Hakim » 22.01.07, 23:29
Ну, наконец то я его добил! Все оказалось намного банальней, чем можно предположить...
Оказалось, что клема В+(шпилка М8) не имела четкого контакта с пластиной плюсовых диодов! Там эта шпилька крепится с пластиной ч-з шлицевое соединение и, от времени, внутри оказался налет каки... Кто бы мог подумать? Напругу то обычные люди "снимают" с клемы..., а на клему то она не доходила... Нашел эту траблу чисто случайно, открыв заднюю крышку,- пытался мерить напряжение на ХХ на токосъемных кольцах. По иному прикрутил клему "В+", так, что провод идущий на АКБ, напрямую соеденился с пластиной положительных диодов.
Вообщем, победа!!! Как говориться, чудес не бывает...
Всем пасиба за советы и консультации!
T 4 1.9 TD ABL 1999г. 270тык.