История ремонта одного Буса....

Сообщение Сенька » 07.06.21, 14:34       

:co_ol: .
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение sкромный » 07.06.21, 15:19     Re: История ремонта одного Буса....   

Продолжу. В общем и целом мы не стали трогать только крышу. Отпескоструенные арки мы обезжирили и кистью прошли эпоксидным грунтом. Собственно им же прошли и весь автомобиль, только краскопультом и мокрый по мокрому сверху еще хорошим порозаполнителем. В общей сложности на автомобиль ушло 2 л.эпоксидных и 5 л. обычных грунтов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Замполит » 07.06.21, 15:38       

Теперь этот Т5 уже не гавно.... :clap1:
Кому нужен,телефоны ниже.Всегда на связи.После 22.00 в экстренных случаях.
Виталий 8(903)4434746,8(918)8054642(ватсап)

За это сообщение автора Замполит поблагодарили: 3  Сенька, evrobus, Эстонец
Замполит Не в сети
 

 
Сообщения: 1311
Images: 0
Зарегистрирован: 12.12.10, 00:57
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: 2.5ААF\AET

Сообщение Dieselpunk » 07.06.21, 16:47     Re: История ремонта одного Буса....   

sкромный писал(а):а так стоит очень дорого).

На Авито просроченную не дорого продают.
Для этих целей срок не важен.
IMG_20190619_084551.jpg

И наверное лучше без кислоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение sкромный » 07.06.21, 17:40     Re: История ремонта одного Буса....   

Дальше больше... :hi_hi_hi: арки прошли (там где было раньше) специальным герметиком, после того как он хорошенько высох, для пущего испуга , арки, двери изнутри прошли напыляемым шумоизоляционным материалом на 3 слоя..
Да..! И там где на швах ( капот, низы дверей) бы положен герметик, полностью повторяя заводской герметик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение MaxT4 » 07.06.21, 19:28       

Хорошая работа., т4 будет хуже состояние за такие деньги. Как состояние днище?
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение Duglas » 07.06.21, 19:59       

sкромный писал(а):Ну а хрена ли Вы хотели т5 ведь..

Пал Саныч, вот неужели Т4, который как минимум на 5 лет будет старше, примерно в таком же состоянии (типа один хозяин и с виду норм) будет в лучшем состоянии фактически и подобный его ремонт выйдет дешевле? :mi_ga_et:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение sкромный » 07.06.21, 20:01     Re: История ремонта одного Буса....   

Толь, мой синий по состоянию был лучше...гораздо.. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re:
MaxT4 писал(а):Хорошая работа., т4 будет хуже состояние за такие деньги. Как состояние днище?

Т4,? Не факт, на моем днище супер
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Duglas » 07.06.21, 20:04       

Ну, в твоих-то руках понятно :co_ol:

Получается, что Т5 изначально что ли настолько некачественен по кузову, что даже будучи новее будет хуже по состоянию и дороже в ремонте? :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Duglas 07.06.21, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Eduard-60 » 07.06.21, 20:22       

Я думаю всё зависит от владельца буса и как он относится к авто.Ведь данный желтый бус когда нибудь пойдет в продажу и купивший его будет всем говорить что Т5 весьма хороший авто и очень крепкий и почти не ржавеет. :brows:
А всё потому что к нему качественно приложили руки.
Так что всё зависит от владельца.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение sкромный » 07.06.21, 20:22     Re: История ремонта одного Буса....   

Толь, тут как бы такая штука....т5 а реалиях гораздо больше т4, соответственно и расход материалов другой. Ну а по качеству металла из которого сделаны т5...это вообще вопрос вопросов. :ya_du_mayu: Вроде нормальная краска, нормальный грунт снимаешь а под ними пауки ржавчины которые ещё не вылезли наружу.. :1ywytryw:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Duglas » 07.06.21, 20:31       

Мда, для меня небольшой шок.
Ещё и потому, что по моим субъективным ощущениям Т5 в целом более качественнее сделан, чем Т5 GP...
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение BUH71 » 07.06.21, 21:19     Re: История ремонта одного Буса....   

Года четыре назад покупал Т5 за 460 тыс.( на т4 в таком же состоянии просили больше) По кузовне сделал замену всех порогов (внутренние тоже) и полная покраска.Всё остальное пока работает..
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение sкромный » 08.06.21, 00:05     Re: История ремонта одного Буса....   

Dieselpunk писал(а):
sкромный писал(а):а так стоит очень дорого).

На Авито просроченную не дорого продают.
Для этих целей срок не важен.
IMG_20190619_084551.jpg

И наверное лучше без кислоты.

А Вы сами то пробовали этим лудить авто? :smu:sche_nie: и сколько эта просрочка стоит? И за сколько?
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Dieselpunk » 08.06.21, 01:26       

https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pu ... oc_sharing
Подорожала.
Пару лет назад 500р за 500гр.
В качестве эксперимента ремонтировал сдвижку.
IMG_20190621_191405.jpg

Ремкомплект полностью припаян.
IMG_20190621_001024.jpg


Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Вот ещë.
IMG_20200204_224811.jpg

Ремкомплекты, с симметричной выштамповкой под номер.
Тоже полностью припаян.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5