Накрылся генератор. Как-то странно.

Сообщение Sergey Losev » 19.01.07, 21:53     Накрылся генератор. Как-то странно.   

Вот так:
Почувствовал, что стал подсаживаться аккумулятор, когда заводтся- совсем тяжко (причем он новый-3 месяца).
Померял напряжение а клеммах: 12 Вольт, хотя должно быть не меньше 13.5 Вольт... :(
Полез по машину- смотреть на генератор... вижу- к нему идут ТРИ проводочка- толстый (к +), тонкий (к D+) и совсем тонкий, который болтается... И все такое замусоленое- гнилое... :cry:
Снял провода эти, заменил, все плохое, заизолировал заново, прикрутил обратно... :tongue:
Завожу (уже совсем тяжко) лампочка акк-ря мигает хаотично.
Залезаю под машину- сажаю девушку за руль- руками нажимаю на контакт D+- лампочка гаснет- и идет 13.5 Вольт. :)
Снимаю генератор- меняю щетки и реле-регулятор-ставлю обратно- все тоже самое...
Снимаю снова- пытаюсь разобрать- не выходит, даже пол банки WD-шки не помогло... Тогда подкручиваю как могу контакт D+...
Заряжаю аккумулятор, ставлю все в зад, завожу.
Лампочка не горит- типа все ок...
Я доволен...:-))
Ну и для проверки на заведенной машине снимаю клемму "-" и замеряю 14.5 Вольт! Ура! Врубаю фары, меряю- 6 ВОЛЬТ!!! Пипец...:44:
Ну так до сервиса и доехал. Там электрик возился-возился. Резюме- накрылся генератор (Открыл Америку).
Вот. Что делать? :wacko:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Александр С » 19.01.07, 22:00       

Возьми тестер, и замеряй напряжение непосредственно на генераторе, возможно проблема в плохой массе.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Losev » 19.01.07, 22:14       

а при этом снимать с клеммы минус контакт (для чистоты эксперимента?) или нет?
:wacko:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Александр С » 19.01.07, 22:22       

Нет, измеряй под нагрузкой.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Losev » 19.01.07, 22:25       

попробую :yes:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Валерий » 19.01.07, 23:58       

Снимать клемму при работающем моторе- плохой тон, может накрыться регулятор! А на авто с мозгами - это действо сродни преступлению! НИЗЗЯ!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 20.01.07, 00:10       

можно,но надо включить потребители,дальний,свет,печку,обогрев заднего стекла,короче максимум нагрузки.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Boss66 » 20.01.07, 09:17     Re: Накрылся генератор. Как-то странно.   

Sergey Losev писал(а):Вот так:
Резюме- накрылся генератор (Открыл Америку).
Вот. Что делать? :wacko:

если электрик грамотный, пусть прояснит конкретно, что накрылось в генераторе :yes:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 20.01.07, 09:30       

BABASIK писал(а):можно,но надо включить потребители,дальний,свет,печку,обогрев заднего стекла,короче максимум нагрузки.



Я не любитель ЭкСтРима, при отключении нагрузки (аккумулятора) гены происходит бросок напруги круто вверх, случается перегорают лампы, горят блоки, короче проблем меньше не становится, тока прибавляется.
Да и методов неварварской диагностики электрооборудования хватает. А создавать искуссственные проблемы,а затем их же успешно решать - это на любителя, я не из их числа.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Stroller » 20.01.07, 10:14       

давайте попробуем собрать всё в кучу:
если при разборке-сборке-промывке явных глюков не видно было, то причин не так много:
1. проскальзывание ремня
2. пробит диодный мост (определить, зачастую, можно только под нагрузкой)
3. неисправность электронной части стабилизации.
4. короткозамкнутые витки.
5. неисправность проводки, которая идёт к генератору.

если на вопросы нет вразумительного ответа, то сменить электрика на толкового.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 20.01.07, 12:20       

первостепенно щёточный узел надо смотреть :cry:
стабилизация (реле-регулятор) - проверить может спец
диодный мост - прозвонить можно, если отключить обмотку статора
витковое более редкое явление
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Sergey Losev » 21.01.07, 15:39       

В общем- певезу генераторщикам чинить!
:37:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Hakim » 22.01.07, 01:18       

T4 ABL 99г
Ну и я, по ходу, подкину задачку:
При "утренних" запусках не всегда тухла лампа зарядки на панели, совместно с миганием давления масла. Легкая прогазовка все решала. Лампы тухли, двигло чуствовал нагрузку от гены и приходилось корректировать ХХ рычагом опережения впрыска. На днях "нагрузка" перестала себя проявлять. Померял напругу,- 12.6 V... Замерял на "D+" при вкл. зажигании,- что то около 10 V, на "В+" 12.6 V. При ХХ с "D+" идет 14.88 V. Лампа, как положено, гасла. Проверил проводку возбуждения ротора от гены до белой фишки на стартере,- все ОК. Поставил новый РР, на "D+" уже 15.25 V. На "В+", по-прежнему 12.6...
Отпаял обмотку статора, на всех сопротивление по 2 Ом. КЗ с корпусом не наблюдается. Проверил все диоды(правда, без нагрузки), все ОК. Сопротивление обмотки ротора 1.5-2 Ом.

Какие будут мысли, господа?

Думаю, прилагаемая схема, отвечает типу моего генератора... Генератор Bosh (GC, KC, NC)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hakim Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.11.06, 23:04
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Александр С » 22.01.07, 11:00       

Возможно сломана одна щетка, у меня такое было, на холостых лампочка горит, обороты дашь, гаснет. Поменял коллектор, перепаял щетки, и забыл про проблему.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Boss66 » 22.01.07, 14:32       

Думается, здесь дефект или в РР, или в силовых диодах - нужно тщательнее проверить диоды - в прямом направлении с помощью 12 V и лампочки, в обратном тестером.
Только при отпаяных обмотках статора.
Обмотки замерять омметром на предмет виткового бесполезно.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1