Belyash » 14.12.08, 00:03 Re:
[quote="VAV"][quote="Беляш"]Дык мона и безконтактно, это как кому нравиться, но я предпочитаю именно с воском и простым шампунем, так как БУС я полирую, а б/к мойка всю полировку смывает напрочь, так что после каждой мойки полироваться?[/quote]
Постоянно полироать и неьзя - вычитал в инете - каждая полировка снимает 5 микрон ЛКП , средняя толщина лкп на иномарках 100 микрон ... Полированый цинк наверно зачетно смотрится :rolleyes:[/quote]
Вы, уважаемый, читали не внимательно! Полироли подразделяются на три вида:
1. Защитные, для новых л/к покрытий
2. Реставраторы с финишным эффектом (для обветренных и старых Л/к покрытий)
3. Ремонтные
Составы первой группы не содержат абразива и применяются только для защиты покрытия от воздействия внешней среды.
Составы второй группы содержат небольшое колличество мелкого абразива, и применятся для реставрации (снятие мелких царапин, рисок, потертостей и т.д.), а так же защиты.
Третья группа это ремонтные составы с крупным абразивом, для устранения крупных дефектов, а так же могут применяться для матирования покрытия перед покраской.
Естественно если постоянно полироваться составами второй группы, да еще каждую неделю, то можно и протереть, как вы пишите, до цинка. По этому если покрытие новое, то применять нужно составы первой группы ( и полируйте хоть каждый день, покрытию от этого ничего не будет). Если на кузове появился определенный негатив, описанный в группе два, то применять необходимо составы этой группы, но нужно учесть, что после двухкратной обработки кузова, покрытие снова считается новым и применять дальше необходимо составы первой группы.
Надеюсь что обьяснил.