Вот так:
Почувствовал, что стал подсаживаться аккумулятор, когда заводтся- совсем тяжко (причем он новый-3 месяца).
Померял напряжение а клеммах: 12 Вольт, хотя должно быть не меньше 13.5 Вольт...
Полез по машину- смотреть на генератор... вижу- к нему идут ТРИ проводочка- толстый (к +), тонкий (к D+) и совсем тонкий, который болтается... И все такое замусоленое- гнилое...
Снял провода эти, заменил, все плохое, заизолировал заново, прикрутил обратно...
Завожу (уже совсем тяжко) лампочка акк-ря мигает хаотично.
Залезаю под машину- сажаю девушку за руль- руками нажимаю на контакт D+- лампочка гаснет- и идет 13.5 Вольт.
Снимаю генератор- меняю щетки и реле-регулятор-ставлю обратно- все тоже самое...
Снимаю снова- пытаюсь разобрать- не выходит, даже пол банки WD-шки не помогло... Тогда подкручиваю как могу контакт D+...
Заряжаю аккумулятор, ставлю все в зад, завожу.
Лампочка не горит- типа все ок...
Я доволен...
Ну и для проверки на заведенной машине снимаю клемму "-" и замеряю 14.5 Вольт! Ура! Врубаю фары, меряю- 6 ВОЛЬТ!!! Пипец...
Ну так до сервиса и доехал. Там электрик возился-возился. Резюме- накрылся генератор (Открыл Америку).
Вот. Что делать?