Антикор кузова, обработка скрытых полостей

Сообщение YUS » 11.03.11, 21:31     Re: RUST STOP кто что думает об этом?   

Густой-то он тебе не очень нужен (на мой взгляд). Я пользую для скрытых полостей. Снял изнутри всю обшивку, а в стойках через дырки, плафоны, крепление ремней и т.п. Всё сверху до низу ИЗНУТРИ поливаешь, ну, и помахиваешь, чтобы все швы залить. И она, болезная, вся капать начинает, - значит, пролил. В порожки тоже надо, только поставь с уклоном, чтоб стекало по порожку. Да, во все места хорошо: в двери, на пол под ковры. Особенно рекомендую под все уплотнения стекол, снаружи. Подковырнул резинку - и трубочку туда, и вокруг всего стекла проходишь, резину не портит. Тут аэрозоль нужен.
Бывает двух типов: аэрозоль - баллончик (400 мл) и 1 литр в баклажке под распылитель - этот дешевле выходит. Делаю каждый год, так как гаража нет.
Если никогда не делал - возьми 3-4 литра. В большинстве мест можно использовать ручной опрыскиватель - экономней выходит.
Вперед.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Zhbannikov » 11.03.11, 21:40     Re: RUST STOP кто что думает об этом?   

3-4 литра это на весь бус хватит?Там ещё вот какая хреновина есть Антигравий "БИ АП ИНВИ" Прозрачный глянцевый
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение влади,слав » 20.04.11, 11:40     Re: Ремонт арок, порогов и ....   

Добрый день всем! Помогите номерком левого порога средней части.
прогнило снизу до дыр. Собераюсь красить нужен срочно. самому гнуть не вариант лучше нет заводского!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение котяра » 15.05.13, 21:51     Re: Антикор кузова , скрытые полости и ремонт их.   

К вопросу о пушечном сале ... Берете ведро 8-10 литров , в него выкладываете 1-2 банки пушсала , наливаете 80 бензин и дрелью на открытом воздухе Г-образной мешалкой с перерывами по10-15 мин крутите смесь до готовности.Обычно по времени - 1- 2 часа и через пульвер с 1,5-2 мм наносите куда вам надо ....И ни огня и мало грязи --- только под сливные отверстия успевай подставлять !!!!!!
котяра Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.04.13, 18:50
Откуда: Никулино
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Skype: ra3dfk

Сообщение sкромный » 15.05.13, 22:53     Re: Антикор кузова , скрытые полости и ремонт их.   

Завязывайте с пушсалом и бензином. У вас не бус будет а копейка задрыганная . Вонючая. Есть специальные составы. Которые хорошо распыляются полностью не высыхают и не воняют. Тут разговор шел про тектил. Тектил это название фирмы. А составов великое множество на авторынке в наши дни. Хоть мовиль, хоть тот же тектил, хоть ML называются по разному , принцип работы один .Создавать пленку на металле, что бы к металлу не поступала вода и воздух. Изолятор. А пушсало :du_ma_et: ну это конечно............кстати о пушсале. Кто то тут сказал, что оно не течет :1ywytryw: 20С градусов и под машиной будут грязные сальные пятна.
Да кстати. Тут кто то сказал про антигравий. Ребята его спецализация в его названии. Антигравий не несет никаких антикоррозийных свойств. :punk:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение MaxT4 » 15.05.13, 23:02       

можно и так берешь ведро туда мазут пушсало битум все что найдешь того плана и на костер и кипятишь пока пузырьки не уйдут и всё. только один минус под машиной будут пятна этого всего годика так 2
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение RickeyBync » 25.06.16, 19:08     Антикор кузова обработка скрытых полостей   

позвонил своему мастеру, говорит мол используем только 3M материалы, будет стоить 17000 за все. обработка днища и скрытых полостей.
http://seovtopp.ru/
RickeyBync Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.06.16, 00:17
Откуда: Algeria
Модель: Ytukego
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: FSI
Skype: RickeyByncWP

Сообщение boshua » 12.05.17, 13:36       

Всем привет. Может и не в тему, но спрошу здесь. Я хочу снять на бусе торпедо и зашумить моторный отсек и дно кабины. Скажите даст это хоть какой то результат? Можно обойтись только виброй или сверху надо ложить сплен?
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение Иванов Роман » 12.05.17, 13:44     Re: Антикор кузова, обработка скрытых полостей   

Результат даст, если сделать правильно. Не только щит, но и пол. А, главное, двери.
И одной вибры мало
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение boshua » 12.05.17, 18:47       

Полностью сделать шумку бусу нет пока фин. возможности. Хочу пока так. На пол шумку до салона хочу положить. Я буду менять крылья, пороги и арки. Хотел за одно и положить до салона. Думал одной виброй обойдусь.
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Сообщение Иванов Роман » 12.05.17, 19:32     Re: Антикор кузова, обработка скрытых полостей   

Моторный щит достаточно толстый и не плоский, поэтому вибрирует он незначительно. К тому же штатная подкапотная шумка и шумка под торпедо тоже не слабая. Установка мягкой торпеды и сплен 8мм на моторный щит очень заметно уменьшила шум.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Р@сточник » 12.05.17, 21:04       

Всем привет насущная тема готовлю бус к лету, вот что было, бус пассажирский буду менять фанеру на полу перед этим промажу резино-битумной мастикой ну а в полости пушсало, только не знаю что сначала шуму, а потом обработку или наоборот? Как получится потом фото сделаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хоть цифры мегафона, но это мтс
89216224646 Артём
Р@сточник Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29.01.17, 20:13
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL

Сообщение смит31 » 12.05.17, 21:39     Re: Антикор кузова, обработка скрытых полостей   

Резино-битумная мастика бесполезна, нет не так вредна
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Professor » 12.05.17, 21:46       

Важно помнить про скрытые полости!
Полезная статья про ВЕЧНЫЙ АНТИКОР, рекомендую:
https://www.drive2.ru/l/4897057/
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

За это сообщение автора Professor поблагодарили: 3  АлексейФ, Дима030278, Димас
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение boshua » 13.05.17, 01:15       

Под капотную родную шумку я выкинул, так как она почти уже разложилась. Шумка внутри где мотор тоже в плачевном состоянии. Просто хочу снизить шум. Большого эффекта не будет, но думаю шум снизится. Как сделать правильно я не знаю. Может тогда просто сплен положить, но думаю вибру лучше будет.
boshua Не в сети
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17.01.17, 11:39
Откуда: Донецк(Украина)
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6