертво стопориться. Этого не происходит -свободного хода нет совсем.
Поэтому вопрос первый -взаимозаменяема ли муфта с какими то другими (менее мощными, или там нет муфт?) генами с Т4?
Второй вопрос -диодный мост на гену 150А эксклюзивный или с менее мощный ген подходят тоже?
Как я вытаскивал гену со штатного места -это отдельная история -пришлось в итоге снимать правую фару, бачок стеклоомывателя и отвинчивать рамку (на которой висит бачок ГУР) ее крепления в дополнение к тому, что пришлось отодвинуть радиатор (я так до конца и не понял как его поднять и выдвинуть по аналогии с короткой мордой) -короче геморра
выше крыши оказалось, хотел уже компрессор кондея
откручивать