Антикор, локера, брызговики

Сообщение Shurik » 03.12.06, 03:16       

Да... шланги трут... я у себя сразу подрезал , делов на 2 минуты.
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Schwed » 14.12.06, 02:31       

слушайте, а вот никто незамечал такого, что после установки подкрылков машина стала намного больше и быстрее грязниться???
ps че-то меня терзают такие сомнения, замечаю на своем авто :1:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 14.12.06, 21:24       

Нет, на заметил. Но без брызговиков пороги забрызгиваться стали быстрее.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение bort28 » 26.12.06, 22:24       

А кто пробовал саморезами только к бамперам и в какие нибудь штатные дырочки, а то подкрылки уже куплены, а метал сверлить не хоцца.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение Чайник » 26.12.06, 22:35       

Я штатных отверстий не нашёл.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Владимир МТВ » 27.12.06, 00:02       

Чайник писал(а):Я штатных отверстий не нашёл.


на Т5-м у меня стояли пластиковые подкрылки и антикор. обработка сделана с завода , а на Т4-м заводские подкрылки были только в задних арках.
Впереди поставил пластиковые подкрылки, но предварительно проантикорил всю машину на фирме.
В наших условия нужно обрабатывать машину. Иначе сгниет.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Санчелло » 27.12.06, 00:14       

bort28 писал(а):А кто пробовал саморезами только к бамперам и в какие нибудь штатные дырочки, а то подкрылки уже куплены, а метал сверлить не хоцца.


Сверли,ставь пластмассовые чопики и юзай не парься.Только проантикорить не забудь с 2-х сторон.


p.s.Привет Барановичам!Я там в учебке был в 1990г. :punk:
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение Zep » 16.12.07, 01:12       

Насчет саморезов из нержавейки, надыбал в "Крепмастере"
100%нерж изпользуется для пищевого оборудования.
3.5*13мм(6-7р.шт) нужно заказывать.
Подскажите сколько надо на один подкрылок,правда у них шляпка маловатая мм6,думаю непроскочат ли через пластик? :49:
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 16.12.07, 09:32       

А смысл в этих саморезах из нержавейки, в первую очередь крыло защищать надо, а саморезы хрен с ними, пусть ржавеют.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение DNEPR2 » 16.12.07, 11:41       

Черный металл в месте контакта с нержавейкой будет интенсивно кородировать, если ставить то только через пласмасовые клипсы,как описывалось ранее.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Александр С » 16.12.07, 11:57       

Не будет, коррозия идет только в месте сварки черного металла с нержавейкой.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение DNEPR2 » 16.12.07, 12:26       

Достаточно просто контакта без сварки. Пример, черная муфта на нержавейке сгоне за год прикипает так что не раскрутиш , я не один раз с этим сталкивался, лучше не рисковать. а саморезы у меня на подкрылках стоят обычные сширокой шляпкой анодированые. Перед закручиванием промазал мовилем уже 3 года , любой могу выкрутить,проверено.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение bel_kin » 17.12.07, 08:31       

DNEPR2 Прав. Я в инсте проходил курс по коррозии металлов - там об этом как раз достаточно много говорили. Поэтому не советовал бы использовать саморезы из нержи.

(небольшой офф) На одном заводе в застойные времена один человек на свой авто заказал днище из нержи (поскольку начальник - ему сделали). Через пол года дно ровненько упало с машины.
Т4 ACV 1998 цвета неба 5+1
Дмитрий СПб (югозапад)
bel_kin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18.09.07, 09:27
Откуда: Питер

Сообщение Александр С » 17.12.07, 10:24       

Про то, что пол упал, конечно байка, но коррозия там действительно интенсивно идет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Миксер » 23.03.08, 08:52       

Заказал в Экзисте передние брызговики оригинальные - пришли - а там никаких креплений. Это так и должно быть или меня прокатили?
И как вообще они крепятся: на клипсы, заклепки или болты?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12