kulibin200 писал(а):привет всем мне тоже интересно у косорыла морда не длиннее? там же какието проставки под крылья удлинняющие стоят
У косорыла бампер длиннее! Нужно брать от прямой моси после 96 года, тогда станет...
kulibin200 писал(а):привет всем мне тоже интересно у косорыла морда не длиннее? там же какието проставки под крылья удлинняющие стоят
PRODOS61 писал(а):ебстественно ориджнл,ток с б/у проблема в нашем регионе,а новые ток тайвань
Derdik писал(а):PRODOS61 писал(а):ебстественно ориджнл,ток с б/у проблема в нашем регионе,а новые ток тайвань
Кто знает, каково какчество тайвань?
RT писал(а):А что нам тогда тюнингистам говорить?. ....
У меня заниженная подвеска и ниже бампер - полёт нормальный...
Зы. Переделывай крепления бампера,чтоб снимался быстро.ИМХО.
У меня на бывших бусиках на дух саморезах стопорился и соответственно на салазках...
Дядя Дима писал(а):А защитой ты не цепляешь? у меня высокая резина 225/70 R15 и все равно в колее бывает задеваю. При снятии защиты получше, но все равно мало, да и датчик уровня масла отрывается постоянно. По геометрии вроде как Нива - она даже больше цепляет, но все равно мало...
Professor писал(а):Ром, а насколько от штатного у тебя занижен бус?
Вот к примеру -35 мм от стока, у тебя ниже или выше?
SCOOBY писал(а):А что это за диски?
олег чернов писал(а):Теперь займёмся передним бампером.Как его лучше снимать,чтобы не повторять ошибок,как на заднем?
Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14