Всё о генераторах

Сообщение Nap13 » 12.11.10, 04:39     Re: Стартеры и генераторы   

Доброго времени суток всем! Была проблема с геной на моей техе, AAB 2.4D гена Bosch 100A... На ходу на окола 100 км/ч загорелась лампа зарадки АКБ, остановился, через пару мин потухла, у меня стоит эллектронный тахо с вольтметром. По нему определил - зарядка есть, 14 вольт, тронулся, лампа снова загорелась... Утром после пуска двигателя лампа горит, зарядки нет, после отключения свечей накала и небольшой прогазовки до 1500 оборотов зарядка есть 14в, лампа в приборке горит... Поменял Реле-регулятор, замерил зарядку - есть, 14в, на маленьком болту D+ 6в, а должно быть 14в при работащем двигателе чтобы погасла лампа как я понимаю... Разобрал гену, вердикт после тчательного осмотра - из диодного моста торчит 2 болта, большой B+ и маленьки D+ если не ошибаюсь, так вот шляпки маленького болта отскочила пайка подходящего к нему провода, контакт при вибрации на оборотах пропадал! После перепайки все работает как часы! Кстати до этого лампа на заведеном в полной темноте еле еле светилась очень тускло пока не дашь нагрузку, габариты там например... У кого еле тлеет лампа без нагрузки - возможно подобная проблема...
Счас на заведоном полностью негорит! Реле регулятор стоит Hugo 14В, на холостых дает 14-14,1в без нагрузки, при включенных ближнем, противотуманках, вентиляторе печки на 4 положении падает до 13,4в на холостых, при повышении оборотов поднимается до 13,6в...
Вопрос - 13,4 - 13,6в это нормально? или всеже где-то неисправность?
Возможно ли проверить диодный мост не выпаивая? Если да, раскажите как это делается поподробнее, я не спец в электрике, но быстро обучаем... Заранее спс за ответ.
Nap13 Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.03.09, 03:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 D

Сообщение Женя ЛТ » 15.11.10, 10:49     Re: Стартеры и генераторы   

На моём ЛТ сперва генератор стал давать перезаряд, а через пару дней совсем перестал давать зарядку. Снял генератор заменил регулятор со щётками и поставил новый ремень. Цена вопроса 20$.
Ничего там сложного нету.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение kosolap-11 » 15.11.10, 16:51     Re: Стартеры и генераторы   

Женя, это не паноцея. это отсрочка.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение денис1977 » 15.11.10, 18:01     Re: Стартеры и генераторы   

Здравствуйте,вопрос такой,хочу поставить фен но не хочу заморачиваться со вторым АКБ,генератор 90А.Моя мысль поставить АКБ 120А/h,вопрос будет-ли хватать мощности моего генератора? Заранее спасибо.
транспортер 2000 ABL продал,2009AXC
денис1977 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05.11.09, 17:38
Откуда: мос.обл.
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXC

Сообщение kosolap-11 » 15.11.10, 18:37     Re: Стартеры и генераторы   

Денис, генератор в таком случае придёться увеличивать, ампер до 120. :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 02.12.10, 14:25     Re: Стартеры и генераторы   

Ребята не сочтите за рекламу. В том году фирма, с которой я работаю, сделала мне предложение, которое я вынес на всеобщее обозрение. В этом году предложение повторилось, точные цены, на стартера и генераторы, будут чуть по позже, но цена их будет колебаться от количества заказа на любые марки, главное, что бы они были на Бусы.

Фирма производитель агрегатов фирма Америкаская " WAI".

Ребята цены:
генераторы: бензин на Т-3 90А 4900р.
дизель на Т-3 90А 5300р.
стартера: бензин Т-3 4100р.
дизель Т-3 (редуктор.) 4100р.
Т-4 без опорный 4200р.
Генераторы на Т-4 сложней, их там очень много. Цены поднялись из за курса. Скидка начинаеться от 10шт. Пока всё.
:shuffle: :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение kosolap-11 » 04.12.10, 11:05     Re: Стартеры и генераторы   

Ребята, я так понял у всех потеплело, стартера работать начали, мой замут нафиг и ни кому не нужен. :furious: :furious: :furious:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение САРАНСКИЙ » 04.12.10, 21:22     Re: Стартеры и генераторы   

Поготь немного зимушка в переди ещё.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение kosolap-11 » 06.12.10, 15:32     Re: Стартеры и генераторы   

Я бы рад, только фирма то ждать не будет........ :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение serkar » 10.12.10, 21:27     Re: Стартеры и генераторы   

Фирма производитель агрегатов фирма Америкаская " WAI". Компания WAI, основанная в 1978 году, на сегодняшний день является международным поставщиком стартеров, генераторов переменного тока для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники и их комплектующих, и имеет свои представительства более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки, и по всем Соединенным Штатам. В 2004 году WAI приобрела компанию Transpo Electronics Inc., широко признанную в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Это слияние существенно расширило ассортимент и укрепило положение компании на рынке автоиндустрии. Продукция корпорации сертифицирована в соответствии ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001. :punk: :punk: :punk: на самом деле енто тайвань!!
serkar Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.06.10, 02:05
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kosolap-11 » 10.12.10, 21:31     Re: Стартеры и генераторы   

А ты вообще кто, и откуда.......?
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение miha 33 » 10.12.10, 22:01     Re: Стартеры и генераторы   

Саня привет .вопрос. завожу зарядки нет.может и час и два работать .чуть газанешь и вот она.щетки менял .может фуфло попались или на операционный стол надо
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
miha 33 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение kirill » 10.12.10, 22:17     Re: Стартеры и генераторы   

денис1977 писал(а):Здравствуйте,вопрос такой,хочу поставить фен но не хочу заморачиваться со вторым АКБ,генератор 90А.Моя мысль поставить АКБ 120А/h,вопрос будет-ли хватать мощности моего генератора? Заранее спасибо.

У меня стоит, фен и гидроник.
всё запитано от второй АКБ 65АЧ, гена 90А.
проблем нет. езжу так , уже года три.
но у меня ABL и гену большей мощности не поставить.
если дв. гругой, и ставились на него , гены большей мощности, то есть смысл заморочится.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kosolap-11 » 10.12.10, 23:53     Re: Стартеры и генераторы   

miha 33 писал(а):Саня привет .вопрос. завожу зарядки нет.может и час и два работать .чуть газанешь и вот она.щетки менял .может фуфло попались или на операционный стол надо

Миша, если у тебя не гаснит лампа, то это:
1. выгорили доп диоды,
2. изношен ремень.
3. нет нормального "-" контакта по корпусу генератора,
4. окислилась проводка под венилом,
5. маленькие холостые обороты
вроде всё что смог вспомнить... :blush2: :shuffle:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение stuks » 11.12.10, 00:17     Re: Стартеры и генераторы   

Саня,подскажи пожалуйста! Завожу-зарядку показывает 14.3 в. Минут через10-15 плавно сбрасывается зарядка до 13.2-13.5 Для аккумы 100ам/ч по моему это маловато... Реле зарядки менял недавно,проверяли при мне,брал на 14.5 Че за хрень?
О, сколько нам открытий чудных
готовит просвященья дух,
и опыт,сын ошибок трудных,
и гений,парадоксов друг........
stuks Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.09, 00:46
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1