Антикор кузова, обработка скрытых полостей

Сообщение VAV » 21.06.08, 21:17     Антикор кузова, обработка скрытых полостей   

Посоветоваться хочу.....:
Заехал сегодня на Южку поискать антикор Тектил-Цинк и с удивленеием узнал от продавца, что он - тоже Мовиль ... , но типа от нашего он отличается тем, что не пересыхает и не трескается .... Дома стоят лет 7 банки ~3.5 литра мовиля нашего... осталось от прошлой машины (он жив) когда продавал машину 7-ми летнее покрытие мовиля было НА поверхностях, не стекло и не потрескалось,- было жирненькое и аккуратное как будто только нанесли....
Собственно вопросы :
- Этот мой мовиль или тектил всётаки ?
- Имеетли смысл вообще крыть внутренние полости на тэшке ?
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 21.06.08, 21:30       

а чем тешка от других машин отличается? такое же железо, которое надо от воздействий влаги защищять мое мнение надо :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение VAV » 22.06.08, 13:05       

Ну, например, антикор днища мне никто не рекомендовал делать, да и сам, после помывки машины, с удивлением обнаружил толстенный слой намазанного кисточкой антикора колёсных арок ...(типа как по анегдоту - пошел купаться - фуфайку потерянную нашел.. под жилеткой была... :yes: )
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Belyash » 23.06.08, 08:55       

Скрытые полости обрабатывать надо, и мовиль для этого, даже наш, великолепно подходит. Лей смело, и чем раньше, тем лучше. :yes:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxim7e » 16.07.08, 21:08       

обезательно надо скрытые места все покрыть я (пушечным салом )покрываю то что надо и невысыхает.я снаружи скол помазал временно супер а до этого чем только неподмазывал.так и называется (пушечное сало)я постепенно промазываю удовольствие растягиваю уже третию банку мазюкаю.СОВЕТУЮ!!!! :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Техничка » 17.07.08, 11:53       

Maxim7e писал (обезательно надо скрытые места все покрыть я (пушечным салом )покрываю то что надо и невысыхает.я снаружи скол помазал временно супер а до этого чем только неподмазывал.так и называется (пушечное сало)я постепенно промазываю удовольствие растягиваю уже третию банку мазюкаю.СОВЕТУЮ!!!! ) Чем ты сало распыляешь?Греешь ли его предварительно?Технологию в студию!!!
Transporter 1+5 long 2.5tdi (ACV)2001,ЭВАКУАТОР МЕРСЕДЕС-817 5т+частичка для средних грузовиков Алексей 8-921-962-95-45
Техничка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26.11.07, 12:07
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 17.07.08, 12:57       

Когда-то подрабатывал в морском порту, наносил это пушсало на корабль. Делали следующим образом - сало растапливали, добавляли в него битум. Потом накладывали в ведро и размазывали по металлу прямо шпателем, потом горелкой немного подогревали. Очень грязная работа.
А распылить, ИМХО, его нереально без разбавления.
Пушсало - очень эффективный консервант, мазал прямо по ржавчине. Металл под ним вообще не ржавеет, а имеющуюся коррозию останавливает. Минус - очень маркий и все от него становится очень грязным.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Maxim7e » 20.07.08, 10:24       

пушечное сало неспеша разогреваю прямо в той банке в которой продаётся ставлю банку на кирпичи и лампочку под неё помощьней через часа два готово да и помушивать надо гдето минут через 30 .после того как размешаеш какследует наносиш кисточкой а куда неподлезиш большим шприцом в шприц в ветаптеке можно купить самый здоровый.с битумом я не мишаю и так что надо смесь главное замазывай всё а точто грязно тоак ведь в нскрытых местах невидно зато самое главное ржаветь небудет.эффективная защита :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение PERESVET » 20.07.08, 10:32       

Попрогбуйте разогреть, а потом разбавить любым бензином и
через воздушный пистолет.
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Цезарь » 20.07.08, 10:38       

Ещё осадками растительноро масла пороги и всё такое заливают, результат класс, но есть один недостаток это мышы, которым запах масла очень нравится :(
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение myl't » 24.05.09, 20:45     Вопрос по антикоррозийной обработке Т4   

Всем ПРИВЕТ!!!! :bigwink; Вопрос вот в чём, решил обработать свой бусек, хотелось бы долезьть мазутой до всех укромных уголков машиНки :shuffle: не существует ли схемки как и куда лезьть типа как на рисунке или отчета типа такого????
http://avtomig.narod.ru/material/rs/tech.htm
8-17.jpg


ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРСТВУЮ....... :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Latinos » 24.05.09, 21:09     Re: Вопрос по антикоррозийной обработке Т4   

присоединяюсь к вопросу. предстоит тоже самое этим летом с установкой локеров
и чем лучше всего скрытые полости и днище.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Yan » 24.05.09, 21:18     Re: Вопрос по антикоррозийной обработке Т4   

Для скрытых полостей прикупил пушечное сало (в разогретом виде можно его и компрессором наносить и кисточкой). Раньше (при советах) нигролом полости заполняли, но что то его (нигрола) сейчас невидно нигде.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение TURBO_DIESEL » 24.05.09, 21:30     Re: Вопрос по антикоррозийной обработке Т4   

А я просто в антикорном центре Noxudol-ом "протравил" все наружные и скрытые полости и усе.
Не так уж и дорого оказалось.
Есть у них еще одна прикольная штуковина-жидкие подкрылки называется.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Ilya » 24.05.09, 21:38     Re: Вопрос по антикоррозийной обработке Т4   

На форуме есть темы, на которых обсуждалась антикоррозийная обработка.
Когда-то я свой Т4 мазал пушсалом, мовилем, тектилом. В итоге отогнал в тектил-сервис (в Куркино) и там мне обработали тектил-суперцинком и одели подкрылки. Только подкрылки я потом сам уже переустанавливал с применением полиуретанового герметика, т.к. со стороны арки попадала вода.
Для любителей "Сделай Сам" для качественной антикоррозийонной обработки нужно иметь Керхер с подачей горячей воды, компрессор, яму или подъемник, пистолет-распылитель с гибкими насадками для балонов с антикором. И комплект старой одежды, т.к. процесс нанесения представляет из себя постояное наличие облака грязи.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8