Антикор, локера, брызговики

Сообщение Сергей См » 23.03.08, 16:53       

Та же хрень случилась. Клипсы идут отдельно. И кстати клипсы ответные части так же отдельно заказываются.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение boboz » 23.03.08, 17:07       

Все идет в сборе, сам заказывал в экзисте.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Миксер » 23.03.08, 17:56       

А не подскажете номерки по экзисту, что необходимо для их крепления и нужно ли сверлить кузов? Сори за такие вопросы, но посмотрел сегодня - не понял, там есть одна дырка какаято в кузове и то не совпадает.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zep » 24.03.08, 00:26       

:shuffle: Представляете таже х...,заказал в экзите передние брызговики , а вчера получил тоже без крепежа и к томуже на них написано made in turky, хотя заказывал оригинал 830 целковых . Теперь сижу и думаю заказывал ещё сайленблоки на нижний рычаг передка так вот один вроде с номером и прочее, а на втором маркером написан номер и на пакете наклейка с номером.
Мужики подскажите а может быть это какойнибуль левандос!!!!!!!!
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Миксер » 24.03.08, 00:29       

Аналогично, написано сделано в Турции
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 24.03.08, 00:47       

Это ещё ни о чём не говорит, производитель может быть какой угодно, оригинальный номер, и значёк VW-AUDI есть ???, или на тех же брызговиках значёк VOTEXа, я лично забирал у Алекса оригинальный топливный фильтр, сверху выбит ориг. номер, а внизу , крупными буквами Made in Cina!!!, ну собственно и что!!!, если VAG ставит свой знак, значит это его поставщик. и он в нём уверен :punk:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kirill » 24.03.08, 00:55       

Ты уверен что оригинал заказывал, а не FEBI например???. номер ориг. и значёк есть ??,весь прикол в том , что там ещё может стоять знак лемфёрдера :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Zep » 24.03.08, 01:03       

Заказывал оригинал, на одном точно есть и значёк и номер, а на втором только дата выпуска в виде точек.???
резинки в машине завтра тчательнее рассмотрю.
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 24.03.08, 23:01       

Зачем железо сверлить и саморезы крутить? Сделайте себе "жидкие подкрылки" и будет Вам счастье!
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение ADMIRAL » 26.01.09, 12:28     Защита колёсных арок Т4   

Всем Здравствуйте!
Подскажите, у кого длительный опыт эксплуотации Т4, есть ли смысл установки пластиковой защиты арок? А то народ говорит, что как подними не обробатывали гниют быстрее чем без них, особенно сами арки в местах креплений саморезами или клёпкой, говорят что лучше хорошо обработать антикорозиийным составом и по мере его откалывания(раз в год подмазывать).?
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение Albert » 26.01.09, 12:36     Re: Защита колёсных арок Т4   

:shuffle: вот буквально вчера закончил сию процедуру,
обмазывали арки и все что к ним подходи на 2 слоя битума и 2 слоя антишумки,а потои установили защиту арок, там теперь меньше грязи будет и всякой химии собираться, а так же шум от калясиков,
сколько бусов видал в городе у всех стоятт!
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий » 26.01.09, 12:54     Re: Защита колёсных арок Т4   

Стоит защита уже не на первом бусике !!!! :punk:
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Александр DW » 26.01.09, 13:19     Re: Защита колёсных арок Т4   

Я считаю что защита нужна. У мня стоит. Сразу как купил буса и сразу поставил.
Если лишних дырок не сделать то под ними всегда будет сухо и комфортно :shuffle:
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 26.01.09, 13:48     Re: Защита колёсных арок Т4   

Недавно виделся с владельцем моего бывшего Т4. Ну вроде по кузову оказалось очень даже хорошо. Арки под подкрылками целые, пороги тоже. Арки варились, красились и все обрабатывались тектилом в два слоя. Предварительно все промывалось горячей водой из керхера. Место соприкосновения подкрылки с кузовом (арками) заклеивались полиуретановым герметиком.
ИМХО, все это делать лучше летом. Тот же тектил сох летом в жару почти 2 недели.
После того как пройдет гарантия, хочу залезть под свой Т5, думаю тоже все пролить тектилом.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение V i t e k » 26.01.09, 14:08     Re: Защита колёсных арок Т4   

Вроде простой вопрос - ставить не ставить,и дело личное....На самом деле много нюансов. :yes:
1.Производитель пластика(невсегда по размеру арки)
2.Сверление лишние отверстия никчему
3.Ржавеет намного быстрей
Лично на моей первой авто сгнили напрочь,на втором решил не ставить,по весне ещё раз сделаю антикор.Вощем дело личное
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6